SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Стесняюсь спросить, колеса тоже в дефиците, судя по отсутствию оных на обоих основных стойках?
так может на перебортирование утащили :). Судя по фото, кто-то работает на самолете, в момент фотографирования.
 
так может на перебортирование утащили :). Судя по фото, кто-то работает на самолете, в момент фотографирования.
Не могу доказать что это не так, оставим колеса в покое и подойдем к вопросу с другой стороны.

09 ноября 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/12246

Как на Ваш взгляд на эту разборку посмотрел бы Иван Власович Орлович? С пониманием и отеческим прищуром? Хоть бы заклеили имя на борту. Кстати, в Вики в биографии оного
факт присвоения имени в находится в разделе память... Позорники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орловец,_Иван_Власович
 
Не могу доказать что это не так, оставим колеса в покое и подойдем к вопросу с другой стороны.

09 ноября 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/12246

Как на Ваш взгляд на эту разборку посмотрел бы Иван Власович Орлович? С пониманием и отеческим прищуром? Хоть бы заклеили имя на борту. Кстати, в Вики в биографии оного
факт присвоения имени в находится в разделе память... Позорники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орловец,_Иван_Власович
1. Это уже не тот самолет, который отдавали в 11-м году.
2. Да, самолет неисправен, но он пока еще жив, и повода заклеивать не вижу.
3. Я не знаю, кто такой Иван Власович Орлович, но судя по его биографии отнесся-бы без паники.
Что лицемерить, и в советские годы машины разбирали. Хотя и считалось по НТЭРАТ-у , что это допускается в исключительных случаях и бла-бла-бла, случай совершенно не исключительный.
4. Другой вопрос, что стоит она очень долго, и аэрофлоту требуется не особо, потому и копаются вяло.
Охренеть, защищаю аэрофлотo_O
 
Странно это. ССЖ заменили в Аэрофлоте весь парк А319х, помоему даже 1 к 1, т.е. и 319 не особо требовались что ли?
я не спец, по экономике, но 319, изрядно больше чем 95-ый, да даже 318-ый сильно больше. Сколько выпущено 318-ых, 80 штук? А, 320-х?!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Судя по постоянно стоящей в исправном состоянии на северном перроне половине парка, востребованность типа у Аэрофлота в нынешнем количестве вызывает сомнения. Отсюда, возможно, и причина того, что никто не заморачивается с восстановлением 89022 - исправные машины девать некуда.

Мнение стороннего наблюдателя, не более того.
 
Для оперативного снабжения запчастями остального парка ВС. Такие схемы происходят по одному и тому же сценарию: встает самолёт по дефекту, идёт ожидание запчастей. Пока он ждёт, его начинают разбирать в пользу других ВС. И потом оказывается, что не хватает уже ряда запчастей. Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".

Да, щас собирают самолёт обратно, сколько займет неизвестно. Большой объем работ
хранение ему делали как положено или как всегда. Два года, срок не маленький.
 
Сегодня ссж в скайтимовской ливрее сидел в Загребе, Аэрофлот объявил задержку, но время вылета не обозначил. На момент когда я оттуда улетел, борт еще сидел на поле, задержка была уже больше часа.

Судя по флайтрадару, рейс su2041 отменен. Борт 89015

IMG_20160811_134817.jpg


IMG_20160811_134924.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот получил тридцатый Sukhoi Superjet
ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот) и АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») объявили об исполнении контракта на поставку тридцати самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Церемония подписания договора и акта-приемки передачи заключительного воздушного судна состоялась в г.Жуковский.

Тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза. В ближайшие недели самолет начнет совершать полеты в рамках маршрутной сети ПАО «Аэрофлот».

Воздушное судно имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне эконом. Дальность полета – 3048 км. Самолет, как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».

...

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/3914/2016/
 
...получил тридцатый Sukhoi Superjet ...
.... как и двадцать предыдущих, был приобретен и передан авиакомпании в лизинг компанией «Сбербанк Лизинг».
o_O а остальные девять штук по-другому приобретали, или просто журналисты считать до 30 не умеют?
 
Что же так 89027 не везёт. Пару раз стоял по неск. месяцев, чуть полетает - к забору. Вот и вчера возврат в а/п вылета, опять светит долгая стоянка... Ув. Fishbed, не в курсе, что там за хроническая болячка?
 
вчера 060 наконец-то начала трудовую деятельность. почти неделю стояла на базе
 
Что же так 89027 не везёт. Пару раз стоял по неск. месяцев, чуть полетает - к забору. Вот и вчера возврат в а/п вылета, опять светит долгая стоянка... Ув. Fishbed, не в курсе, что там за хроническая болячка?
Сегодня выполнил рейс в Софию.

Снимок.JPG
 
не в курсе, что там за хроническая болячка?
Хронической нет. Был просто дефект, нужно ли было возвращаться или нет - прерогатива летчиков. С одной стороны сделали правильно, так как вдали от базы остановка ВС затянулась бы не на 3 дня.
 
Реклама
Назад