Ну так это ж не АФЛ пишет. Я ж говорю истерия в сми, как обычно. Скоро пройдётТак менеджеров можно поменять государству. Как раз с афл это не должно быть проблемой.
[automerge]1558258260[/automerge]
Вряд ли, но истерику могут специально поднимать. Что.то не пишут сообщения так про "из 737 пришлось высадить пассажиров, так как нашлась проблема при рулении к полосе".
Хотите «душить» сми? А как же свобода слова?213, специально выискивают и публикуют новости про отказы именно суперджета. В каком-то роде это диверсия. Может неконтролируемая, а просто СМИ цепляются за то, что у всех ещё на слуху, но все равно , я считаю это уже должно быть наказуемым. Почему сотрудник нацпера в офисе не может разговаривать по телефону, в контакте средний палец не могут выложить , а СМИ могут писать, что они захотят ? Пусть тогда про Airbus тоже пишут. Пусть и в пропорции 2 к 1, но тоже пишут.
Просто "на деле" в то же самое время есть куча отказов, отмен и задержек рейсов, а иногда и инцидентов типа выкатки за пределы ВПП.В каком роде? Если это так и есть на деле.
Про мой пример с ремонтом 737 прямо с пассажирами на борту никто не написал.В каком роде? Если это так и есть на деле... про отказы. Если не писать об этом, отказов станет меньше?
Или кто-то спать будет лучше?
Да ужЭлегантное решение проблемы с навязанными бортами:
если он не будет продлен, то «Аэрофлот» не сможет эксплуатировать SSJ100
Почему сразу душить? Почему свобода слова должна подращумевать под собой безответственность? СМИ называют себя четвертой ветвью власти, что же специальными правами и гарантиями они уже наделены, пора бы и специальными обязанностями и ответственностью обзавестись. Как другие ветви власти.Хотите «душить» сми? А как же свобода слова?
Так это же привычная позиция, разве нет?что фактически ГСС будет в убыток все делать
Такая форма торга ведет к репутационным издержкам со всех сторон.да нет это такая форма торга. С взаимными ультиматумами. Побазарят и договорятся.
Это я бы назвал скорее шантажом. Видя безвыходную ситуацию ГСС, Аэрофлот может доторговаться, что фактически ГСС будет в убыток все делать
Ну, у АФЛ ситуация тоже безвыходная, самолеты им нужны, летать на чем то нужно. Нажмут и на тех и на других сверху и все договорятся.
Аэрофлоту нужны самолеты 70-90.Аэрофлот отлично летает на 320/737 и проблем с расширением их парка не испытывает.
У Аэрофлота было шесть самолетов в компоновке 83 , он их поставил к забору. Значит не сильно нужны.Аэрофлоту нужны самолеты 70-90.
Открываем первый по списку - Архангельск. Табло за сегодняТаких городов полно - Архангельск,..
Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
В Сыктывкар надо на 320, 737 летать? Или перестать летать? Или летать не аэрофлоту?
Сыктывкар условный. Таких городов полно - Архангельск, Саранск, Ульяновск, возможно пермь и так далее. Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
Ту-134, начало 2000х.Что у Аэрофлота до ССЖ было такой размерности и когда?