Оно-то да, но АФЛ должен - чисто по элементарному здравому смыслу - исходить из того, что "этой музыке не будут вечно заменять батарейки"...Неизвестно какой контракт (с какими условиями) на новую сотню. Если там всё тоже самое, как и сейчас (5 значная цифра из второго десятка в вечнозеленых за сутки простоя), то сбрасывать "машину для деланья денег" великая глупость.
Гарантия у нацпера самая большая среди других пользователей SSJ. А за 4 года неизвестно, что у нас вообще изменится. Как говорили в одном кино "когда видишь деньги не теряй времени"чисто по элементарному здравому смыслу
ИМХО, лучше бы эти деньги достались кому-то другому. Например [гипотетической] компании "Российские региональные авиалинии". В остальном - согласен.Гарантия у нацпера самая большая среди других пользователей SSJ. А за 4 года неизвестно, что у нас вообще изменится. Как говорили в одном кино "когда видишь деньги не теряй времени"
Сергей, согласен. С тем добавлением, что у нас БЫЛИ такие компании. При определённом внимании к ним и помощи со стороны государства можно было бы успешно развивать эту модель. Однако наше правительство выбрало иной сценарий, дав возможность Аэрофлоту последовательно сожрать Владавиа и Россию. Не говорю уже о ликвидации Аэрофлота-Дон - тут сложно что-то предъявить, компания вольна самостоятельно определять свою внутреннюю структуру. Но это событие лежит в той же логике - последовательное схлопывание региональных программ своих подразделений и поглощённых компаний.Вообще, мне всегда казалась разумной идея для развития межрегиональных перевозок и создания региональных хабов создать сугубо отдельную госкомпанию, для которой эти задачи были бы главными. Глядишь, - тогда бы и результат был иной...
Не знаем. Есть документы, подтверждающие это? Пока есть только голословные заявления.Не было бы основания - не раскрутили бы.
Увы, с эксплуатацией SSJ не всё шикарно, сами же знаете.
3,5 час в сутки на списочный бортНе знаем. Есть документы, подтверждающие это? Пока есть только голословные заявления.
Интерджет также начинал.А у азимута?
Вы про аэрофлот? И откуда информация?Складываются объективные предпосылки для того, что мы уже концу нынешнего года увидим увеличение налета SSJ близким к показателям в Азимуте. Главное это то, что решены(решаются) проблемы с двигателями(не сглазить бы))).
Ага. Например, весь менеджмент компании лишили квартальных и годовых премий за SSJ. Будут ли они стараться работать над тем, чтобы он чаще летал? Конечно (сарказм).Складываются объективные предпосылки для того, что мы уже концу нынешнего года увидим увеличение налета SSJ близким к показателям в Азимуте. Главное это то, что решены(решаются) проблемы с двигателями(не сглазить бы))).
То есть надо было премировать, и полетел бы?-))Ага. Например, весь менеджмент компании лишили квартальных и годовых премий за SSJ. Будут ли они стараться работать над тем, чтобы он чаще летал? Конечно (сарказм).
Стараться надо на ГСС и КнААга. Например, весь менеджмент компании лишили квартальных и годовых премий за SSJ. Будут ли они стараться работать над тем, чтобы он чаще летал? Конечно (сарказм).
Если бы налёт SSJ стоял в KPI менеджмента? Разумеется.То есть надо было премировать, и полетел бы?-))
Когда случается катастрофа, причём вот такая, как у аэрофлота - менеджмент надо гнать погаными тряпками, а не премировать.Если бы налёт SSJ стоял в KPI менеджмента? Разумеется.
Глупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-тоКогда случается катастрофа, причём вот такая, как у аэрофлота - менеджмент надо гнать погаными тряпками, а не премировать.
А вот по второму вопросу соглашусь, что собственник собственно и должен правильно расставить приоритеты и налёт на суперджете должен стоять в их kpi на втором месте - после налета на мс-21, а пока его нет - после оценки результатов подготовки к его введению в строй
Не станут (молотить по 10 тыс.) и не перестанет (глючить). Но меры по решению этих (и прочих) проблем будут тогда приниматься максимально возможные, а не "на отмахнись" (тут надо бы поставить немного другое слово - но правила, правила...).Глупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-то
Вроде мы только что согласились, что налёт на борт разный в разных а/к и налёт на аэрофлотовские борта отнюдь не впереди планеты всей? Вот тут и есть kpi - тогда и рейсы на суперджете будут отменять в последнюю очередь, и придумывать как его дочкам поскорее отдать, и как региональные хабы развиватьГлупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-то