SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Последнее редактирование:
Реклама
22-й сейчас на Варшаву летает!
Для истории. Как первый полет. Сколько он простоял на земле? Два с половиной года?
Кстати на вики поправьте, что летает :)

Снимок.JPG
 
Fishbed,
22 в рейс с пассажирами летал уже?

Как и пишет tguskill, не шмог

22-й сейчас на Варшаву летает!

Для истории. Как первый полет. Сколько он простоял на земле? Два с половиной года?
Кстати на вики поправьте, что летает :)

Не надолго его хватило, всего на два рейса. Потом - очередной возврат в SVO (SU1252).
"Испытания с пассажирами на борту проходят успешно." :D
а может кто-нибудь кратко пояснить/рассказать/напомнить в чём проблема с RA-89022 ? Наверное, где-то выше это обсуждалось, но я не помню, да и нереально перелопачивать ветку заново. :)
 
а может кто-нибудь кратко пояснить/рассказать/напомнить в чём проблема с RA-89022 ? Наверное, где-то выше это обсуждалось, но я не помню, да и нереально перелопачивать ветку заново. :)
В сравнительно далеком 2014 году у него как-то была проблема с невыходом предкрылок, из-за чего борт поставили под забор и начали использовать как "донора" для других ССЖ. Так он простоял в Шарике два с лишним года.
 
shiro, спасибо. Только непонятно осталось: проблема с невыходом предкрылков - это разве проблема одного конкретного борта, а не общая для ССЖ? Разве может такое быть: у одного не выпускаются, а у остальных бортов выпускаются, и при этом не суметь найти косяк на одном отдельном самолете? :confused: Хотя, если дело не в механике, а в электрической проводке, то, наверное, всё может быть...
 
shiro
поправлю. Тогда был баг с управлением передней ногой. Стреляло много и упорно. Ну и после очередной проблемы самолёт поставили к забору и он стал донором.
 
Последнее редактирование:
Только непонятно осталось: проблема с невыходом предкрылков - это разве проблема одного конкретного борта, а не общая для ССЖ?
Прблема была общей. Устранилась путем обогрева редукторов предкрылков - бюллетень выполнен на все самолёты.
 
Реклама
Аэрофлот зажравшаяся контра... Вы посмотрите как SSJ эксплуатируют в Мексике и Европе.
 
Andrew, а есть подробности? Потыкать во Флайт радар - есть только видимый результат. За счет чего он достигнут есть информация? Или это уже неважно?

Да, раз публично известны два случая с капотами, то сравните время стоянки вс. Не долго ли 5 и 6 месяцев ? Ок, в афл руки кривые, а в интерджете?
 
I updated my personal database and don't know what Aeroflot does with his Superjet fleet

Interjet: Not active XA-JLP (I think C-Check) and XA-PBA (still damaged)

Aeroflot: Not active
RA-89025 last flight 02.08.16
RA-89028 last flight 22.11.16
RA-89042 last flight 07.09.16
RA-89043 last flight 20.11.16
RA-89046 last flight 19.02.17
RA-89052 last flight 05.02.17
 
Простой с-чек около 15 дней. Ну 20, если были какие-то доп проблемы ещё.
 
«Аэрофлот» требует субсидий
«Аэрофлот» подал иск на 576 млн рублей к производителю самолетов Sukhoi SuperJet
Поставщик так хотел продать суда, что поручился по субсидиям за государство
21 мая 23:54
Александр Воробьев / Ведомости

Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск «Аэрофлота» к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда. Перевозчик взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100. Мотивы подачи иска в материалах суда не указаны.

Иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ100 «Аэрофлоту», рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с содержанием документа. В 2011 г. трехсторонний договор был заключен между ГСС, «Аэрофлотом» и «ВЭБ лизингом». По договору «Аэрофлот» должен был получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда, если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. Субсидии перевозчик не получил, рассказали собеседники «Ведомостей». ГСС согласилась на включение такого пункта в договор, так как очень хотела поставить «Аэрофлоту» самолеты, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

Согласно постановлению правительства от 26 июня 2002 г. «О порядке возмещения российским авиакомпаниям...» части затрат на уплату лизинговых платежей и процентов по кредитам за самолеты российского производства (на него ссылается в иске «Аэрофлот») размер субсидии для авиакомпании (берущей в лизинг самолеты российского производства) составлял 75% от переплаты по кредитам, которые привлекала лизинговая компания в банках на покупку самолетов, а также 75% от дохода самой лизинговой компании.

Представители ГСС, «Аэрофлота» и Минтранса от комментариев отказались. Представитель «ВЭБ лизинга» на запрос «Ведомостей» в воскресенье не ответил.

«Странное положение контракта, такого мне ранее не попадалось, – удивлен старший аналитик АКРА Александр Гущин. – По сути, производитель ГСС поручился по обязательствам государства, вытекающим из постановления правительства. Если «Аэрофлот» выиграет иск, логично, чтобы государство возместило ГСС эти затраты».

В контракте с «Аэрофлотом» для ГСС полагаются просто страшные санкции буквально за все, в том числе за поломки судов, говорит человек, близкий к ОАК. Основной контракт между ГСС и «Аэрофлотом» на поставку 30 самолетов был заключен еще в 2005 г., вторую партию из 20 SSJ100 поставил «Сбербанк лизинг», поставки завершились в 2016 г. Санкции для производителя в этом контракте очень серьезные и не соответствуют никаким мировым практикам, подтверждает еще один человек, близкий к ОАК. В этом контракте предусмотрены штрафные санкции за простои самолетов «Аэрофлота», вызванные неисправностями, – обязательства по этим санкциям ГСС в конце 2015 г. оценивала в 698 млн руб., говорится в ее годовом отчете.

«В контракте с нами санкции для ГСС не предусмотрены, у остальных небольших эксплуатантов, насколько я знаю, тоже», – говорит топ-менеджер российской авиакомпании.

«Аэрофлот» уже крупнейший эксплуатант SSJ100, а на авиасалоне МАКС в июле планирует заключить с ГСС контракт на поставку еще 20 судов. Ведется согласование условий контракта, в том числе гарантий со стороны ГСС, которые в предыдущем контракте сильно отличались не в пользу производителя самолетов, говорил в феврале вице-президент ОАК Владислав Масалов (цитата по ТАСС). Переговоры по контракту идут, отмечают два человека, близких к ГСС. Возможно, этот иск просто способ оказать давление на ГСС, добавляет один из них.

Ранее «Аэрофлот» только один раз подавал иск к ГСС – в октябре 2012 г. на 73,6 млн руб. Но предмет иска остался неизвестен, так как через три дня авиакомпания его отозвала.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
 
По договору «Аэрофлот» должен был получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда, если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель.

Адовый бред какой-то, кто такое подписал со стороны ГСС интересно?

Надо зайти в слон связи и предложить им вариант: ребята, я покупаю у вас самый топовый телефон, чтобы впечатлить Машку, а если Машка мне после этого не даст, то вы мне возвращаете деньги ...
 
Реклама
Видимо только на таких бредовых условиях Аэрофлоту нужен этот самолёт как источник прибыли. Что от части еще говорит и о самолете, на мой взгляд: если продавец знает о конкурентоспособности самолета, то такой бред не подпишут. А если гсс подписали, то лишь бы как, но продать ибо больше некому.

Не удивлюсь , если и у других заказчиков тоже те или иные преференции. Может не столь абсурдные , конечно .
 
Назад