SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

... это как понимать?? ...это вот так мы запускаем конвейер и поток??

Ну вы же понимаете что иначе наш Авиапром не умеет. Я вот не могу понять зачем так пиарить 3й борт для Аэрофлота когда даже движков еще нет? Лишний раз показать насколько все неадекватно?
 
... это как понимать?? ...это вот так мы запускаем конвейер и поток??

ну дёрнул чёрт ГСС связаться с Рыбинском...захотели поддержать отечественных двигателистов...

ну ладно двойка сегодня практически не летала...ну единица-то что...после чека...
 
однерка прошла а чек ,налет до формы 375 часов.
периодически встают на доработки и устарнение дефектов.
особого восторга у итп афл по повыоду джетов нет.после эрбаса особенно
 
спасибо. а эрбас выбранный для сравнения тоже новый?

особого восторга у итп афл по повыоду джетов нет.после эрбаса особенно
а что конкретно не вызывает восторга у итп? доводы "против" от проводников к ССЖ тут, к примеру, были озвучены.
 
эрбас отлетал три года минимум.
скажем так общий подход к проектированию.сильно напоминающий подход туполева глвное спроектироват а там не наша забота.
замок на багажнике и наличие ключеи на самолете.кто раньше работал на том же 154 сразу испытали не самую приятную ностальгию.
заправка маслом двигателя-лючок шесть четверть оборотных винтов притом со смещенным крестом.на однерке крышка маслобака еще и законтрена.хотя в технологии контровки нет.(толи инициатива заводских,то ли в технологию не все внесли)
открытие створок носовой опоры(операция не частая но бывает) необходимо откручивание тяги.
замена лопаток на двигателе куда сложнее чем на том же цфм(слава богу на джете вроде нет периодическои смазки лопаток)
стояночный тормоз ввиде кочерги посреди кабины за которую все что можно цепляется.
вообще общий вид самолет как будто уже два с чека отлетал краска облезла,фюзеляж в характерной клеточке(на фото четко видна деформация листов на другиъх самолетах такое лет через 10 происходит) вроде мелкие косяки но впечатление портят очень сильно.
обратите внимание на фото надголовной панели пилотов выполненой на джете одним блоком в то время как на басе это 5 отдельных сегментов

---------- Добавлено в 11:19 ----------

наличие 4-х батареи тоже вызвало недоуменный вопрос зачем????напомню на а320 их 2 на а330 три(одна на сеть не пордключается а используется только для запука всу)

---------- Добавлено в 11:24 ----------

кстати а примерно какие доводы проводников прозвучали?
 
особенное эстетическое наслаждение доставило нанесение антикора в нишах стоек шасси))

---------- Добавлено в 11:27 ----------

у афл ансколько я заню практика овербукинга применяется чуть не ковсем реисам даже внутренним.
 
Последнее редактирование:
спасибо)) ну да на джете весьма убогая панель бортпроводников хуже чем на басах ранних моделей.остальное оставляю на откуп бп но думаю их претензии обоснованы. пока гсс отговаривается тем что не успели сделать салон под афл(хотя чего там успевать???на 6 летних формах эрбасов где выносится весь салон подчистую включая внутренние декоративные панели это делаеися за 3 дневных смены,и ставится еще три)и самолеты пришли в минмимальной комплектации
 
Это 89002 уже облезла?
Это не деформация от эксплуатации, он изначально такой был.
Ну тут вы теплое с мягким сравниваете.
 
да на 89002 уже облезла
а никто и не говорит что от эксплуатации.джет деиствительно склепан весьма похабно с неравномерным усилием клепки.а эти прямоугольнички при эксплуатации только усилятся.потому как именно от эксплуатации такая деформация и проявляется.у старых самолетов она тоже весьма характерно видна.на эрбасах отлетавших 7 лет уже проступает такая деформация.вот и вопрос угадаите во что превратиться джет через 5 лет эксплуатации?а ведь для самолета это весьма юный возраст.
теплое с мягким ? а по факту? аэрофлоту джет был обещан минимум с 2009 года за полтора года приготовить элементы салона очень сложно да??учитывая что фирм занимающихся салоном особенно за кордоном дохрена и больше. а поставить их на самолет и того сложнее?

---------- Добавлено в 11:19 ----------

самая главная выгода для афл от джета то что ему за заказ джетов дали возможность беспошлинно привезти партию нормальных а330.
 
да на 89002 уже облезла
фото будь ласка, благо джет не секретный

экий Вы дядя избирательный, приглядитесь и на европейские и на американские самолетки, стеганое одеяло есть везде, гдето чуть больше, гдето чуть меньше) На джете одеяло это косяк НАПО. Но ничего Бротье уже они настроили...

изготовить, обкатать и сертифицировать за один день? Вы таки делаете мне смешно

---------- Добавлено в 11:21 ----------


Вы таки делаете мне второй раз смешно, не останавливайтесь
 
Последнее редактирование:
Ну, с этим прогресс есть. Видели бы вы первый лётный вблизи Просто пока ещё на первых экземплярах не все автоматы клёпки введены в эксплуатацию. Со второго вашего десятка клёпка будет уже заметно лучше, ну а после отладки автоматов, 40-й SSJ Аэрофлота будет вообще хорош, вот увидите
 
теплое с мягким ? а по факту?
По факту вы сравниваете замену потрепанных элементов кабины на новые с изменением конструкции самолета, для АФЛ не просто надо было новые панельки поставить, там надо установить дополнительный туалет, установить индивидуальную вентиляцию, а это все делаеться еще на этапе строительства самолета, уже заложенные борта под компоновку т.н. ЛАЙТ никто переделывать а ФУЛЛ не будет. Это настолько проблематично, но не невозможно, что даже слоты предназначенные одной компании с одной конфигурацией салона невозможно перекинуть в случае нужды на другую компанию с другой конфигурацией салона.
Утка СМИшная.
да на 89002 уже облезла
Повод стукнуть Спектр авиа.
 
