SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

летит из Питера 842-м
Airline: Aeroflot
Flight: SU842
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 12875 ft (3924 m)
Speed: 346 kt (641 km/h, 398 mph)
Track: 147°
Pos: 56.4866 / 37.1782
Radar: UUBW

дальше на 851-й стоит, погляжу на него ща в СВО
 
Реклама
Все-таки самая длинная (пока) серия по количеству дней без простоев удалась. 8 дней подряд
 
в СВО на пересменке между Питерами:
377751380.jpg
 
Под второй самолёт в системе бронирования с 29 августа появляется второй рейс в Нижний на SSJ вместо Эрбаса и отдаются ему ещё от 1 до 3 рейсов в Питер. Всего до пяти рейсов в день в LED на SSJ.
 
цифры говорят другое, процент занятости кресел как один из основных производственных показателей, говорящий об эффективности работы АК, за 6 месяцев по АФЛ составил 75,5 процента

Это не отменяет возможности того, что на МСК-СПБ у них 95-100% занятости, верно?
Интереснее было бы посмотреть SSJ на маршрутах в Челябинск, Новосиб, Кемерово, ЕКТ и т.д.
 
можно осени не ждать, к примеру сегодня, 843-й рейс А319, 93 пассажира

И как эти 93 пассажира разместить на 87 кресел?



за 6 месяцев по АФЛ составил 75,5 процента, это немногим более 100 пассажиров для А320 и 87 для А319. Несложно посчитать, что для SSJ это 100 процентная занятость кресел

Если средняя занятость кресел на арабасе 319 75% (87 человек), то это значит, что в примерно половине рейсов летит больше 87 человек, тут как раз таки вопрос - казалось бы 15 билетов стоят больше, чем разность в эксплуатационных расходах на рейс. Вроде как аксиома гласит, что эксплуатационные расходы на пассажира падают с ростом пассажировместимости. Можно конечно заменять на арабас половину рейсов :)
 
А АФЛ покупает SSJ-100 под расширение сети или взамен другим? Если другим, то каким? Если взамен, то что делают со старыми?
 
Тем временем, в воскресенье RA-89001 совершил 200 свой рейс с пассажирами в Аэрофлоте, а налёт за август уже превысил июльские 120 часов.
 
Реклама
Отсутствие сегодня рейса на Уфу - плановое. Возможно - делали недельную форму. Ровно неделю назад, 16.08 тоже в Уфу не летал. Недельная форма на новом самолёте может много времени занимать. Пример Ан-148, который приходилось останавливать для неё на 20 часов. Затем её удалось существенно сократить и теперь управляются за ночной простой. У SSJ же сейчас по его плотному расписанию всего лишь 5.5 часов простой от возврата из второго Питера до ночного вылета в Уфу, а в реальности для техников времени ещё меньше. Этого запросто может не хватать.
 
О! АФЛ наконец разродился и выложил у себя на сайте схему и характеристики самолета 8-) , правда ссылка на схему посадочных мест ведет на Б767, но если нажать на картинку самолета - тогда попадаем правильно :)
 
О! АФЛ наконец разродился и выложил у себя на сайте схему и характеристики самолета

ага! не прошло и полгода
видимо это значит, что самолёт официально признали в парке и все разговоры на эту тему наконец-то закончатся
 
RuLavan, все же три туалета? Шоколадно!
В итоге так и будет, как и четыре штатных места для бортпроводников. С точки зрения пассажира, компоновка там действительно станет окончательно "шоколадной". Даже в экономе удобные кресла с комфортным шагом в 32", индивидуальный обдув, действительно большие багажные полки, два туалета на 75 пассажиров и 2-3 обслуживающих их бортпроводника, ну и ещё кое-какие мелочи.
 
Реклама
А почему из ибозначения мест изъята буква В., в результате ряд не ABCDE, а - ACDEF?
 
Назад