SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Честно говоря, наезд по поводу аккумуляторов непонятен. Одни фирмы делают так, другие по другому... Основная претензия - не похож на А-320, видимо надеялись увидеть точную копию:)
 
Реклама
эээ простите не перевираите мои слова ладно? угсс было полтора года с момента объявления тербований аэрофлота.ведь еще в январе 2009 гсс клятвенно обещался поставить самолеты. так что у гсс был далеко не один день на оснащение салона под требования афл.
Требования АФЛ менялись, ГСС мотивировала поставку самолетов именно в такой комплектации именно тем, что АФЛ окончательно определился с салоном поздновато. Никаких других проблем здесь быть не может, 005 перед Ле Бурже и сертификацией как раз переделали под требования АФЛта.
кстати а индивидуальная вентиляция то же требует закладки на этапе строительства самолета??
Когда точно, спросите у grOOmi например, он наиболее компетентен в этом вопросе из здесь присутствующих, однако о геморе с изменением вентиляции причастные сообщали, там опять ведь все заново нужно сначала спроектировать и далее по списку.
на 330 почему то купе для бортпроводников и доп места отдыха например оборудуются на воплне готовом самолете.как и перекомпоновка.на этапе сдачи самолета под другого заказчика можно переоборудовать салон вполне .благо потребуется на это полтора -два месяца.вам надо новый туалет?? элементарно на нужном участке трба сливная меняется на другой партномер с ответвлением под новый туалет,то же с водянкой и проводами.крепления самого унитаза уже есть(т.к нормальный производитель предусмотрел)либо проводится доработка.стенки раковина и прочий декор ставятся за смену.
Круто конечно, что вы ССЖ с А330 сравниваете, но вообще-то что бы на А330 можно было быстро менять компоновку, её сначала нужно было придумать, вот в Суржике то же придумали, но на это ушло время, все что на нем делается - делается впервые, и не надо его сравнивать с отработанными в производстве и эксплуатации типами ВС, на них тоже кто-то вначале поимел проблемы, которые потом устранили, а вам уже достался отработанный тип ВС. Так что и установку доп.туалета теперь тоже предусмотрели.
утка не утка но под шумок афл заказал партию новых 330
Утка утка, А330 и так не попадали под пошлины.
ключи требование ак??????? ох а почему же тогда их нет на эрбасах с боингами?
Спросите у арабасов и боингов почему нет. Думаете если А\К попросит то её вышеперечисленные пошлют? Ну-ну.
4 аккумулятора тоже требованеи ак,тогда почему на а320 их только два??
см.выше
а отвратно нанесенный антикор??? тогда что же по вашему делает гсс?
А еще вопрос: что же делают приемщики АФЛта?

---------- Добавлено в 23:21 ----------

опять старая песенка про идиотов. когда то товарищ туполев попрекал летчиков в том что те летать не умеют.пока меньше чем за год три самолета не упало.только тогда умные дядечки из кб удосужились исправить ошибки.такие же умные дядечки из кб в свое время сделали так что для заправки пс-90 маслом надо было капоты открывать.
Т.е. по с ваших слов, ГСС сейчас зная о претензиях АФЛта посылает его подальше, типа мы построили и теперь ипитесь с ним как хотите? Чет не соотносится с ранее звучавшей информацией о тесной совместной работе по вводу самолетов.

---------- Добавлено в 23:27 ----------

http://uliyanovsk.bezformata.ru/list...ski/1023367-ну как? скажи прямо не хочется отвечать за брак ?но поставщик самолетов гсс поэтому он целиком и полностью отвечает за своих смежников.
Ссылочку поправте пожалуйста, уберите из неё дефис и "ну".
 
