
alexei55
Старожил
По вине производителя- ключевая фраза.
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетовДано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
Есть. На 3,5-4 часа налёта естьНет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже не 28 нет
Я знаю сколько людей в отряде. Из первых рук
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие более двух экипажей на самолет.Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
А я этого и не скрываю. И что из этого следует?Вы не имеетеникакого отношения к этому вопросу. Ваши « знания» исключительно из ссссылок
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
Ну вообще то я когда автомобиль покупаю, я доплачиваю от $1K до $3K, за сервис контракт. Последний раз взял _7 лет, неограниченный пробег_. И дальше если двигатель накроется то проблепма не моя.Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?
Пример удачный. Пока авто на сервисе по гарантии, я за счет дилера будут ездить на рентованной машине. Откуда ее взять, голова опять таки будет болеть у дилера а не у меня.конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру, в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...
Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложнаяHeh, а в чем проблема, не берут или не идут?
4-5 экипажей на самолёт необходимоДогадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
Странная какая-то модель.Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
На 28 естьНет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
Погорячился, на 28 естьНа 28 есть
хотел написать более 2 экипажей, смутила информация что в Аэрофлоте не хватает даже на 28 самолетов. Выходит, что у Аэрофлота на нынешний момент в районе 100 экипажей на весь нынешний флот SSJ, это из расчета на тот налет который у них есть.Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная
4-5 экипажей на самолёт необходимо
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
В документе русским по белому написано "Менее 50%".1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda....есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
В документе, все же, указаны проценты Исправности. Менее 50% исправны = Более 50% неисправныВ документе русским по белому написано "Менее 50%".
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
Пример можно, хотя бы один. Для общего развитияно рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?