SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
Все из-за того, что Аэрофлот - премиум переводчик, а Россия нет. Пассажиры, которые годами летали на Аэрофлоте и тут резко им вставили палки в колёса, требуют возвращение этой компании. Аэрофлот поставил туда рейсы, но из-за того, что у него осталось очень мало Суперджетов летать приходиться как минимум на Airbus A320.
Вследствие этого, рейсов требуется не так много, чтобы увезти всех желающих за сутки и смысла в таком огромном количестве рейсов «России» нет.
Вот тебе и стратегия)
 
Интересно, что это было? Глюк FR? Неисправность? Выше 3000м не поднимался
P.S.: вроде бы аэрофлот собирался передать все свои ссж, передумали?
 
2 и 3 февраля рейсы Аэрофлота в Рим SU2608/9 и SU2402/3 выполнялись на RA-89028, Длительность полёта достигала 3 часов 43 минут. Также SSJ Аэрофлота ожидается в Риме 8 февраля.
Могу ошибаться, но похоже, что это не только первое появление данного типа ВС на этом направлении, но и самый дальний (по крайней мере среди европейских маршрутов) перелёт для SSJ на регулярных рейсах Аэрофлота
 

"Лайнер стал донором..."
Начнём по порядку:
Источник: Aviaincident
 
Последнее редактирование:
Ангар бывает занят, для определенных работ на др ВС. Остальные выкатывают на околоангарный перрон. Пакеты надели от дождя. Открыты все лючки доступа к системе управления предкрылками, обычно на чеках делается.
 

Пресс-служба "Аэрофлота":
 
Скоро может новые появятся? Про какие там лайнеры афл заявлял при подписании контракта последнего?