Я б сказал так, что АФЛ пока чуть ли не единственный на данный момент, кто их 100% возьмет -)) Конечно, не исключаю, что на таких же условиях, как и суперджет.и никаких тебе мс-21
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я б сказал так, что АФЛ пока чуть ли не единственный на данный момент, кто их 100% возьмет -)) Конечно, не исключаю, что на таких же условиях, как и суперджет.и никаких тебе мс-21
На каких, таких?Конечно, не исключаю, что на таких же условиях, как и суперджет.
Занедорого, с возможностью замены на более свежие машины, оплатой за простои. И разумеется, с возможностью пиариться, как главный поднимальщик отечественного авиапромаНа каких, таких?
твердого контракта между АФЛ и Авиакапитал-Сервисом пока нет (есть только между Авиакапитал-Сервисом и Иркутом) - поэтому и нет пока соответствующей строчки. Подпишут, наверняка, вскоре после первого полета, когда удостоверятся, что все идет успешно. Например, на МАКСе или еще на каком-нибудь подобном форуме в ближайший год. Тогда и появится в табличкеin Accordance with Existing Contracts
Чего то даже Пластун-Авиевский третий Твин не учли, а он то уже в эксплуатации
арифметич. ошибка в последней колонке
Спасибо за информацию. Блин его на FR не видно, вернее в базе нет.022 должен скоро полететь. Верней он уже летал с тестовый полёт. Должен нормально полететь теперь.
о, наконец-то! а то переживаю как за родственника, попавшего на кичу.Спасибо за информацию. Блин его на FR не видно, вернее в базе нет.
А когда этот полет был? FR его вернул в базу, но пока ничего не видно.Верней он уже летал с тестовый полёт.
Не все. В основном из Д. Оперативное ТО даже в Д сидит.но сейчас-то терминала еще нет, а вылеты все оттуда.