SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Vala,

А Вам не известна участь "единички"?

p.s. Судя по тому, что двойка работает уже практически месяц без видимых остановок...ГСС удаётся фиксировать технические трудности в эксплуатации первых бортов...

---------- Добавлено в 12:15 ----------

89001 вернулся в строй?
Чегой-то он уже неделю стоит?

пока не вернулся...
 
Подскажите пожалуйста, в даты:
21 сентября из Москвы SU 735
23 сентября в Москву SU 742
Есть шанс улететь на SU9?
 
Гонка двигателей может быть необходима например при обновлении версии FADEC. Т.е. совсем не обязательно думать что что-то сломалось :)
 
Коллеги! Если не против, примкну к вам в качестве наблюдающего за экскплуатацией SSJ.
Airline: Aeroflot
  • Flight: SU714
  • From: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 6725 ft (2050 m)
  • Speed: 261 kt (483 km/h, 300 mph)
  • Track: 272°
  • Squawk: 2706
  • Pos: 56.0015 / 38.1812
  • Radar: UUDD
 
Армия FSR-ров слушает претензии и в реальном времени радирует производителю, а не бубнят: вы только дерьмо собираете!
А в ГСС этого не делают?
Негатив не к самолёту (и это уже раньше сто раз говоилось) а к дешевому пиару непрофессионалами.
Что есть то есть, пиарчик так себе, никогда у нас не умели так качественно пудрить мозги людям как там
 
Реклама
RuLavan, а можно попросить сделать в эксельке одну общую гистограммку (но только на три борта - 89001, 89002 и 89003), в которой можно было бы посмотреть налет по месяцам (т.е. на каждый месяц - по три столбца)


Думаю, что несмотря на то, что 89003 еще не передана в АФЛ, но в гистограмме ее учесть уже нужно. Заодно будет наглядно видно, какой борт когда передали
 
Интересно случилось что или ничего страшного?

Ребята, это новая техника. Нужно время для устаканивания всех мелких недостатков, которые всплыли во время первых месяцев эксплуатации. Это же нормальный процесс. Посмотрите на других производителей. У всех был такой период, когда шла работа по нормализации продукта.
 
Но у армян-то таких простоев нет. Какой-то другой подход к эксплуатации.
 
YB, Ну это можно понять. Три машины, три характера. У АФЛ одни заморочки, у армян - другие.
Вылечат.
Обычные детские болезни. Я помню как лечили такие болячки на Семидесятке - вообще песня. Меньше знаешь, спокойнее живешь :)
Ничего сразу идеально не летает.
 
Реклама
Назад