ога самое интересное начинается начинаем увиливать от фактов? то говорите что компания сама выбирает кто красит.на ссылку что джет красится смежником гсс начинаете петь про то где были приемщики афл,как будто это устраняет тот факт что красили криво?что значит жлобствует ак? она вправе получить качественный продукт с завода.кроме того судя по договорам с ульяновском гсс первоначальную покраску производит только у них и ак к этому не причастны.
4 акб это пример конструкторских решений если можно поставить 2 батареи зачем ставить 4??так же как и лючок масло заправкии на дзусах.хорошо хоть не на гвоздях.да я сравниваю с 330 для примера что даже у такого большого самолета летающего по етопс трассам всего две батареи сочли нужным поставить(по факту три но одна на сеть никогда не подключается)
гсс пока обслуживает самолеты своими силами за исключением оперативного то. но скоро передает полностью афлу. армяне уже делают все сами.про лючок маслозаправки уже был разговор с производителем,сказали все нормально так д\летаите.что касается ранее звучавшеи информации то я уже слышал как ранее вполне официально говорили зуб даем у афл самолеты в январе 2009 г будут.
отработанный тип вс?? но простите что мешало джету учесть опыт предидущих самолетов и требований компании? о том что афл нужен самолет с тремя сортирами афл заявлял еще в 10 году за почти за год сложно туалет поставить??короче левые отмазки.
кстати про приемщиков попробовали бы они не принять то что им суют.когда насяльника сказали принять.и встречный вопрос где было заводское отк?а ведь у нас в ссср самолеты еще проходили военную приемку при сдаче(насчет джета не знаю вполне мог и не проходить времена другие).ведь дядюшка пу сказал поддержать отечественного производителя а подстилка савельев сказал есть.окулов хотя бы о компании думал и не брал наши помойки.
только заказчик самолета(АФЛ в данном случае) выбирает где и как красить борт-вала ваши слова? я ведь ткнул вас носом во вранье не афл выбирал где красить борт а гсс тк ульяновск включен в производственную цепочку завода.так что вас за вранье банить можно.а за что аэрофлот должен был платить ? за кривои самолет с задержкой на два года? так это по хорошему гсс должны были отстегивать афл за ожидание. я б вообще набрал эмбраеров и не парился .характеристики теже надежность выше.и по всему миру обслуживаются.

---------- Добавлено в 22:30 ----------

да уж лучше бы точно скопировали.тогда был бы вменяемый стояночный тормоз,лючок на защелках, датчики утечек воздуха проложены нормально,створки нососвои опоры шасси открывались бы нормально а не путем отсоединения тяг.и т.д. и.т.п
особенно красиво джет смотрелся на фоне стоявшего рядом а320 отлетавшего не один год.облезлое стеганное одеяло..зато пиару надежда авиапрома современные технологиии..
 
Последнее редактирование:
за баталиями как-то и не заметили, что 2-ка в Кенингсберг сегодня моталась...
 
учитывая что фирм занимающихся салоном особенно за кордоном дохрена и больше. а поставить их на самолет и того сложнее?

Салон импортный. Все упрёки - туда.

джет деиствительно склепан весьма похабно с неравномерным усилием клепки.

Применялась ручная клёпка, от которой ушли только к 15-ой машине.

на эрбасах отлетавших 7 лет уже проступает такая деформация.

Видна на всех самолётах, поскольку заклёпочные швы не спрячешь.

да на 89002 уже облезла

А 95008 как? Облезла также, или сильнее? Просто сравнить качество окраски охота.
 
эээграждане ну вы посмотрите на фото эрбаса в альбоме что я давал.у нового эрбаса такая деформация практически отсутствует и появляется только с течением времени от циклических нагрузок. обшивку ведь постоянно распирает изнутри. естесственно что в местах крепления к силовому набору она поддается меньше так самолет с течением времени становится похож на одеяло стеганое.на новых басах иногда даже швы наити затруднительно.еле еле находишь где там стрингер спрятался..да с течением времени и на них краска облетает но происходит это только ко второму третьему с-чеку.ее конечно подмазывают кисточкои но сами понимаете это так ерунда .. а тут новый самолет а ощущение будто с-чек уже прошел.
 
