SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Детский сад, штаны на лямках...
" РУКОВОДСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
читать не пробовали?
Скучно, конечно, но развивает.;)
Ага, а что там по пункту:

4.13. Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом воздушного судна технический рейс может не выполняться, если руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна согласно пункту 4.10 в ФСВТ России или территориальный орган ФСВТ России, что является основанием для издания соответствующего приказа и записи в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации аэродрома.
 
Реклама
oldfinn, а завтрашний рейс в SVX - технический? номер там обычный, 741
 
п.4.13 многое позволяет, но от проверки еще никто не отказывался. Акт подписывать все равно придется, а там чего только нет.
АКТ
технического рейса по проверке готовности
аэропорта _________________ к обеспечению
регулярных полетов воздушного судна
____________
(тип)

Комиссия, назначенная указанием ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, номер, дата)
на основании разрешения Федеральной авиационной службы России от __________
N ______________.
В составе:
председатель комиссии - ___________________________________________________
(фамилия, И.О., должность)
члены комиссии - представители от:
Главной инспекции по БП ГВС РФ
(+ РУ ФАС России) __________________________________
УЛС ФАС России (+ РУ ФАС России) __________________________________
УСДиЛД ФАС России (+ РУ ФАС России) __________________________________
УТЭРАТ ФАС России (+ РУ ФАС России) __________________________________
УРАПРУ ФАС России (+ РУ ФАС России) __________________________________
УАБ ФАС России (+ РУ ФАС России) _____________________________________
ОПАСОП ФАС России (+ РУ ФАС России) __________________________________
В результате облета и проверки аэропорта __________________________________
определила:
1. По летной службе, УВД, службе аэронавигационной информации и
метеорологическому обеспечению полетов:
- маршрут полетов открываемой воздушной трассы, запасные аэродромы;
- установленный минимум погоды для приема и выпуска ВС днем и ночью;
- правильность составления и возможность использования в полете схем входа
и выхода из районов аэродрома, снижения и захода на посадку на основной и
запасные аэродромы ВС данного типа;
- соответствие оборудования диспетчерских пунктов табелю основного
оборудования;
- соответствие связи между диспетчерскими пунктами данной воздушной зоны и
смежными зонами УВД, АМСГ, и службами аэропорта;
- обеспеченность АМЦ, АМСГ, и пунктов метеорологических наблюдений
аппаратурой и средствами связи для приема и передачи метеоинформации.
НАЛИЧИЕ:
- радиотехнических средств навигации по трассе, степень их взаимного
перекрытия, возможность использования данным типом ВС;
- справочного материала для предполетной подготовки экипажей;
- светотехнического оборудования и порядок его использования диспетчерским
составом;
- радиотехнических средств контроля за движением ВС по трассе и в районе
аэродрома;
- инструкции по производству полетов и соответствии ее требованиям НПП ГА;
- средств связи с основными и запасными аэродромами, между диспетчерскими
пунктами смежных зон УВД, органами ВВС, ПВО, АМСГ и наблюдательными
пунктами;
- оперативных органов гидрометслужбы (АМЦ, АМСГ, ОГ), соответствующих
классу аэропорта;
- оборудованных пунктов метеорологических наблюдений на СДП, КДП и в
районе БПРМ;
- бюро аэронавигационной информации аэропорта и его готовности
обеспечивать экипажи ВС документами аэронавигационной информации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
2. По инженерно-авиационной службе:
- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к техническому
обслуживанию ВС данного типа;
- обеспеченность служебно-производственных зданий и мест и мест стоянок
энергоснабжением и связью.
НАЛИЧИЕ:
- зданий АТБ, лабораторий АиРЭО, контрольно-проверочной аппаратуры;
- средств буксировки и спецтранспорта для технического обслуживания ВС
данного типа;
- инструмента, приспособлений, наземного оборудования, агрегатов и
запасных частей по перечню неснижаемого запаса;
- технической документации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
3. По службе ЭРТОС:
- оснащенность воздушной трассы средствами РТО и связи;
- оснащенность основных и запасных аэродромов по воздушной трассе
средствами РТО и связи, их соответствие требованиям Норм;
- техническое состояние средств РТО и связи, наличие удостоверений на их
эксплуатацию;
- соответствие средств РТО и связи тактико-техническим данным, требованиям
правил технической эксплуатации и их готовность к работе;
- состояние основных и резервных источников электропитания и их
соответствие требованиям Норм;
- характеристика радиолокационного и радионавигационного полей и зон
действия командных радиостанций на воздушной трассе;
- резервирование средств РТО, связи и линий управления к ним.
НАЛИЧИЕ:
- актов приемки и летной проверки средств РТО и связи;
- линейно-кабельных сооружений и аппаратуры дистанционного управления
средствами РТО и связи;
- эксплуатационно-технической документации на объектах РТО;
- основной и резервной связи между смежными РДС и РДП.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
