SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

из них добрая половина - навреняка от посетителей нашего форума, проверявших качество отделки!
Уважаемые форумчане! Мойте руки перед полетом на ССЖ!!
 
в нижний не вылетел суперджет. замена на а-320
 
851 сегодня и не планировался. Только два рейса должно было быть, 717 и 841.
 
Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года.
Точно, что не с 1960-го?

---------- Добавлено в 20:45 ----------

С удовольствием получу "релевантную" от вас. Если удастся...

А зачем их непременно "переводить"? Вполне достаточно, если АФЛ будет их перечислять "на государственные нужды". Полностью.

То есть и Савельев, который говорит об отказе от "пролетных", и ФАС, которая говорит о том же - все они страдают отсутствием логики?

НЯП, это все началось с 2009 года. До этого та же ВА, например, имела операционную маржу 7-10%. Что там у АФЛ было с прибыльностью (без учета "пролетных") в 2008 году?
Касательно "etc." - и как там дела у "Люфтганзы"?
Для интереса: какова доля выплат "Аэрофлоту" в убытках AF?

Какая прибыль и какие "пролетные" были у АФЛ в прошлом году?

Ага, только вот по части "получения средств из всех легальных источников" Савельева в последнее время как прорвало. Видимо, до этого он был плохим менеджером - а тут вдруг резко похорошел.

Назовите причину, по которой я не должен верить публикации Ъ со ссылкой на письмо АФЛ, и должен верить вашему единственному слову - пусть и категоричному, до нет спасу?
Или вы Савельев инкогнито?
 
между тем на 04.08 ССЖ стоит в расписании на нижний...
 
Аэрофлот по-моему при возникновении любых проблем с SSJ сразу на весь день его тормозит, да спокойно разбирается. Ни разу ещё не было, чтобы после отменённого утреннего рейса он на вечерний или дневной вышел.

В общем, разумно. Да и счёт за простой на ГСС идёт
 
Создается впечатление, что функции двух первых бортов четко разделены. Если армянский - это "демонстратор возможностей", то борт АФЛ - "обкаточная" машина, на которой выясняют причины и отрабатывают методики "лечения детских болезней".
Если это не случайность, а так и было задумано - действительно, разумно...
 
Посмотрим что будет со вторым бортом, я так понимаю ждать осталось не долго, до его получения АФЛ.
 
что такое а-чек? так понимаю это форма ТО? планового ТО? А почему ж его тогда прямо с рейса?
 
Вот это и вызывает удивление. Народ про это и говорит. Пусть лучше будет так, чем отказ в воздухе.
 
на форумавиа писали

29/07/2011 Vasja: почему второй суперджет не летает?
29/07/2011 В.А.К.: А-check


то есть А-чек был, но не факт что именно 2.08.11