да еще уточняю я джет пока не эксплуатирую,мой удел иномарки.но всеми силами отбрыкиваюсь от учебы на это чудо.
так стоп. кто заказывает ульяновску покраску? гсс значит кто за нее отвечает? компания вправе предоставить на откуп производителю где красить самолет.в выше приведенной статье указано что гсс сам на основе конкурса выбрал ульяновск причем тут аэрофлот?афл заплатил гсс за самолет в своей ливрее потому имеет право получить и спросить за качество.еслибы афл сам пришел к ульяновцам и покрасил тогда гсс ни при чем.тут же покраска была включена в технолгическую цепочку гсс.ну 96 машина отдельный разговор его увы постигла судьба джета хорошая идея реализованная через ж. особеннно моторы...эх на него бы навесить импортные моторчики..мечтыы
 
Из всего что натроллены выше радует одно - пожаловаться-то особо не на что. Покраска, ключи лючка, клепка, которая уже в порядке скоро будет - это же ни о чем разговор :)

4 аккумулятора - а вы поинтересуйтесь сколько их у А380. И почему их там сколько. И что есть общего у ССЖ100 и А380.
 
Реклама
ээ а почему тогда на эрбасе замков нет? или скажете его создатели тоже свое авто не запирают??
коллег по цеху?? гсс мне не коллеги они сделали все что бы осложнить техобслуживание джета.к стенке такихъ коллег
ээ а причем здесь наличе у меня допуска и качество окраски? или конструкция и положение стояночного тормоза?
а380 жрет энергии еще болше 330го даже в аварийном режиме,да плюс перестраховка как никак имеджевый самолет.
а за что мне поливать говном а320?? у него есть свои косяки и недоработки как по конструкции так и в документации.но в плане удобства и легкости обслуживания ему нет равных.со мнои согласны и мои коллеги бслуживавшие 737классик.да и с завода приходит не самолет а конфетка аж глаз радует.
даже ту 154 мне вобем то не за что поливать. для своего времени самолет был вполне не плох.и упрекнуть могу разве что за идиотскую систему запирания багажников. аджет как никак позиционируется как самолет 21 века,с кучей новых технологий...та ктчо извините никто погосяна за язык не тянул.

---------- Добавлено в 02:09 ----------

ичто?? по сравнению с джетом вполне цивильно. вовсяком случае антикор присутствует под трубками и агрегатами.в отличие от нашеи поделки.

---------- Добавлено в 02:09 ----------

хотя личн я боинг недолюбливаю,уж больно у них документация мудреная,да и конструкция иногда не слишком удобная.
 
Из всего что натроллены выше радует одно - пожаловаться-то особо не на что. Покраска, ключи лючка, клепка, которая уже в порядке скоро будет - это же ни о чем разговор :)

Согласен с Вами, учитывая, что человек специально регистрировался, чтобы этот негатив вылить, следовательно - готовился, ходил, фотографировал SSJ, накапливал, так сказать, информацию ..;)

---------- Добавлено в 08:32 ----------

я б вообще набрал эмбраеров и не парился .характеристики теже надежность выше.и по всему миру обслуживаются.

Да, и много людей лишились бы работы..
А я вот, кстати, следующим шагом предложил бы допустить зарубежных перевозчиков к внутренним рейсам РФ, заипался платить АФЛ-у завышенные деньги за посредственный сервис, кстати, тогда без работы останетесь Вы ;)
 
По поводу аккумуляторов, не знаю в чем принципиальность в их количестве, но в первых Ил-114 (которые в Выборг ушли) четыре аккумулятора, а в Ил-114-100, которые сегодня выпускают и идут в Узбекские авиалинии - три акк-ра. Это я к тому, что если в ГСС позже решат, что надо уменьшить количество акк-ов, это наверное сделают без особых проблем.
 