эээ простите не перевираите мои слова ладно? угсс было полтора года с момента объявления тербований аэрофлота.ведь еще в январе 2009 гсс клятвенно обещался поставить самолеты. так что у гсс был далеко не один день на оснащение салона под требования афл. кстати а индивидуальная вентиляция то же требует закладки на этапе строительства самолета??на 330 почему то купе для бортпроводников и доп места отдыха например оборудуются на воплне готовом самолете.как и перекомпоновка.на этапе сдачи самолета под другого заказчика можно переоборудовать салон вполне .благо потребуется на это полтора -два месяца.вам надо новый туалет?? элементарно на нужном участке трба сливная меняется на другой партномер с ответвлением под новый туалет,то же с водянкой и проводами.крепления самого унитаза уже есть(т.к нормальный производитель предусмотрел)либо проводится доработка.стенки раковина и прочий декор ставятся за смену.
утка не утка но под шумок афл заказал партию новых 330(хотя до этого рассматривал и б\ушные)и тепреь потихоньку меняет ими 767 машины.
примеры краски облезлой например есть в приводимых мной фото(см например створку пош с номером).места с облезлой\некачественно подкрашенной краскои тьма лень фотографировать все.
как это вилдно на иномарках я привел пример фото для сравнения а 320го(BME)отлетавшего минимум года три такого стеганного одеяла нет ни на одном 320 \330-ом даже на боингах и то не везде.
кстати как и нанесение антикора на джете(тоже на технологию сошлетесь?) и для сравнение как нанесен антикор на эрбасе.то же есть фото.

---------- Добавлено в 12:34 ----------

кстати любители гсс не подскажете зачем ему замок на багажнике???не я понимаю на тушке необходимость была но тут то зачем?несанкционированный доступ предотвращать?? да его за 10 секунд вскрыть отверткои можно.или наличие 4 батарей когда даже 330 машина обходится 3мя,и то одна на сеть не подключается никогда.

---------- Добавлено в 12:37 ----------

ах да и замечательный стояночный тормоз посреди кабины тоже недоработка технологии? так же как и лючок заправки маслом на дзусах
 
VVV Ваша логика шикарна, следуя Вашей же логике Форд Фокус г"""но, а не машина потому что меньше чем Шевроле Тахо

Давайте будем сравнивать одноклассника с его одноклассниками)

---------- Добавлено в 13:02 ----------

а да, VVV я не видел Ваших фото, где Вы их показывали?
 
http://fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-serna/albums/-для невидящих.
а чем технология покраски клепки и нанесения антикора отличается у большого и маленького самолета?? не подскажете? кроме того сами создатели джета напрямую сравнивают свое детище с эрбасом по некоторым аспектам
http://www.aex.ru/docs/3/2011/9/14/1411/ почему бы нам тоже не сравнить их? что мешало гсс сделать стояночный тормоз аналогичный эрбасовскому? что мешало пауэр джету сделать лючок заправки маслом на фиксаторах как на цфме?что мешало гсс посидеть в своем саомлете и подвигате детали кабины,да поглядеть нигде ли они не труться?размер хотите сказать??
я понимаю наличие замка на бизнес джетах объяснимо их редкими полетами.но джет то планируют гонять по 14 часов в сутки..и почему это интересно эрбасы стоять открытыми и ничего не происходит а джет ну прям такой золотой внутри боятся сопрут))
пример с 330 машиной привел для сравнения что даже такому большому самолету хватает двух нормальных батарей.
 
Последнее редактирование:
ключи требование ак??????? ох а почему же тогда их нет на эрбасах с боингами?
красит ульяновск и контору для покраски выбирает гсс а не афл.читаем тут http://uliyanovsk.bezformata.ru/listnews/superdzhet-100-posle-okraski/1023367-ну как? скажи прямо не хочется отвечать за брак ?но поставщик самолетов гсс поэтому он целиком и полностью отвечает за своих смежников.
4 аккумулятора тоже требованеи ак,тогда почему на а320 их только два?? а отвратно нанесенный антикор??? тогда что же по вашему делает гсс?
опять старая песенка про идиотов. когда то товарищ туполев попрекал летчиков в том что те летать не умеют.пока меньше чем за год три самолета не упало.только тогда умные дядечки из кб удосужились исправить ошибки.такие же умные дядечки из кб в свое время сделали так что для заправки пс-90 маслом надо было капоты открывать.
 
Последнее редактирование:
ха а вы так думаете легко оценить качество нанесения краски?? как раз все косяки и вылазют после некоторой эксплуатации.хрен вы увидите как там прогрунтовали и просушили ли как надотак что коска приемщиков нет.и в первый прилет джет выглядел более менее цивильно,а вот спустя пару недель...
итак признаете что неверно указали про то кто выбирает и кто отвечает за качество окраски джета?
так что не надострелкт переводить на афл это косяк гсс. точнее его смежника.но для оператора это не важно.
так все таки не объясните почему афл не заказал 4 батареи и замок на багажник на 320?
 
Последнее редактирование: