Все из-за того, что Аэрофлот - премиум переводчик, а Россия нет. Пассажиры, которые годами летали на Аэрофлоте и тут резко им вставили палки в колёса, требуют возвращение этой компании. Аэрофлот поставил туда рейсы, но из-за того, что у него осталось очень мало Суперджетов летать приходиться как минимум на Airbus A320.Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
НетP.S.: вроде бы аэрофлот собирался передать все свои ссж, передумали?
Источник: AviaincidentКТО ГОВОРИТ?
- Да никто. В редакции MSK1.ru так решили. Их "слова" подтверждает "источник в аэропорту". Это простите кто? Сотрудник САБ, водитель тягача самолётов или тележек с багажом, заправщик, механик, представитель службы перевозок, супервайзер одной из компаний? Может девочка со стойки регистрации или уборщица кафе в зале вылета? Более того, уверен, даже Гендиректор МАШ не знает, что это за самолёт и что с ним. Ему это просто не нужно. В общем, источник ОБС. Реальный комментарий по существу, мог бы дать сотрудник А-Техникс, ну или ДТО Аэрофлота.
ЧТО ГОВОРИТ?
"Лайнер стал донором"
С чего решили что разбирают как донора? С самолёта демонтированы определённые узлы и элементы. Что вполне может соответствовать техническому обслуживанию в виде той же формы C-check.
Почему самолёт не в ангаре? Ангары довольно вместительные, на несколько ВС. Вполне возможно данный борт выкатили для "рокировки" самолётов внутри ангара. Тут он и попал в прицел фотокамеры.
Бывает, конечно, что для оперативности, "подкидывают" запчасти с другого борта на вылетающий.
Грубо говоря, запчасть заказали, она будет через неделю, две, месяц, а лететь надо сейчас. Поэтому с другого самолёта, ставят запчасть на вылетающий, а на тот, с которого сняли поставят тут запчасть, что заказали. В принципе, это обычная практика во многих компаниях.
Но и это, в данном случае, тоже исключено. Аэрофлот вывел все Суперджеты из парка, оставшиеся машины находятся в стадии передачи в АК "Россия".
Зато в рамках передачи парка ВС, версия с "тяжёлой формой" (C-check) перед передачей и перекраской, выглядит наиболее убедительно.
Борт на чеке скорее всего.
Ангар бывает занят, для определенных работ на др ВС. Остальные выкатывают на околоангарный перрон. Пакеты надели от дождя. Открыты все лючки доступа к системе управления предкрылками, обычно на чеках делается.А на чеке борта часто стоят под открытым небом и замотанные полиэтиленом?
Или это из разряда "временных трудностей с логистикой"?
Самолет SSJ-100 RA-89027, который изображен на фотографии, находится на тяжелой форме технического обслуживания. Такая процедура проводится раз в восемь лет.
"(4C-check) занимает, как правило, длительный период времени и подразумевает существенную разборку воздушного судна для детальной инспекции конструкции и компонентов".
Самолет временно выкатили на перрон для выполнения в ангаре внеплановых работ по устранению дефекта на другом самолете.
89027 сейчас
что-то пошло не по плану89027 сейчас
Ну почему не по плану??что-то пошло не по плану
План-то и был и есть, но что-то не заладилось)Ну почему не по плану??Когда нет плана, все по плану.
Подписала-то группа "Аэрофлот", а не авиакомпания. Так что скорее всего SSJ пойдут в "Россию".Скоро может новые появятся? Про какие там лайнеры афл заявлял при подписании контракта последнего?