как Аэрофлот собирается сохранить пассажировместимость (87), добавив еще одну кухню и один туалет. На глаз, доп. туалет "съест" один блок кресел, дополнительная кухня тоже что-то займет.
Уменьшат-таки шаг кресел или оставлены резервы? И если оставлены резервы, почему на них сейчас не стоят дополнительные кресла? Спасибо.
К сожалению, я сейчас не настолько глубоко владею инсайдерской информацией, так что могу только предполагать.
Насколько я помню, изначально предполагалось, что доработка салонов от промежуточной конфигурации до полной будет минимальной. То есть - все кресла стоят на своих местах, а сзади вместо "сухой" кухни (справа) и третьего туалета (слева) оставлено пустое пространство, а в конце стоят перегородки. Возможно, что именно так и было сделано. Лишний блок кресел туда не встанет, так что не переживайте.
Возможен и другой вариант: салон в промежуточной конфигурации немного раздвинули и поставили кресла с б
ольшим шагом, и также добавили несколько дюймов между бизнесом и экономом. Тогда сзади не будет пустого пространства, но перегородки всё равно установлены.
Как сделали на самом деле - точно не знаю, но попробую узнать. Хотя может быть, кто-нибудь из летавших на Суперджете запомнил, как выглядел салон сзади.
Повторюсь, возможны оба варианта. Первый вариант лучше, несмотря на кажущуюся нелепость. Потому что если переход от одной конфигурации к другой будет осуществляться без замены борта, то потребуются минимальные переделки. Ведь изменение шага кресел требует изменения расположения сервисных пассажирских панелей (это те, где кислородные маски), изменение заглушек на рельсы и, в некоторых случаях, изменение светоизлучающей дорожки.
Но даже если это не принципиально, то всё равно - заказать у поставщика одну конфигурацию расположения кресел дешевле, чем две.