Налёт в АФЛ в ближайшие месяцы, думается, будет ниже чем обычно - ТОиР SSJ передали дочерней компании без опыта на типе. Пока ребята втянутся, пройдёт довольно много времени.MV, а вы ещё не делали статистику за май? Или бросили тратить на это время?
С нового года «втягиваются»Налёт в АФЛ в ближайшие месяцы, думается, будет ниже чем обычно - ТОиР SSJ передали дочерней компании без опыта на типе. Пока ребята втянутся, пройдёт довольно много времени.
Вы хотите сказать, что Атехник не имеет опыта?Налёт в АФЛ в ближайшие месяцы, думается, будет ниже чем обычно - ТОиР SSJ передали дочерней компании без опыта на типе. Пока ребята втянутся, пройдёт довольно много времени.
Не опыта. Но чего-то они не имеют точно. Плёвые глупые дефекты растягиваются.Вы хотите сказать, что Атехник не имеет опыта?
И опыта тоже, хотя может и не у всех. С другой стороны есть явный плюс от наличия Атехникс в других городах.Не опыта. Но чего-то они не имеют точно. Плёвые глупые дефекты растягиваются.
Возможно просто не хватает людей, так как А-техник не только SSJ обслуживает, но и эрбасы и боинги России и Аэрофлота.
MV, а вы ещё не делали статистику за май? Или бросили тратить на это время?
А практически все тренировочные полеты таким вот образом попадают в новости. FR смотреть научились, понимать значения номеров рейсов нет.Такое ощущение, что пресса сидит и ждет "горяченького".
Общий налёт на май 5737 часов, среднесуточный 3,7чMV, а вы ещё не делали статистику за май? Или бросили тратить на это время?
стоять. Извините, не удержался.Суперджет тоже будет там
И правильно. В Шереметьево уже ставить некуда. Все загружено. Но и у изготовителя ведь тоже не оставишь - там тоже все заставлено под завязкуИ стоять тоже.
И правильно. В Шереметьево уже ставить некуда. Все загружено. Но и у изготовителя ведь тоже не оставишь - там тоже все заставлено под завязку
Нужна новая ветка «ССЖ на хранении», имхо.
Как говорится, импортный, передовой. У нас же все импортное любятНу и опыт боинга можно перенять - те на парковки ставят
Как говорится, импортный, передовой. У нас же все импортное любят
А еще есть опыт Тесла - с учетом затоваривания склада в Жуковском вполне может пригодиться ГСС в случае получения большого заказа.Ну и опыт боинга можно перенять - те на парковки ставят