4. По перевозкам и обслуживанию пассажиров:
- спрос на пассажирские, почтовые и грузовые перевозки.
НАЛИЧИЕ:
- помещения для обслуживания пассажиров и размещения служебного персонала;
- гостиниц, горагентства и коммерческой связи;
- транспорта для доставки пассажиров, багажа, грузов и почты к самолетам;
- цеха бортпитания, коммерческих складов и средств механизации для
посадки, высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа, грузов и
бортового питания;
- связи горагентства с аэропортом;
- маршрутных сообщений с населенными пунктами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
5. По наземным сооружениям и спецавтотранспорту:
- размеры ВПП и элементов летного поля;
- характеристика несущей способности аэродромных покрытий, оценка
пригодности покрытий аэродрома к приему данного типа ВС;
- соответствие летного поля, приаэродромной территории требованиям Норм;
- соответствие систем светотехнического оборудования и электроснабжения
требованиям Норм;
- оснащенность средствами аэродромной механизации для содержания аэродрома
и обслуживания ВС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
6. По материально-техническому снабжению:
НАЛИЧИЕ:
- технического имущества, запасных частей и оборудования для обеспечения
эксплуатации ВС данного типа;
- неснижаемого запаса авиатехимущества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
7. По службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов:
- организация дежурства поисковых и аварийно-спасательных сил и средств и
органов управления полетами;
- организация приема и передачи сигналов бедствия о воздушных судах,
потерпевших бедствие;
- организация поисковых аварийно-спасательных работ;
- организация подготовки штатных и нештатных расчетов
аварийно-спасательных формирований и проведения поисковых и
аварийно-спасательных работ.
НАЛИЧИЕ:
- аварийно-спасательной службы и формирования, аттестованных в
соответствии с установленным ФАС порядком;
- инструкции по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных
работ на территории и в районе аэродрома;
- оперативного плана тушения пожаров на воздушных судах;
- плана взаимодействия с другими организациями, предприятиями и
учреждениями;
- средств связи для оповещения об авиационном происшествии;
- поисковых и аварийно-спасательных сил и средств;
- аварийно-спасательной команды в смене аэропорта, оснащенность ее
расчетов и готовность к аварийно-спасательным и эвакуационным работам;
- аварийно-спасательной и пожарной техники, средств доставки огнетушащих
веществ для тушения пожаров на ВС и спасения людей;
- основных и стартовых аварийно-спасательных станций для наблюдения за
взлетом и посадкой ВС, размещения пожарной, спасательной техники и личного
состава расчетов АСК;
- связи дежурных помещений расчетов аварийно-спасательной команды
аэропорта со службой движения и городскими службами (пожарной и санитарной)
для наращивания необходимых сил и средств;
- нормативного запаса средств пожаротушения, установок автоматического
пожаротушения, охранной и пожарной сигнализации;
- транспортного средства (автомобиля) повышенной проходимости,
оборудованного средствами связи и громкоговорящей установкой для
обеспечения руководства аварийно-спасательными работами на аэродроме и
связи со службой УВД, пожарными автомобилями, пунктом централизованного
наблюдения и экипажами ВС, терпящими бедствия;
- на аэродромах класса А, Б, В транспортного средства повышенной
проходимости (с учетом географических и погодно-климатических условий
аэродрома), оборудованного УКВ и КВ-радиостанциями, для проведения
поисково-спасательных работ;
- технических средств эвакуации ВС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
8. По медико-санитарной службе:
- санитарно-гигиеническое состояние здания и сооружений аэропорта.
НАЛИЧИЕ:
- санитарного транспорта;
- медицинских пунктов для пассажиров и летного состава;
- связи медпунктов аэропорта с городскими лечебными учреждениями;
- профилакториев, гостиниц и комнат отдыха для летного состава;
- средства эвакуации больных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
9. По авиационной безопасности:
- наличие службы авиационной безопасности аэропорта, укомплектованной
специалистами, имеющими сертификаты;
- наличие и состояние ограждения аэродрома;
- осуществления пропускного и внутриобъектового режима (состояние
контрольно-пропускных пунктов, охраны воздушных судов и объектов,
расположенных на территории аэродрома, зон специального контроля
пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего
персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов);
- оснащенность аэропорта техническими средствами досмотра и охраны;
- наличие документов по обеспечению авиационной безопасности и их
соответствие требованиям нормативных актов;
- меры по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту N;
- наличие согласованных планов по действиям сил и средств при
урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного
вмешательства в деятельность гражданской авиации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО РАЗДЕЛУ:
Общие выводы и заключение комиссии о возможности открытия полетов на
аэродроме с указанием типов воздушных судов, которые могут
эксплуатироваться на данном аэродроме.

