AlexF
Старожил
НетА SSJ действительно сильно шумнее, чем A320?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НетА SSJ действительно сильно шумнее, чем A320?
Ну да прикольные:Комментарии там смешные под новостью, прямо заповедник.
Шум от СУ раза в полтора больше, чем от ТУ154. Скрежет, лязг металла по металлу и вибрация. Глухим ходишь еще часа четыре после полета. Не зря все страны мира отказались от него!
Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.SSJ действительно сильно шумнее,
Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.Ну да прикольные:
Это у всех региональников так (бомабрдье, эмбраер, A220) или так только на SSJ? Я без подколок, так вышло, что ни на одном из них летать не довелось к сожалению или к счастью. Правда не в курсе.Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.
На ssj летаю всегда сзади, вот там нормально.
Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.
Понятие шума в салоне весьма относительное - самый большой дискомфорт от шума в гражданской авиации я испытал на B737NG TC-JGU при перелете Стамбул-Тбилиси (запомнил, т.к. осталась переписка с ак по этому поводу). Тогда ак признала, что везла нас на неполностью исправном самолете плюс звук усиливался дребезжащими панелями(после перелета обратно самолет встал на ремонт по словам ак) - я получил ваучер на 400 евро и письменные извинения.Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.
На ssj летаю всегда сзади, вот там нормально.
Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.
На указанных не довелось полетать. Не могу сказать, но дело не в "региональности".Это у всех региональников так (бомабрдье, эмбраер, A220) или так только на SSJ?
К сведению любителей подобной "объективности": восприятие акустического воздействия сугубо индивидуально и зависит от спектра шумов. К тому же это самое воздействие работает не только в "официальном диапазоне частот человеческого слуха 20-20000 Гц" (а тем более не в кастрированном частотном диапазоне микрофонов мобильных устройств - что бы ни писали в рекламных буклетах их производители), а уходит в области ультра- и инфразвука.Я на здесь уже выкладывал сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj. Мерял при помощи Apple Watch. Так вот уровень одинаков или даже меньше в ssj.
Я сам решу, что и где мне выкладывать. Свои советы держи при себе.Так что "сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj, измеренное при помощи Apple Watch" нужно не выкладывать на авиационном форуме, а (удалено модератором).
А где-то об этом писал, что это верх объективности?Т.е. урезанный микрофон ЧАСОВ! это верх объективности оценки шумов?
Да ладно придираться. Может, это сделано "по приколу".Выкладывая результаты своих, так сказать, замеров, вы уже считаете их объективными
Будет рейс аэрофлота, а выполнять будет россия.Интересно, на чём АФЛ будет во всякие Осло летать, где даже ССЖ частенько не фулом летел
SSJ летал в Осло. Норм.или Победа) но не на SSJ конечно