SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Я и в Саранск на 320 летал, но на чемпионат мира. Но на 320 на афл могут не набрать пассажиров, хотя в Саранск летает тот же nord.
Так что вряд ли во все эти города набрать пассажиров на все рейсы, если бы они были на 320.
 
С поставкой 787х Боинг Аэрофлот послал далеко и надолго. Это то, что всплыло.
За вынос обсуждения в публичную сферу большая двойка бьет очень больно и надолго. Так что подробности переговоров доступны немногим.
Так что ваша подмена "ничего не известно" на "все хорошо" или от банального непонимания, или от сознательного лоббирования.
 
Реакции: ogle
2Kiborg

Вы из немногих?

Так как в прессе была другая информация.
 
Если мне не изменяет память Аэрофлот заключил в 2007 году сразу два контракта по 22 350 и 787 и только в 2016 отказался от дримлайнеров.
 
Нино Росебашвили:

(Блоги / Кусок эфира: Сергей Алексашенко: У Аэрофлота появилась возможность соскочить с этой нагрузки)
 
Алексашенко этот - балабол, "говорящая голова в изгнании", с тем же успехом можно Волочкову слушать про авиацию.
 
2Kiborg

Возможно они хотели получить вне очереди (поставки сдвинулись), но потом случился Крым и стало уже не до 787.

#автоудаление
 
Он хотя бы был в совете директоров АФЛ и ОАК, в отличии от Волочковой
 
Он хотя бы был в совете директоров АФЛ и ОАК, в отличии от Волочковой

И? Поднимите историю по поиску Алексашенко+Навальный+Аэрофлот. Он, как член СД не смог получить ни одного документа, который не был бы публичным, за исключением документа с уровнем оплаты директоров. Он даже, будучи членом комитета по экономике и планированию, не смог выяснить реальную скидку от каталожной стоимости самолетов при голосовании - проголосовал только за общую стоимость. И проголосовал "за".
 
а это про какие самолеты голосование было? общая сумма контракта то в итоге называлась же (ну и кол-во штук), т.е. можно было посчитать?
по первой десятке SSJ, насколько помню, АФЛ публиковал официально фактические условия лизинговой сделки и размер месячных платежей
#автоудаление