SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

что то в нижний в 23.30 уже А319 поставили...

возникает резонный вопрос...а под что двойку держат?

---------- Добавлено в 23:42 ----------

ну или наоборот...кто там планировался...

---------- Добавлено в 23:43 ----------

всё там прекрасно взаимозаменяется...с учётом завтрашнего расписания
 
некоторые по этому поводу даже и не парятся
Я тоже особо не парюсь!
Но всё же хочется, чтобы всё было совсем шоколадно!

Хотя, помнится, был сильно удивлён при личной встрече с B747F... Фрейтер настолько отличался от пассажира качеством сборки!..
 
Последнее редактирование:
мдя...

вроде и прилетела вчера единица из Питера 856-ым штатно (Vala, что там с матчастью? эфир не слушали?).

...а в результате сначала заменили вчера на нижегородском (SU713), а сегодня и на Питерском (833-ий рейс) направлении...
 
опа...а в Нижний 717-ым зарядили единичку...

---------- Добавлено в 07:57 ----------

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU717
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 6275 ft (1913 m)
  • Speed: 294 kt (544 km/h, 338 mph)
  • Track:
  • Squawk: 1576
  • Pos: 56.0685 / 37.3419
  • Radar: UUEE3


---------- Добавлено в 07:58 ----------

значит, вчера на ночь и сегодня 833-им планировали поставить двойку? Что-то я совсем запутался...
 
вопрос в качестве покраски и как свет падает
Возможно-возможно! Тот был какого-то песочно-защитного цвета, эмаль матовая и давно не мытая - так что всё было оч хорошо заметно. Но больше всего поразили зазоры между панелями и лючками - даже не величиной, а своей кривизной!
 
На Волгоград будет дневной 725 рейс после получения 89003
А, значит Аэробусы останутся утрение и ночные ? Это хорошо, хотя я бы лучше на Суперджете вечером вместо НордАвия из Волгограда улетал.Надеюсь они так и сделают, или лучше вот так.
В 7 утра вылет из Шарика на Аэробусе и обратно на Суперджете в 2-3 часа дня. Я как раз успеваю за это время все свои дела сделать)
 
забавно...в ебург полетел...а не 851-ый рейсом
 
Регистрацию открыли и в НН и в Уфу. И там и там тип ВС SSJ.
Будем считать, что было плановое обслуживание сегодня у 89002
 
Аэрофлотовские SSJ закончили месяц ударным трудом, набрав на двоих почти 21час за день. Всего же в августе 89001 набрал уже солидные 229 часов в 149 полётах и чувствуется, что это не предел для него. 89002 начал тоже бодро, за первые пять дней эксплуатации сделав 25 полётов и набрав 39 часов.

С завтрашним расписанием правда непонятки.
 
С завтрашним расписанием правда непонятки.[/QUOTE]

да из всего того что летали всего 851/2 и 713/4 увидел... может что-то новое приготовили...
 
А что, сегодня только один борт в работе? RA-89002
Судя по табло АФЛ у него сегодня только СУ 731/732 Астрахань, СУ851/852 Санкт-Петербург и СУ-713 Н.Новгород

А что же с RA-89001? На форме? Или поломка?