Видимо единичный полёт т.к. в расписании не стоит Суджик.Сегодня впервые Аэрофлот выполняет рейс Шереметьево-Симферополь на ССЖ.
СУ1630, RA-89060
И как бы не первые фулы из АФЛ. А новые будут LR. Но все это слухи, ждем контракт и первую поставку.Говорили, что в "Россию"
Пока в мечтах BА новые будут LR
Как стало известно ранее из презентации "Аэрофлота" для инвесторов, все 20 SSJ 100 планируется передать входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия", которая сможет заменить ими 15 более вместительных возрастных узкофюзеляжных Airbus A319.Говорили, что в "Россию"
Так вот вопрос. Это с самолетом что-то не то, или у пилота особенности пилотажа такие? Но разница с обычным полетом рейсом 1362 была значительная, даже очковать немного начал в полете)))
Если бы что-то произошло, он бы не вылетел в рейс.С самолетом RA-89027 в рейсе SU1362 от 08.02.2017 не произошло никакой неполадки или перед ним?
Много разных причин. А Вам это так важно?Или несколько иное поведение этого самолета в рейсе было обусловлено особенностями пилотажа?
Да причин может очень много, начиная от метео условий...Полет происходил не так как 25 предыдущих по этому маршруту за последний год, вот я и задал вопрос, по какой причине он отличался.
http://aviation21.ru/vitalij-savele...-v-svoem-parke-mesta-il-114-300-i-il-96-400m/─ Вас не пугает негативный опыт работы с "Суперджетами", которые часто ломаются? На воду не дуете?
─ Смотрите: "Аэрофлот" ─ государственная компания, а SSJ 100 ─ интернациональный проект, в котором участвует много стран. Скажем, итальянцы и французы делают двигатель вместе с Россией. Никто, скажем так, силой "Аэрофлоту" ничего не навязывает. Мы исходим из того, что машина должна летать. Кто, кроме нас, будет ставить её на крыло? Попросту нет в стране другой такой компании. Да, это определенные затраты, головная боль. Если бы "Аэрофлот" был частной лавочкой, не факт, что акционеры захотели бы это делать. Но мы с пониманием относимся к ситуации и считаем, что SSJ 100 полетит.
Возьмите любой импортный самолёт, тот же Dreamliner, он разве реже ломался? Его часто отзывали. Не факт, что и у Airbus 380 есть будущее. Наверное, с Superjet 100 тоже произошла недооценка рынка, но возникающие в процессе эксплуатации болезни поправимы. Для того и существуют преференции, чтобы компания-эксплуатант решала вопросы в рабочем порядке.
─ А сколько "Сухих" вы вывели из-за поломки стойки стабилизатора?
─ Десять машин, но сейчас все летают, дефект исправлен. Повторю, качественные отечественные самолёты будем брать с удовольствием. Мы не против.
─ Планируете делиться "Суперджетами" с "Россией"?
─ Мы работаем в одной группе. Когда парк вырастет до 50 SSJ 100, тогда и подумаем. А пока все 30 машин нам самим нужны. У "России" сегодня нет направлений для этих самолётов.
Всё это сугубо ваши субъективные оценки. Все эти "наборы высоты", "увеличенная скорость захода" и режим работы двигателей и т.д. Что делать, если вам кажется, что вам не кажется? Единственное, что можно посоветовать - сохранить трэк c fr24. Там будут хоть какие-то цифры, а не ваше субъективное мнение. На основании этого можно делать какие-либо заявления.P.S. Слегка видоизменю вопрос для людей попроще, не таких мегамыслителей, какими славится Камчатка. С самолетом RA-89027 в рейсе SU1362 от 08.02.2017 не произошло никакой неполадки или перед ним? Или несколько иное поведение этого самолета в рейсе было обусловлено особенностями пилотажа? Люди, работающе в АФЛ могут это знать.
ну его и самого, по сути, пока нети никаких тебе мс-21