Летел сегодня на А-320 АФЛ, названном в честь Колмогорова. Самолет - новобранец, но с вот специально сфотографировал - красочка-то тоже шелушится и отваливается кусками :) Но это так, к слову
 
о том что афл нужен самолет с тремя сортирами афл заявлял еще в 10 году за почти за год сложно туалет поставить?
Ну поинтересуйтесь сколько в 10ом году уже было наклепано самолетов.
но простите что мешало джету учесть опыт предидущих самолетов и требований компании?
Учитывали в меру возможностей и способностей, примером тому например сайдстик, а не штурвал.
да уж лучше бы точно скопировали
А с какого самолета его не точно скопировали?
а за что аэрофлот должен был платить ? за кривои самолет с задержкой на два года?
А за что платят некоторые другие А\К которые являются лидерными в освоении других новых типов ВС тоже кривых и поставленных с задержкой? АФЛ настолько отвык быть лидером в освоении новых типов? Печально.
я б вообще набрал эмбраеров и не парился
Ну тогда идите дальше, наберите также импортных пилотов, импортных техников и лучше сразу импортные А\К и мы все не будем париться.
да еще уточняю я джет пока не эксплуатирую,мой удел иномарки.но всеми силами отбрыкиваюсь от учебы на это чудо.
Ааа... понятно, негатив у вас к самолету изначально и то что это подтверждает вы видите, то что не подтверждает не видите, соответственно если замечать только недостатки то все конечно будет ужасным.

Не, оно конечно все так, и работать на отработанном типе легче, но первопроходцами тоже кому-то надо быть. А вот интересно, если б вы столкнулись с трудностями например с А380 в его начале пути, вы в интернетах стали бы рассказывать о проблемах с фото или преклонение перед мадеиновской техникой не дало бы вам это сделать?

---------- Добавлено в 15:18 ----------

Летел сегодня на А-320 АФЛ, названном в честь Колмогорова. Самолет - новобранец, но с вот специально сфотографировал - красочка-то тоже шелушится и отваливается кусками
Да вы что! Разве такое может быть? На импортной технике менее чем за полгода в эксплуатации краска облазит? "Наговариваете вы, грех это" (с) Манька Аблигация.
 
Последнее редактирование:
к слову по качеству покраски и швов, вот дримлайнер, не желаете повскидывать руки какие неумехи и бракоделы работают на боинге ?
расскажите, пожалуйста, какие.... Этот самолет уже передан заказчику?

да и еще к вопросу зачем нужны ключи в наших условиях, вот вам яркий пример на фото
И о чем этот яркий пример? человек с перрона Вам говорит, что ключи это анахронизм, а Вы в ответ постите эту замечательную фотографию
 
А за что платят некоторые другие А\К которые являются лидерными в освоении других новых типов ВС тоже кривых и поставленных с задержкой? АФЛ настолько отвык быть лидером в освоении новых типов? Печально.
Ясно все с вами: вы даже не знаете (или предергиваете как Vala) как работает связка авиакомпания-производитель-поставщики компл. при вводе новой техники на Западе (Армия FSR-ров слушает претензии и в реальном времени радирует производителю, а не бубнят: вы только дерьмо собираете!). А структуру и схему платежей при освоении новых самолётов знаете?
негатив у вас к самолету изначально
Негатив не к самолёту (и это уже раньше сто раз говоилось) а к дешевому пиару непрофессионалами. Вся критика вызвана только этим. При том, что слыша конструктивную критику, бегут докладывать о необходимости обратить на это внимание, но не забыв при этом позубоскалить в адресс профессионалов.
И последнее, похоже Сухой - единственный производитель в мире, пытающийся финансировать изготовление самолетов за счет предоплаты от покупателей. Во все мире, эти платы, работают как securities, а у Сухого - "платили-бы вовремя, получили-б самолет нормальный и в срок"!
 
Последнее редактирование:
Still Waters,

Могу я Вас попросить повторить попытку ответить на мой вчерашний вопрос относительно единицы...

p.s. Вы же наверняка поняли, что я имел ввиду RA-89001...
 
matroskin,
Прошу прощения, я тут не причем, я просто "критикан". Так, со стороны (поставщиков и эксплуатантов) наблюдаю.
 
Реклама
По-моему, это отлично, что сравнивают с А-320, с лидером в своем сегменте, а не с Ан-148 )

Первый серийный гражданский самолет Сухого, конечно, будут проблемы! Если есть желание, а оно вроде есть, все эти ньюансы поправят со временем )
 
Назад