SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

alexei55

alexei55

Старожил
По вине производителя- ключевая фраза.
 
Реклама
H

Heh

Местный
Дано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
 
Elder

Elder

Старожил
Heh, а в чем проблема, не берут или не идут?
 
С

СЕВС

Местный
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие более двух экипажей на самолет.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
stranger267

stranger267

Старожил
Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
Ну вообще то я когда автомобиль покупаю, я доплачиваю от $1K до $3K, за сервис контракт. Последний раз взял _7 лет, неограниченный пробег_. И дальше если двигатель накроется то проблепма не моя.

ГСС предлагал насколько я знаю суперкере Аэрофлоту. Тот решил съекономить. Так что пусть те менеджеры что съекономили теперь тоже сами экономят, сидя без бонусов. В следующий раз будут саппорт покупать. Как я выше написал, все что нужно это связать их бонусы с налетом, и налет тут же магически появится. Как и двигатели запасные если нужны и прочее.
[automerge]1562091862[/automerge]
конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру, в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...

Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.
Пример удачный. Пока авто на сервисе по гарантии, я за счет дилера будут ездить на рентованной машине. Откуда ее взять, голова опять таки будет болеть у дилера а не у меня.
 
H

Heh

Местный
Heh, а в чем проблема, не берут или не идут?
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
4-5 экипажей на самолёт необходимо
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
Странная какая-то модель.
Допустимый годовой налёт лётчика ГА - 900 часов. Делим на 365, и получаем 2,46 часа суточного налёта. При двух экипажах борт не может налетать более 4,9 часа в сутки. Чтобы выдавать суточный налёт в 7,5 часов (вроде, у "Азимута" сейчас примерно так), нужно иметь на каждый борт по три экипажа. Как минимум.

В АФЛ изначально планировали иметь на каждый SSJ по пять с половиной экипажей.
 
С

СЕВС

Местный
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная

4-5 экипажей на самолёт необходимо
хотел написать более 2 экипажей, смутила информация что в Аэрофлоте не хватает даже на 28 самолетов. Выходит, что у Аэрофлота на нынешний момент в районе 100 экипажей на весь нынешний флот SSJ, это из расчета на тот налет который у них есть.
 
Последнее редактирование:
S

SLKH

Местный
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
2. "Обещал - не значит, что женился". Компенсация обсуждалась, но есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
 
A

A_Z

Старожил
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
В документе русским по белому написано "Менее 50%".

...есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
 
Drusha

Drusha

Местный
В документе русским по белому написано "Менее 50%".
В документе, все же, указаны проценты Исправности. Менее 50% исправны = Более 50% неисправны
Правда при таких цифрах в договоре Аэрофлот устроят и 60-75% исправного парка
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A

Armadillo

Старожил
для активно летающего борта обычно нужно 7-7.5 экипажей.
 
S

SLKH

Местный
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
Пример можно, хотя бы один. Для общего развития