SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Уважаемый RuLavan, спасибо за модернизацию таблицы налета под два борта. :pivo:

---------- Добавлено в 23:48 ----------

Ночевать в ННовгород полетел 89001, 9 рейс за день, рекорд, однако
 
Двойка час как в Нижнем приземлилась, а на РП уже фото этого :)
052812.jpg

http://russianplanes.net/ID52812

Для сравнения практически в таком же ракурсе единичка, всё там же
052512.jpg

http://russianplanes.net/ID52512
 
На сегодня осталось только 841 и 851 в Питер + 741 в ЕКТ?
Мало 6 рейсов оборотных на двоих-то! :)
 
Наоборот нормально, это ж со всеми взлетами, рулением и прочим.

не берусь их анализировать - здесь специалистам виднее будет. это полеты при t=30градС у земли. время отчитывалось от запуска первого двигателя до выключения крайнего. поэтому расход на руление входит в приведенные цифры. не учтено потребление топлива ВСУ на "разворотах" где-то 30-40кг.
ну а "четвертый" вопрос - не могу ответить - это к специалистам

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1841.html#p137522


 
Последнее редактирование:

Мы теперь можем составить сводную таблицу по типам.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/500.html#p136317

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504

SSJ-100 1770 килограммов в час

---------- Добавлено в 21:59 ----------

И теперь сравним Суперджет и убобик.

Разница в расходе 800 кг/ч. При цене керосина 1000-1500 долларов за тонну, экономия 800-1200 долларов за лётный час, или 240-360 тысяч долларов в месяц. Разница в МВМ 18 тонн - 180 долларов за взлёт-посадку, 8 взлёт/посадок в день, экономия 1500 долларов в день, 45000 долларов в месяц. Примерно столько же - аэронавигационные расходы. Таким образом, эксплуатация Суперджета на 350-450 тысяч долларов в месяц дешевле эксплуатации убобика.

Большинство убобиков 737-500 в Россию пришли с помойки как самая дешёвая замена Ту-134, и возят они в большинстве своём меньше 100 пассажиров.

Поэтому вся Россия (Вафлот, Юты, Ямал, Якутия, Кубань, Газпромавиа) выстроились в очередь к Погосяну на скорейшую замену убобиков на Суперджеты.

Вот только жаль нормальной серии Суперджетов мы не увидим до 2014 года.
 
Мы теперь можем составить сводную таблицу по типам.

http://www.aviaport.ru/conferences/4...0.html#p136317

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504

SSJ-100 1770 килограммов в час

Не можем. Для того, чтобы показатели можно было сравнивать, они должны быть измерены по одинаковой методике. Эти же данные получены совершенно различными методами и свести их никак нельзя.
 
Реклама
Для любителей поразглядывать окраску и обшивку
Окраска - гуд!
Обшивка - есть ещё "стёганка". И не только на новосибовской Ф1 (особенно в зоне сопряжения), но и на комсомольской бочке (заметно на нижней части). Надо улучшать.
 
Последнее редактирование:
а что с рейсами всё меньше и меньше их...

почему меньше?

как и вчера...по три парных рейса на брата...

---------- Добавлено в 09:15 ----------

завтра без ночной Уфы...
но по вторникам там традиционно 320-ый
 
Последнее редактирование:
запланирован 741 рейсом в Ебург

это значит ровно то, что кроме 718/717 + 841/842 никуда более не успеет..?

Кстати, для единицы после возврата с 713-ого (7.30) до 843-его рейса ничего не находится? 5 часов всё-таки перерыв...
 
ооо...замечательно...

---------- Добавлено в 12:09 ----------

астрахань какая, утренняя? вечерняя? В расписании эрбасы стоят...
 
Сегодня, возвращаясь утром из Нижнего, 89001 преодолел отметку 200 часов налёта за август и 400 часов в Аэрофлоте. Уже по результатам августа у него получится вполне респектабельный налёт, не смотря на то, сколько он простоял.
 
maTT, а что здесь некорректного?

наверное, maTT'у не понравилось это:

под ногами путается

правда не сравнение это, а оборот...но выглядет всё равно вызывающе, особенно если читает это Анофил...

Vala, просьба быть корректнее в следующий раз;)
 
Реклама
Назад