SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Не уверен, что дополнительный туалет и кухни скомпенсируют с точки зрения пассажира такое существенное уменьшение шага кресел... Сейчас он очень комфортный, а 30" что ни говори, мало :(
 
Началась регистрация на Уфу на SSJ. Надеюсь, в Спб не было ничего серьезного и "боевое крещение" второго самолета не будет смазано простоем первого :)
 
30" будет в конфигурации АФЛ-фулл

сейчас насколько я могу судить это 15 рядов с шагом 32", поэтому там так свободно в 6-ом ряду
Спорить не буду, но по моим сведениям в АФЛ-лайт шаг таки 30. А ряд номер 6 - это вообще отдельная история, там шаг между задним рядом бизнеса и первым рядом эконома (тот самый ряд номер 6) - 50 дюймов. Но это шаг, то есть living space (пространство обитания пассажира) примерно дюймов 38.
 
Спорить не буду, но по моим сведениям в АФЛ-лайт шаг таки 30.

Сведения сведениями, а в данных нам ощущениях, при 30" я практически упираюсь коленями в соседнее кресло, а в 89001 остаётся ещё не менее двух дюймов :)
 
а в данных нам ощущениях, при 30" я практически упираюсь коленями в соседнее кресло, а в 89001 остаётся ещё не менее двух дюймов
Так в том-то и дело, что это только ощущения :) Дело в том, что сам по себе шаг установки кресел - величина обманчивая с точки зрения комфорта для пассажира. Потому что кресла бывают разные по конструкции, с разной толщиной спинки, с разной величиной СRP (расстояние от переднего крепления до линии пересечения двух подушек - под попой и под спиной). Так что справедливее было бы сравнивать кресла по объёму обитаемого пространства (living space), которое из-за конструктивных особенностей кресла может отличаться как раз на те самые пару дюймов при одном и том же шаге.
 
да я помню один из основных твоих критериев оценки комфорта
Валя, строго говоря, это вообще не должно быть критерием оценки салона. Т.е. должно само собой подразумеваться, что такого факапа не может происходить. Другое дело что советский авиапром раздвигает грани возможного...

---------- Добавлено в 08:37 ----------

и ответ был отрицательный.
Тогда хуже - значит система, которая на 95015 стоит - принципиально не справляется с задачей. Тут ведь важен результат (духота в салоне), а не процесс ("да не - всё нормально, вроде, работает").
 
Реклама
Только что на моих глазах Езерский ушел 841ым рейсом в Питер. Поздравляю с началом эксплуатации!
 
Airline: Aeroflot - Russian Airlines
Flight: SU841
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (Supe)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 2800 ft (853 m)
Speed: 177 kt (328 km/h, 204 mph)
Track: 314°
Pos: 55.9736 / 37.3404
Radar: UUWW
 
Обратно 89002

  • Airline: Aeroflot - Russian Airlines
  • Flight: SU842
  • From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (Supe)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 6300 ft (1920 m)
  • Speed: 276 kt (511 km/h, 318 mph)
  • Track: 137°
  • Squawk: 5733
  • Pos: 59.7474 / 30.1324
  • Radar: ULLI2
 
Последнее редактирование:
Чего еще за "Supe" - нарушают учет и отчетность
Блин, и как его теперь ловить на радаре, фильтр на SUPE не действует. Кто вообще такой умный, что не смог правильно SU95 набрать.
RuLavan, чет вы не то с табличкой сделали, как теперь отслеживать налет на конкретный борт? Надо бы как то разделить наверно 01 и 02. Может ввести графу помимо "общий налет" еще и "налет на борт".
 
Последнее редактирование:
Блин, и как его теперь ловить на радаре, фильтр на SUPE не действует. .

У них форум есть : http://forum.flightradar24.com/

Есть соответствующий раздел: "Flightradar24.com database (aircraft, routes and airports)".

Надо отрепортить багу кому-то, кто буржуинским владеет. (там 2 проблемы, SUPE и почему-то вместо aeroflot, как у всех, стоит aeroflot-russian airlines).
 
У них форум есть : http://forum.flightradar24.com/

Есть соответствующий раздел: "Flightradar24.com database (aircraft, routes and airports)".

Надо отрепортить багу кому-то, кто буржуинским владеет. (там 2 проблемы, SUPE и почему-то вместо aeroflot, как у всех, стоит aeroflot-russian airlines).
А тип разве на на самом самолету вбивается?

---------- Добавлено в 20:56 ----------

это из ТУ Аэрофлота
А может вообще дальность LR в nm:)
 
Реклама
Назад