SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

O

ogle

Местный
Тем не менее, оно явно улучшается, уже и детские болезни практически все изжили и вроде как ППО налаживают по человечески.
Ага. Пять лет назад аэрофлот летал на SSJ 4 часа в день, сегодня 3.5. Явно улучшается. Уже и улучшаться-то некуда прям.
 
Реклама
Kiborg

Kiborg

Местный
ogle, можно придумать бесконечное число метрик и по ним меряться. Когда найдете у Аэрофлота в уставе (или подобных документах) показатель цель компании - обеспечить "налет в день", тогда и приводите его.
 
U

unXknown

Местный
А можно про эти деньги несколько подробней?
Сказано про первые тридцать.
[automerge]1562055633[/automerge]
Двигатель должен предоставить ГСС.
Аэрофлот не получает деньги «за факт покупки».
Ок. За простои. Но чтобы самолёт стоял, его надо купить или взять в лизинг.
 
1

137

Старожил
ogle, можно придумать бесконечное число метрик и по ним меряться. Когда найдете у Аэрофлота в уставе (или подобных документах) показатель цель компании - обеспечить "налет в день", тогда и приводите его.
А зачем аэрофлоту такой показатель? Им прибыль по идее важнее, и если гсс согласились по какой-то причине на кабальный контракт, то это проблема гсс. У которых в показателях кстати тоже вероятно не налёт в аэрофлоте, а прибыль.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Сказано про первые тридцать.
[automerge]1562055633[/automerge]

Ок. За простои. Но чтобы самолёт стоял, его надо купить или взять в лизинг.
Чтобы самолёт стоял, он должен быть неисправен.
 
A

AlexF

Старожил
Чтобы самолёт стоял, он должен быть неисправен
Чтобы самолет стоял, его всего то не нужно ставить на рейс.
Если сделать расписание под 3 ч/сут на борт, то хоть все они исправные, хоть половина - результат не изменится.
ИрАэро об этом на чистом глазу признались, остальные палиться не хотят.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Чтобы самолет стоял, его всего то не нужно ставить на рейс.
Если сделать расписание под 3 ч/сут на борт, то хоть все они исправные, хоть половина - результат не изменится.
ИрАэро об этом на чистом глазу признались, остальные палиться не хотят.
У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?
 
Реклама
S

SLKH

Местный
Сказано про первые тридцать.
Нет. Сказано "афл получает деньги". И это утверждение постоянно повторяется на форуме, причем ни разу не подтвержденное.

Что касается первого поставленного десятка - аэрофлоту не удалось от этого счастья отвертеться, но он согласился взять под обещание, что лизинговые платежи будут ему возмещены. С этим возмещением его кинули, и ничего он не получил.


т.е. утверждение "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета" - заведомо ложное? мне почему-то так и казалось.

С компенсацией простоев тоже не всё ясно. "... вживую штрафы ГСС еще не платила, они просто накапливаются, частично списываются за оказание каких-то услуг, например за поставку «Аэрофлоту» тренажеров, (......). Этих штрафов, (.....) накопилось на десятки миллионов долларов. "
 
U

unXknown

Местный
Выписки по счетам я не предоставлю. Могу делать выводы по информации из открытых источников. Ссылку я привёл. Ещё вопросы остались?
Про заведомо ложное или ещё что - ссылка выше. В любом случае указал откуда это. Править сообщения не буду, так как есть это сообщение.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
"Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле."

Ерунда какая то , специально выбирали запчасти известных мировых производителей, а сейчас они вдруг оказались дорогие и не очень доступные и ждать их приходиться очень долго. В чем провал? Не по Сеньке шапка?
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
"Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле."

Ерунда какая то , специально выбирали запчасти известных мировых производителей, а сейчас они вдруг оказались дорогие и не очень доступные и ждать их приходиться очень долго. В чем провал? Не по Сеньке шапка?
Может быть потому, что они гарантийные? И Аэрофлот не напрямую покупает запчасти у производителя, а обращается в нищий ГСС, а те, в свою очередь к производителю и т.п. Это просто как версия.
 
A

AlexF

Старожил
У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
 
Последнее редактирование:
S

SLKH

Местный
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Капают - это про лизинговые платежи?
 
S

SLKH

Местный
Выписки по счетам я не предоставлю. Могу делать выводы по информации из открытых источников. Ссылку я привёл. Ещё вопросы остались?
Про заведомо ложное или ещё что - ссылка выше. В любом случае указал откуда это. Править сообщения не буду, так как есть это сообщение.
Вопросы остались. Я не нашел в тексте по ссылке подтверждения тезиса "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета."
И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
 
U

unXknown

Местный
Я написал, что не буду править то сообщение. За сам факт покупки не платит, за что платит есть по условиям договора по ссылке. Или за что должен платить.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Я написал, что не буду править то сообщение. За сам факт покупки не платит, за что платит есть по условиям договора по ссылке. Или за что должен платить.
Вы не имеетеникакого отношения к этому вопросу. Ваши « знания» исключительно из ссссылок
[automerge]1562084755[/automerge]
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Дано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
alexei55, но насчет санкций за простой по вине производетеля, смею заменить, по ссылке написано всё правильно. Даже сумма.