RuLavan
Старожил
В Аэрофлоте ведь тоже 32", разве нет??в Аэрофлоте 30".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Аэрофлоте ведь тоже 32", разве нет??в Аэрофлоте 30".
Спорить не буду, но по моим сведениям в АФЛ-лайт шаг таки 30. А ряд номер 6 - это вообще отдельная история, там шаг между задним рядом бизнеса и первым рядом эконома (тот самый ряд номер 6) - 50 дюймов. Но это шаг, то есть living space (пространство обитания пассажира) примерно дюймов 38.30" будет в конфигурации АФЛ-фулл
сейчас насколько я могу судить это 15 рядов с шагом 32", поэтому там так свободно в 6-ом ряду
Тогда хорошо, непонятно какой рост надо иметь, чтобы биться.передняя пассажирская дверь, Тип C, ширина 860 мм [33,9
дюйма], высота 1830 мм [72,0 дюйма]
ровно такая же как и на 737.
Спорить не буду, но по моим сведениям в АФЛ-лайт шаг таки 30.
Тогда хорошо, непонятно какой рост надо иметь, чтобы биться.
Так в том-то и дело, что это только ощущения Дело в том, что сам по себе шаг установки кресел - величина обманчивая с точки зрения комфорта для пассажира. Потому что кресла бывают разные по конструкции, с разной толщиной спинки, с разной величиной СRP (расстояние от переднего крепления до линии пересечения двух подушек - под попой и под спиной). Так что справедливее было бы сравнивать кресла по объёму обитаемого пространства (living space), которое из-за конструктивных особенностей кресла может отличаться как раз на те самые пару дюймов при одном и том же шаге.а в данных нам ощущениях, при 30" я практически упираюсь коленями в соседнее кресло, а в 89001 остаётся ещё не менее двух дюймов
197 сантиметровТогда хорошо, непонятно какой рост надо иметь, чтобы биться.
Правда у CRJ проем пошире - 910 мм.
Валя, строго говоря, это вообще не должно быть критерием оценки салона. Т.е. должно само собой подразумеваться, что такого факапа не может происходить. Другое дело что советский авиапром раздвигает грани возможного...да я помню один из основных твоих критериев оценки комфорта
Тогда хуже - значит система, которая на 95015 стоит - принципиально не справляется с задачей. Тут ведь важен результат (духота в салоне), а не процесс ("да не - всё нормально, вроде, работает").и ответ был отрицательный.
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (Supe)
Блин, и как его теперь ловить на радаре, фильтр на SUPE не действует. Кто вообще такой умный, что не смог правильно SU95 набрать.Чего еще за "Supe" - нарушают учет и отчетность
Блин, и как его теперь ловить на радаре, фильтр на SUPE не действует. .
А тип разве на на самом самолету вбивается?У них форум есть : http://forum.flightradar24.com/
Есть соответствующий раздел: "Flightradar24.com database (aircraft, routes and airports)".
Надо отрепортить багу кому-то, кто буржуинским владеет. (там 2 проблемы, SUPE и почему-то вместо aeroflot, как у всех, стоит aeroflot-russian airlines).
А может вообще дальность LR в nmэто из ТУ Аэрофлота
а еще лучше на SUФильтр на S поставьте.
на 741й?завтра вместо Питера пойдет в ЕКБ