похоже, что в Нижнем что-то поболее поймали, раз переварить не смог
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это в 99% случаев необходимо.С Аэрофлота станется и бороскопию движку устроить
А как принято это делать, прямо на месте или перегонять на базу и там уже исследовать?Это в 99% случаев необходимо.
Если принято решение о бороскопе, ни о каком перегоне, до выполнения бороскопа речи не идет.прямо на месте
В зависимости от того, что пишут в руководящих документах по самолету, двигателю, было ли изменение параметров двигателя после попадания постороннего предмета. К примеру, для CFM-56 всех версий есть возможность отложить бороскоп на несколько циклов, если не было изменений параметров и внешне не обнаруженны повреждения.А как принято это делать, прямо на месте или перегонять на базу и там уже исследовать?
Стандартный экипаж - трое. Вчетвером, это когда летит три стажёра и инструктор, один на пассажирском месте. Вроде так.Упоминается про 4 БП. Все таки добавили еще одно место или на пассажирском летает один?
чая на рейсе в Нижний не стало практически сразу, за все время только в один из первых рейсов (вроде 13-го июня) попал на горячие напиткиЕду уменьшили и без чая
Всё верно. Плюс, если экипаж выполняет парный рейс "Москва - Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург - Москва", то тоже состоит из 4-х бортпроводников.Стандартный экипаж - трое. Вчетвером, это когда летит три стажёра и инструктор, один на пассажирском месте. Вроде так.
Уже нет.На 11 число пока по плану полная программа - Уфа, Нижний, два Питера.
Да, коммерческие рейсы. Не учтены также пробные полёты, когда СКВ отлаживали, перегон в Москву, испытания и т.п.Вы налет считаете только с паксами? А то рейс в ШРМ из Н.Н. не включен. Налет то все равно идет.