SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Уважаемый RuLavan, спасибо за модернизацию таблицы налета под два борта.

---------- Добавлено в 23:48 ----------

Ночевать в ННовгород полетел 89001, 9 рейс за день, рекорд, однако
 
Какие рейсы на сегодня? и какие для обоих бортов по плану?
 
двойка сегодня была в Уфе и Нижнем. Единица вернулась из GOJ.
 
На сегодня осталось только 841 и 851 в Питер + 741 в ЕКТ?
Мало 6 рейсов оборотных на двоих-то!
 
Наоборот нормально, это ж со всеми взлетами, рулением и прочим.

не берусь их анализировать - здесь специалистам виднее будет. это полеты при t=30градС у земли. время отчитывалось от запуска первого двигателя до выключения крайнего. поэтому расход на руление входит в приведенные цифры. не учтено потребление топлива ВСУ на "разворотах" где-то 30-40кг.
ну а "четвертый" вопрос - не могу ответить - это к специалистам

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1841.html#p137522


 
Последнее редактирование:

Мы теперь можем составить сводную таблицу по типам.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/500.html#p136317

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504

SSJ-100 1770 килограммов в час

---------- Добавлено в 21:59 ----------

И теперь сравним Суперджет и убобик.

Разница в расходе 800 кг/ч. При цене керосина 1000-1500 долларов за тонну, экономия 800-1200 долларов за лётный час, или 240-360 тысяч долларов в месяц. Разница в МВМ 18 тонн - 180 долларов за взлёт-посадку, 8 взлёт/посадок в день, экономия 1500 долларов в день, 45000 долларов в месяц. Примерно столько же - аэронавигационные расходы. Таким образом, эксплуатация Суперджета на 350-450 тысяч долларов в месяц дешевле эксплуатации убобика.

Большинство убобиков 737-500 в Россию пришли с помойки как самая дешёвая замена Ту-134, и возят они в большинстве своём меньше 100 пассажиров.

Поэтому вся Россия (Вафлот, Юты, Ямал, Якутия, Кубань, Газпромавиа) выстроились в очередь к Погосяну на скорейшую замену убобиков на Суперджеты.

Вот только жаль нормальной серии Суперджетов мы не увидим до 2014 года.
 

Не можем. Для того, чтобы показатели можно было сравнивать, они должны быть измерены по одинаковой методике. Эти же данные получены совершенно различными методами и свести их никак нельзя.
 
Для любителей поразглядывать окраску и обшивку
Окраска - гуд!
Обшивка - есть ещё "стёганка". И не только на новосибовской Ф1 (особенно в зоне сопряжения), но и на комсомольской бочке (заметно на нижней части). Надо улучшать.
 
Последнее редактирование:
а что с рейсами всё меньше и меньше их...

почему меньше?

как и вчера...по три парных рейса на брата...

---------- Добавлено в 09:15 ----------

завтра без ночной Уфы...
но по вторникам там традиционно 320-ый
 
Последнее редактирование:
запланирован 741 рейсом в Ебург

это значит ровно то, что кроме 718/717 + 841/842 никуда более не успеет..?

Кстати, для единицы после возврата с 713-ого (7.30) до 843-его рейса ничего не находится? 5 часов всё-таки перерыв...
 
ооо...замечательно...

---------- Добавлено в 12:09 ----------

астрахань какая, утренняя? вечерняя? В расписании эрбасы стоят...
 
Сегодня, возвращаясь утром из Нижнего, 89001 преодолел отметку 200 часов налёта за август и 400 часов в Аэрофлоте. Уже по результатам августа у него получится вполне респектабельный налёт, не смотря на то, сколько он простоял.
 
maTT, а что здесь некорректного?

наверное, maTT'у не понравилось это:

под ногами путается

правда не сравнение это, а оборот...но выглядет всё равно вызывающе, особенно если читает это Анофил...

Vala, просьба быть корректнее в следующий раз
 
А че и в Волгоград это самолет будет летать ?