SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

AH_R, KPV, вы лучше в продажах смотрите, там обновляют борт в первую очередь.
 
Реклама
AH_R, значит еще надеются, что полетит. В противном случае уже бы поставили А320, чтобы иметь возможность продать лишние 40 кресел.
 
Последнее редактирование:
SkyGuard,
Смотрел УФУ час назад стоял 320, сейчас в онлайн табло уже Суржик.

Задержка, замена борта на А-320 на 891-м рейсе...какая-то черная полоса у 8-ки...

717,841 заменили на А, 851 пока СУ9.


UPD: заменили и 851, жаль.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, плииз! Есть инфа о планах АФЛ поставить SSJ в KRR? Регулярно летаю KRR-SVO-KRR. Безумно интересно увидеть новый самоль и составить о нем собственное мнение!:) Считаю, что при наличии порядка 30-ти рейсов в день в Златоглавую, из которых дневные АФЛ выполняет на А-319 и не всегда со 100% загрузкой, вариант поставить SSJ вполне уместен.
 
нет информации о причинах этого простоя? форму вроде как 4 дня хотели делать, а уже 6 прошло. Странно как то выглядит картина если сравнивать ввод в эксплуатацию Армавиа с Аэрофлотом
 
В течение всего периода начальной эксплуатации специалисты АТК ГСС совместно с техническим персоналом Аэрофлота проводят обслуживание самолета в аэропорту Шереметьево на основании "Руководства по взаимодействию между Аэрофлотом и ГСС". Проводятся еженедельные совещания представителей ГСС и Аэрофлота по вопросам эксплуатации ВС. Также регулярно проводятся встречи с Летной службой авиакомпании по работе экипажа в процессе производства полетов, в ходе которых затрагиваются аспекты эргономики кабины и рассматриваются замечания летного состава к летной документации. Эксплуатация ВС ведется в полном соответствии с действующей ЭТД.

При возникновении неисправности технические службы авиакомпании проводят цикл проверок, определенных эксплуатационной документацией. Если комплекс выполненных действий не приносит желаемого результата или эксплуатационная документация не содержит соответствующих процедур, то на основании данных от эксплуатанта ГСС готовит Программу работ и направляет ее в адрес авиакомпании Информационным Письмом. Одновременно, группа специалистов ГСС направляется в Шереметьево для оказания помощи в осуществлении программы. Поддержку эксплуатации самолета SSJ100 Аэрофлота также оказывают специалисты SJI в Шереметьево.

К моменту ввода самолетов в эксплуатацию создана и действует современная инфраструктура по обеспечению заказчиков запасными частями и расходными материалами.

Центральный склад материально-технического обеспечения SJI распложен в аэропорту Франкфурта. Он управляется компанией Lufthansa Technik Logistik (LTL) и оборудован по последнему слову техники. Отгрузка любой запчасти осуществляется в течение 24 часов со времени поступления запроса заказчика.

Поддерживающий склад SJI расположен в московском аэропорту Шереметьево и обеспечивает потребности в запчастях российских заказчиков.

По соглашению между ГСС и Аэрофлотом базовый склад авиакомпании в Шереметьево был укомплектован запасными частями материалами согласно перечню, подготовленному и одобренному производителем самолета, поставщиками систем и оборудования и авиакомпанией, ко времени ввода самолета SSJ100 в эксплуатацию.
http://vpk.name/news/56247_lainer_s...chalnyii_etap_kommercheskoi_ekspluatacii.html
 

Ага, я уже тоже даже как-то заскучал ... :)

© Serge


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU891
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Ufa, Ufa (UFA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 6225 ft (1897 m)
  • Speed: 257 kt (476 km/h, 296 mph)
  • Track: 106°
  • Pos: 55.97492 / 37.65221
  • Radar: NET2


---------- Добавлено в 02:21 ----------

и все-таки, почему так низко АФЛ летает? 29900 ft (9114 m) через 40 минут после вылета?
 
Реклама
на Питер ушел

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU841
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 13050 ft (3978 m)
  • Speed: 342 kt (633 km/h, 394 mph)
  • Track: 288°
  • Pos: 56.1617 / 37.0195
  • Radar: UUEE3
 
Из Питера


Airline: Aeroflot
Flight: SU856
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 33100 ft (10089 m)
Speed: 447 kt (828 km/h, 514 mph)
Track: 135°
Pos: 57.431 / 35.5143
Radar: UUEE3

 
Последнее редактирование:
"Водопьянов" славно поработал за два выходных - 16 легов, 25 часов налёта. И на завтра программа всё та же, Уфа, Нижний, два Питера.
 
"Водопьянов" славно поработал за два выходных - 16 легов, 25 часов налёта. И на завтра программа всё та же, Уфа, Нижний, два Питера.
Радует, всегда бы так, ПМСМ его на эти рейсы прочно поставили. Куда пойдет еще когда получат 89002 интересно, есть мысли? Мелькало что в Самару, Казань, может в Омск, в Сочи (сомнительно).
З.Ы. Ну и "армяниин" то же не стоял, один вояж в Мадрид много стОит.;)
 
Куда пойдет еще когда получат 89002 интересно, есть мысли? Мелькало что в Самару, Казань, может в Омск, в Сочи (сомнительно).
С зимнего расписания вся Астрахань (3 рейса в день) и два рейса в Волгоград по плану должны выполняться на SU9. Кстати, 89002 по плану когда в строй? И задам может глупый, но все же вопрос, третий борт когда АФЛ планируется?
 
С зимнего расписания вся Астрахань (3 рейса в день) и два рейса в Волгоград по плану должны выполняться на SU9. Кстати, 89002 по плану когда в строй? И задам может глупый, но все же вопрос, третий борт когда АФЛ планируется?
Ну надеюсь 89002 получат до зимнего расписания :)
Официала по срокам передачи 89002 не встречал, неофициально, т.е. агентство ОБС обещало к МАКСу приурочить. Третий борт АФЛ? Ох :confused2: Двигатель на армянский ЕК95015 не с него сняли?
 
89002 по плану уже в августе, если на приёмке не возникнет серьёзных претензий.
 
89002 по плану уже в августе, если на приёмке не возникнет серьёзных претензий.

Я так понял, что приемка началась?

Двигатель на армянский ЕК95015 не с него сняли?
Как бы не со второго армянского... Он же должен же после 89002, в сентябре поставляться в Армавиа...
 
Реклама
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU891
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Ufa, Ufa (UFA)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 29900 ft (9114 m)
  • Speed: 448 kt (830 km/h, 516 mph)
  • Track: 88°
  • Pos: 55.5862 / 41.6295
  • Radar: UUEE3
что за высота такая хитрая?
 
Назад