SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

"Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ 100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ 100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей - график поставок и коммерческие условия контракта - находится в стадии проработки", - сказал Савельев.
 
ну прям, как нашкодивший щенок
ау
 
Обычно постройку бортов подгоняют под контракты, тут контракт подгоняют под уже ведущуюся сборку, причем уже известные номера бортов и конечно известно кому и когда
 
Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ 100,
Позитивно для ситуации с истерией вокруг самолета.
Для всех стало понятно, что проект не валят и он будет жить, и что самое интересное, выживет и свою лепту (со всеми огрехами, проблемами и сложностями) внесет в развитие отрасли. Как бы злопыхатели не хотели обратного.
П.С. я не отношу себя ни к ...филам или ...фобам этого проекта.
 
Как в воду глядели! Надо теперь не только Красноярские стоянки осваивать! Ура!
 
Позитивно для ситуации с истерией вокруг самолета.

Никто не сомневался что афл возьмет эти 100 бортов, останавливать завод власть не даст а других покупателей нет физически. Интереснее куда они имеющиеся 49 и новые будут пристраивать
 
ИМХО, если бы Савельев мог, он бы попытался свалить всё на "железо" / ПО / документацию. Потому как альтернативой для него является получение люлей за недостаточный уровень подготовки лётного состава.
Но, видать, "выспаться" на ГСС перевозчику не удалось.
 
Соскочить не удалось!
 
Между кем только обмен по идее. Это между собой никак не должно быть связано вообще.
 
А я думаю, что это лихорадочная попытка Виталега остаться в своём кресле.
Вариант же скинуть SSJ под шум(ок) страстей вокруг катастрофы (ими же самими и раздутых) и закупиться А220-ми, похоже, не пролез.
 
Посторонним В, возможно Вы в значительной степени правы, но я не думаю, что в любом случае удалось бы избежать "страстей вокруг катастрофы". 41 человек сгорает заживо не каждый день, да и количество ошибок и ляпов на всех уровнях в этой истории действительно зашкаливает.
 
Сергей, я говорю не о естественном общественном резонансе вокруг катастрофы, а о той вакханалии, которая была раскручена искуственно, обо всех многочисленных публичных возвратах бортов с исполнительного старта, заменах самолётов, отменах рейсов со сливом в прессу с единственной целью продемонстрировать всем: самолёт опасен, пассажиры массово отказываются на нём лететь, компания вынуждена заменять SSJ на безопасный и популярный в народе Airbus.
Это было шито белыми нитками, слишком уж явно. Перестарались пиарщики.
 
Почему контракт связывают с катастрофой как отступные ? Самолёты , которые должны будут прийти в афл в этом году, уже построены или находятся на завершающей стадии сборки. То есть уже давно известно, что нацпер их возьмёт даже без случившегося
 
Посторонним В, да, с "черным PR" АФЛ "перепиарил".
Но тем не менее я думаю, что на этом попытки АФЛ "сбросить" SSJ если и прекратятся, то лишь на относительно непродолжительное время. Самолет не вписывается в "комфортную" для АФЛ бизнес-модель и будет и дальше "вызывать отторжение" по поводу и без. Вообще, мне всегда казалась разумной идея для развития межрегиональных перевозок и создания региональных хабов создать сугубо отдельную госкомпанию, для которой эти задачи были бы главными. Глядишь, - тогда бы и результат был иной...
 
"Первое (оно же - Железное) Правило PR" действительно гласит: "для того, чтобы сделать из мухи слона - обязательным условием является наличие собственно мухи". Но проблему можно микшировать, а можно наоборот - педалировать. АФЛ в данном случае - явно педалировал. Причем в совершенно конкретном направлении: "вали все на матчасть".
P.S. И да, я отнюдь не фанат SSJ. Мое отношение к этой машине умеренно-скептическое. И было таким еще в 2002-м.
 
Неизвестно какой контракт (с какими условиями) на новую сотню. Если там всё тоже самое, как и сейчас (5 значная цифра из второго десятка в вечнозеленых за сутки простоя), то сбрасывать "машину для деланья денег" великая глупость.