SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Комментарии там смешные под новостью, прямо заповедник.
Ну да прикольные:
Шум от СУ раза в полтора больше, чем от ТУ154. Скрежет, лязг металла по металлу и вибрация. Глухим ходишь еще часа четыре после полета. Не зря все страны мира отказались от него!
 
SSJ действительно сильно шумнее,
Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.

На ssj летаю всегда сзади, вот там нормально.

Ну да прикольные:
Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.
 
Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.

На ssj летаю всегда сзади, вот там нормально.


Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.
Это у всех региональников так (бомабрдье, эмбраер, A220) или так только на SSJ? Я без подколок, так вышло, что ни на одном из них летать не довелось к сожалению или к счастью. Правда не в курсе.
 
Смотря где сидеть и спектр шумов. Акустически для меня суперджет некомфортней а320 и б737. У крыла много "резанирующего" , гудящего в ушах звука. После двух часов полета гудит в голове от него. как будто едешь на машинес кончившимися подушками двигателя и все вибрации мотора идут на кузов, вызывая гудение вокруг тебя.

На ssj летаю всегда сзади, вот там нормально.


Про страны перебор конечно - причина не в этом, а так вполне нормально описано субъективное ощущение звукового дискомфорта.
Понятие шума в салоне весьма относительное - самый большой дискомфорт от шума в гражданской авиации я испытал на B737NG TC-JGU при перелете Стамбул-Тбилиси (запомнил, т.к. осталась переписка с ак по этому поводу). Тогда ак признала, что везла нас на неполностью исправном самолете плюс звук усиливался дребезжащими панелями(после перелета обратно самолет встал на ремонт по словам ак) - я получил ваучер на 400 евро и письменные извинения.
А звуки люди воспринимают очень по-разному - например я дома бешусь от звука лифтов по ночам и меня не раздражает звук от насосов отопления, а у жены наоборот. То же самое у нас и со звуками в самолете - ее любимые ряды в SSJ с 7-го по 11-й, а я предпочитаю конец салона.Причем ей даже нравится такой шум и он ей комфортней, чем шум у A320 (а мне наоборот). (А сыну вообще все эти шумы пофигу - он и в раздолбаном вдребадан ATR-72 чувствовал себя комфортно - он как-то просто отключается от шума и все).

PS: В свете нашей борьбы с шумами насосов отопления у меня есть (вернее был) поверенный прибор для измерения шума - как общего, так и по частотам. Т.к. довольно компактный я какое-то время таскал его с собой - так по нему SSJ как вначале салона, так и в конце немного тише по общему звуковому давлению, но его спектр больше смещен в высокие частоты по сравнению с A320 Аэрофлота.
 
Это у всех региональников так (бомабрдье, эмбраер, A220) или так только на SSJ?
На указанных не довелось полетать. Не могу сказать, но дело не в "региональности".

Дело то ли в двигателе и его частотах, которые "удачно совпадают" с частотой "трубы" фюзеляжа, то ли дело в передаче вибраций от двигателя из-за непродуманного крепления. Я не встречался ещё с цельнолитым пилоном например на авиационной технике. Даже на советской технике он был сборный. На иномарках везде сборный.
 
Я на здесь уже выкладывал сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj. Мерял при помощи Apple Watch. Так вот уровень одинаков или даже меньше в ssj. Замерял до крыла везде.
 
Я на здесь уже выкладывал сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj. Мерял при помощи Apple Watch. Так вот уровень одинаков или даже меньше в ssj.
К сведению любителей подобной "объективности": восприятие акустического воздействия сугубо индивидуально и зависит от спектра шумов. К тому же это самое воздействие работает не только в "официальном диапазоне частот человеческого слуха 20-20000 Гц" (а тем более не в кастрированном частотном диапазоне микрофонов мобильных устройств - что бы ни писали в рекламных буклетах их производители), а уходит в области ультра- и инфразвука.
Так что "сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj, измеренное при помощи Apple Watch" нужно не выкладывать на авиационном форуме, а (удалено модератором).
 
Последнее редактирование модератором:
Screenshot_20201118_115743_com.flightradar24free.jpg

Комментарий:RA-89128 в воздухе, test flight
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что "сравнение уровня шума в а320, b738 и ssj, измеренное при помощи Apple Watch" нужно не выкладывать на авиационном форуме, а (удалено модератором).
Я сам решу, что и где мне выкладывать. Свои советы держи при себе.
 
«Аэрофлот» передаст своей «дочке» все самолеты Superjet за два года

Подробнее на РБК:

Интересно, на чём АФЛ будет во всякие Осло летать, где даже ССЖ частенько не фулом летел
 
Реклама
Назад