о датах речи пока не идёт...серийных двигателей нема
... это как понимать?? ...это вот так мы запускаем конвейер и поток??"здрастье, приехали" (с)
... это как понимать?? ...это вот так мы запускаем конвейер и поток??
... это как понимать?? ...это вот так мы запускаем конвейер и поток??
спасибо. а эрбас выбранный для сравнения тоже новый?даюссылки на фото различных технических аспектов сухого,есть и фото с эрбаса для сравнения
а что конкретно не вызывает восторга у итп? доводы "против" от проводников к ССЖ тут, к примеру, были озвучены.особого восторга у итп афл по повыоду джетов нет.после эрбаса особенно
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=869112&postcount=460кстати а примерно какие доводы проводников прозвучали?
Это 89002 уже облезла?вообще общий вид самолет как будто уже два с чека отлетал краска облезла
Это не деформация от эксплуатации, он изначально такой был.фюзеляж в характерной клеточке(на фото четко видна деформация листов на другиъх самолетах такое лет через 10 происходит)
Ну тут вы теплое с мягким сравниваете.хотя чего там успевать???на 6 летних формах эрбасов где выносится весь салон подчистую включая внутренние декоративные панели это делаеися за 3 дневных смены,и ставится еще три
фото будь ласка, благо джет не секретныйда на 89002 уже облезла
экий Вы дядя избирательный, приглядитесь и на европейские и на американские самолетки, стеганое одеяло есть везде, гдето чуть больше, гдето чуть меньше) На джете одеяло это косяк НАПО. Но ничего Бротье уже они настроили...а никто и не говорит что от эксплуатации.джет деиствительно склепан весьма похабно с неравномерным усилием клепки.а эти прямоугольнички при эксплуатации только усилятся.потому как именно от эксплуатации такая деформация и проявляется.у старых самолетов она тоже весьма характерно видна.на эрбасах отлетавших 7 лет уже проступает такая деформация.вот и вопрос угадаите во что превратиться джет через 5 лет эксплуатации?а ведь для самолета это весьма юный возраст.
изготовить, обкатать и сертифицировать за один день? Вы таки делаете мне смешноучитывая что фирм занимающихся салоном особенно за кордоном дохрена и больше. а поставить их на самолет и того сложнее?
[/COLOR]самая главная выгода для афл от джета то что ему за заказ джетов дали возможность беспошлинно привезти партию нормальных а330.
Ну, с этим прогресс есть. Видели бы вы первый лётный вблизиджет деиствительно склепан весьма похабно с неравномерным усилием клепки.
По факту вы сравниваете замену потрепанных элементов кабины на новые с изменением конструкции самолета, для АФЛ не просто надо было новые панельки поставить, там надо установить дополнительный туалет, установить индивидуальную вентиляцию, а это все делаеться еще на этапе строительства самолета, уже заложенные борта под компоновку т.н. ЛАЙТ никто переделывать а ФУЛЛ не будет. Это настолько проблематично, но не невозможно, что даже слоты предназначенные одной компании с одной конфигурацией салона невозможно перекинуть в случае нужды на другую компанию с другой конфигурацией салона.теплое с мягким ? а по факту?
Утка СМИшная.самая главная выгода для афл от джета то что ему за заказ джетов дали возможность беспошлинно привезти партию нормальных а330.
Повод стукнуть Спектр авиа.да на 89002 уже облезла