AH_R, KPV, вы лучше в продажах смотрите, там обновляют борт в первую очередь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AH_R, KPV, вы лучше в продажах смотрите, там обновляют борт в первую очередь.
SkyGuard,
Смотрел УФУ час назад стоял 320, сейчас в онлайн табло уже Суржик.
заменили и 851, жаль.
http://vpk.name/news/56247_lainer_s...chalnyii_etap_kommercheskoi_ekspluatacii.htmlВ течение всего периода начальной эксплуатации специалисты АТК ГСС совместно с техническим персоналом Аэрофлота проводят обслуживание самолета в аэропорту Шереметьево на основании "Руководства по взаимодействию между Аэрофлотом и ГСС". Проводятся еженедельные совещания представителей ГСС и Аэрофлота по вопросам эксплуатации ВС. Также регулярно проводятся встречи с Летной службой авиакомпании по работе экипажа в процессе производства полетов, в ходе которых затрагиваются аспекты эргономики кабины и рассматриваются замечания летного состава к летной документации. Эксплуатация ВС ведется в полном соответствии с действующей ЭТД.
При возникновении неисправности технические службы авиакомпании проводят цикл проверок, определенных эксплуатационной документацией. Если комплекс выполненных действий не приносит желаемого результата или эксплуатационная документация не содержит соответствующих процедур, то на основании данных от эксплуатанта ГСС готовит Программу работ и направляет ее в адрес авиакомпании Информационным Письмом. Одновременно, группа специалистов ГСС направляется в Шереметьево для оказания помощи в осуществлении программы. Поддержку эксплуатации самолета SSJ100 Аэрофлота также оказывают специалисты SJI в Шереметьево.
К моменту ввода самолетов в эксплуатацию создана и действует современная инфраструктура по обеспечению заказчиков запасными частями и расходными материалами.
Центральный склад материально-технического обеспечения SJI распложен в аэропорту Франкфурта. Он управляется компанией Lufthansa Technik Logistik (LTL) и оборудован по последнему слову техники. Отгрузка любой запчасти осуществляется в течение 24 часов со времени поступления запроса заказчика.
Поддерживающий склад SJI расположен в московском аэропорту Шереметьево и обеспечивает потребности в запчастях российских заказчиков.
По соглашению между ГСС и Аэрофлотом базовый склад авиакомпании в Шереметьево был укомплектован запасными частями материалами согласно перечню, подготовленному и одобренному производителем самолета, поставщиками систем и оборудования и авиакомпанией, ко времени ввода самолета SSJ100 в эксплуатацию.
полетел на уфу!
Радует, всегда бы так, ПМСМ его на эти рейсы прочно поставили. Куда пойдет еще когда получат 89002 интересно, есть мысли? Мелькало что в Самару, Казань, может в Омск, в Сочи (сомнительно)."Водопьянов" славно поработал за два выходных - 16 легов, 25 часов налёта. И на завтра программа всё та же, Уфа, Нижний, два Питера.
С зимнего расписания вся Астрахань (3 рейса в день) и два рейса в Волгоград по плану должны выполняться на SU9. Кстати, 89002 по плану когда в строй? И задам может глупый, но все же вопрос, третий борт когда АФЛ планируется?Куда пойдет еще когда получат 89002 интересно, есть мысли? Мелькало что в Самару, Казань, может в Омск, в Сочи (сомнительно).
Ну надеюсь 89002 получат до зимнего расписанияС зимнего расписания вся Астрахань (3 рейса в день) и два рейса в Волгоград по плану должны выполняться на SU9. Кстати, 89002 по плану когда в строй? И задам может глупый, но все же вопрос, третий борт когда АФЛ планируется?
89002 по плану уже в августе, если на приёмке не возникнет серьёзных претензий.
Как бы не со второго армянского... Он же должен же после 89002, в сентябре поставляться в Армавиа...Двигатель на армянский ЕК95015 не с него сняли?
Были сообщения что после 12 августа ждут приемщиков АФЛа.так понял, что приемка началась?