SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Думаете специально делают диверсии чтоб привозить отказы и инциденты?
Количество отказов на ссж и раннее было больше чем на других типах, просто после катастрофы как обычно истерия. Через некоторое время пройдёт
 
Ну так это ж не АФЛ пишет. Я ж говорю истерия в сми, как обычно. Скоро пройдёт
 
213, специально выискивают и публикуют новости про отказы именно суперджета. В каком-то роде это диверсия. Может неконтролируемая, а просто СМИ цепляются за то, что у всех ещё на слуху, но все равно , я считаю это уже должно быть наказуемым. Почему сотрудник нацпера в офисе не может разговаривать по телефону, в контакте средний палец не могут выложить , а СМИ могут писать, что они захотят ? Пусть тогда про Airbus тоже пишут. Пусть и в пропорции 2 к 1, но тоже пишут.
 
Хотите «душить» сми? А как же свобода слова?
 
В каком роде? Если это так и есть на деле.
Просто "на деле" в то же самое время есть куча отказов, отмен и задержек рейсов, а иногда и инцидентов типа выкатки за пределы ВПП.
Но о них не пишут - потому, что не суперджет
 
Последнее редактирование:
Про мой пример с ремонтом 737 прямо с пассажирами на борту никто не написал.
 
Элегантное решение проблемы с навязанными бортами:

 
Хотите «душить» сми? А как же свобода слова?
Почему сразу душить? Почему свобода слова должна подращумевать под собой безответственность? СМИ называют себя четвертой ветвью власти, что же специальными правами и гарантиями они уже наделены, пора бы и специальными обязанностями и ответственностью обзавестись. Как другие ветви власти.
 
что фактически ГСС будет в убыток все делать
Так это же привычная позиция, разве нет?
Аэрофлот привык, что за все платит ГСС, в том числе за простой.
А сейчас заплатит за козла пилотов Аэрофлота.
#автоудаление
 
Такая форма торга ведет к репутационным издержкам со всех сторон.
По классике она крайняя. Когда совсем все плохо.
Но, видимо, услуги СМИ стоят копейки а репутация для монополиста не стоит ничего.
 

Ну, у АФЛ ситуация тоже безвыходная, самолеты им нужны, летать на чем то нужно. Нажмут и на тех и на других сверху и все договорятся.
 

Аэрофлот отлично летает на 320/737 и проблем с расширением их парка не испытывает.
 
В Сыктывкар надо на 320, 737 летать? Или перестать летать? Или летать не аэрофлоту?
[automerge]1558456176[/automerge]
Сыктывкар условный. Таких городов полно - Архангельск, Саранск, Ульяновск, возможно пермь и так далее. Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
 
Открываем первый по списку - Архангельск. Табло за сегодня
SU1331, RRJ95, плановый вылет - 19:15. Рейс отменен по тех.причинам, совмещен с рейсом SU-1339 (21:45, А320).
Как видите, и без того объединяют. С гемором для пассажиров.
 

Я в Сыктывкар летал на 737. В Архангельск на А320 (кстати аэрофлота). Ульяновск А320. Пермь Ту154 и 737 (оба аэрофлот). Вот в Саранске был поездом, тут возразить нечего, а остальные города прекрасно обходятся бортами большей размерности