SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

1839 удаление 18, на посадочном 600м
Он и есть технический, правда с понтами. 839-й, регулярный - в 09.25.
На кой черт совершать техрейсы в каждый порт расписания?
Упрощенно - проверка готовности порта работать с данным типом и проверка готовности типа работать в конкретном порту.:)
 
Реклама
Респектую всем, кто провел первый полет с первым АФЛ-суперджетом (за фотоаппаратом, за флайтрадаром и т.п.)! matroskin - ze best!
 
На онлайн-табло Кольцово тип самолета на завтрашний рейс 741 отмечен как СУ-95 :)
 
Vala, а не надо ничего опробовать. Пулково уже два месяца как сертифицировано на приём и отправку SSJ :)

Кстати, по скоростям опять. За полчаса до SSJ из Москвы (Домодедово, правда) вылетел в Питер Ан-148 "России". Фактическое время в пути 1:17, SSJ долетел за 1:03
 
время публикации: 10:55
последнее обновление: 10:55



Самолет Sukhoi SuperJet с бортовым номером RA-89001, который эксплуатируется "Аэрофлотом", совершил 16 июня первый регулярный рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

Лайнер назван в честь пилота Михаила Водопьянова. Его первый пегулярный рейс длился чуть больше часа, сообщает ИТАР-ТАСС. Билеты на рейс стоили 4 тысячи рублей. Самолет был почти полон.

Среди первых пассажиров этого рейса оказались вице-премьер РФ Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов.

Они, как и большинство пассажиров, летели на Петербургский экономический форум.

"Я уже неоднократно летал "Суперджетом", но сегодня в первый раз как обычный пассажир,- сказал Иванов перед вылетом. - Паспорт взял, приехал вовремя, лишь бы рейс не задержался".

Во время полета Иванов дотошно осмотрел самолет, поинтересовался меню экономического класса - бутерброд и сок, и заглянул в туалетную комнату. "Больше, чем в бизнес-классе", - констатировал вице-премьер. Он также пообщался с первыми пассажирам рейса. Иванов рассказал, что новый лайнер предназначен для региональных перевозок и что в этом году "Аэрофлот" может получить еще 10 таких самолетов. По его словам, "никаких срывов поставок быть не должно, все работает четко, как часы".
http://www.newsru.com/finance/16jun2011/ssj_piter.html
 
http://newaviator.livejournal.com/101264.html Фотки первого рейса 1839/1840[SIZE=+1]
58c92075.jpg

[/SIZE]
 
http://elnarperm.livejournal.com/32052.html

Только что прилетел в Пулково на новом самолете Сухой Суперджет 100, это был первый рейс Аэрофлота надеждой российского авиапрома, приуроченный к Санкт-Петербурскому Экономическому Форуму.

Сидел в метре от вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, конструктора и руководителя Сухого Михаила Погосяна, генерального директора Аэрофлота Савельева и др. шишек.

Кстати о шишках, Сергей Иванов, уступая место в проходе ударился головой о багажную полку : ) Да уж, они действительно низко располагаются, свои впечатления с фотографиями и наблюдения о новом самолете выложу завтра с утра, когда вернусь в Пермь.
 
Поздравляю Аэрофлот и Сухой с началом эксплуатации!:) Надеюсь Аэрофлот, с их маршрутной сеткой, будет более активно эксплуатировать SSJ. Удачи им!:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забавно, они что, водило не могли привезти?
Почему борт в Пулково без телетрапа?
Или это специально для фотосессии, при мерзкой погоде? :rolleyes:
 
Почему борт в Пулково без телетрапа?

в Пулково-1 они отсутствуют как класс-)
Самолеты Аэрофлота, S7, остальные перманентно, ставятся на сквозные стоянки, высадка через автобусы, посадка пешком из сателлита, в который пассажиры попадают по подземному переходу
 
Реклама
Вы прикалываетесь?
Неужели хотите сказать, что без техперелета в этот порт нельзя это выяснить?
Детский сад, штаны на лямках...
" РУКОВОДСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
читать не пробовали?
Скучно, конечно, но развивает.;)
Коротенько, к затронутой теме
4.8. По результатам работы комиссии и выполнения технического рейса составляется Акт технического рейса по установленной форме (Приложение N 2).
Технический рейс выполняется на самолете того типа, который предполагается эксплуатировать на данном аэродроме и может совмещаться с первым регулярным рейсом.

Лист технического рейса на самолетах 1-го класса утверждается Первым заместителем директора ФАС России; на самолетах 2-го и ниже классов, а также вертолетах всех классов - начальником РУ ФАС России.
При наличии недостатков, препятствующих открытию полетов, Лист утверждается после устранения этих недостатков.
4.9. Аэродром считается пригодным к эксплуатации при условии:
- положительного заключения комиссии, выполнившей технический рейс на аэродром;
- устранения недостатков, отмеченных комиссией в Акте технического рейса;
- соответствия аэродрома и оборудования требованиям НГЭА;
- представления и защиты в ФАС России (Региональном управлении ФАС России) доказательной документации, подтверждающей соответствие аэродрома требованиям НГЭА;
- наличия (при необходимости) заключений об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющихся несоответствиях и отступлениях от требований НГЭА.
4.10. Приказ о допуске аэродрома к эксплуатации готовится на основании заключений соответствующих отделов ФАС России (на аэродромы А, Б, В) и Регионального управления ФАС России (на аэродромы классов Г, Д, Е) о соответствии аэродрома и оборудования требованиям НГЭА.
4.13. Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом воздушного судна технический рейс может не выполняться, если руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна согласно пункту 4.10 в ФСВТ России или территориальный орган ФСВТ России, что является основанием для издания соответствующего приказа и записи в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации аэродрома.
На технический рейс билеты в интернете не продают

Интернет уже стал истиной в последней инстанции?
Номер выполненного рейса ни о чем не говорит?
 
Назад