Акт о приемке аэродрома составлен: "__" ______________ 200_ г.

Председатель комиссии: __________________________

Члены комиссии: _________________________________
 
п.4.13 многое позволяет, но от проверки еще никто не отказывался. Акт подписывать все равно придется, а там чего только нет.
Я про акт ничего не спрашивал ВООБЩЕ
Вы прикалываетесь?
Неужели хотите сказать, что без техперелета в этот порт нельзя это выяснить?
Мог бы добавить именно этого борта, т.к. вроде бы при ЛИ выполнялись полеты в Пулково...

Ну так что с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ техническим перелетом?
Или все же не обязательным?:rolleyes:
 
Пулково уже сертифицировано.
Аэропорт "Пулково" (Санкт-Петербург) сертифицирован для приема воздушного судна типа Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и его модификаций, сообщила пресс-служба аэропорта.

В сообщении говорится, что с 5 апреля приказом Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации аэропорт "Пулково" допущен к приему и обслуживанию воздушных судов типа SSJ-100 и его модификаций.

"Первый полет этого воздушного судна в аэропорт "Пулково" ожидается в течение сезона весенне-летней навигации 2011 года", - сообщает пресс-служба.
 
Пулково уже сертифицировано.
По 4.13 фактически с апреля, по 4.8 практическая отработка с первого рейса.
АФЛ откровенно удивил, так же как и "Армавиа" парой месяцев раньше
По мне так не удивительно, рапорт должен быть "громким". Слишком долго все тянется.
 
YURYST
А нет ли хотя бы одного фото после его возвращения из Питера?
 
Сюжет НТВ http://www.ntv.ru/novosti/231281/
Евгений Воронин, командир экипажа «Сухой Суперджет — 100»: «Работала вся аппаратура, которая обеспечивала защиту от обледенения, срабатывали правильно сигнализаторы, адекватно включалась система обогрева крыльев, двигателя, стекла, и, в общем-то, для Питера такая погода нормальная, а у природы нет плохой погоды. А сегодня для нас чем хуже, тем лучше. Потому что мы как раз можем увидеть все возможности самолета, он должен себя этом плане показать».
...
«Завтра мы выполняем Нижний Новгород утром. Время вылета в 7:40, и в 16:50 у нас запланирован Екатеринбург».
 
Реклама
Мужики, поздравляю всех причастных и неравнодушных!!!
Теперь они вдвоем вдвое больше молока получать статистики приносить будут!
Ура!:pivo:
 

Бортпроводница Олеся в теме выдала инсайд ;) :

Олеся Фокина, бортпроводница: «...Вот и пилоты говорят: разбег мягкий, короткий, крутой угол набора высоты, расход топлива, по поводу которого было много вопросов, в норме.
 
А нет ли хотя бы одного фото после его возвращения из Питера?

у меня увы.. не ожидал, что погода заметно улучшится... :(

---------- Добавлено в 18:20 ----------

судя по этой фотке для разбега ему потребовалось немногим более тысячи метров

ссылка не фурычит... мона повторить?
 
Первый независимый отзыв :)
Вылетела в Москву "Аэрофлотом" на первом в истории пассажирском рейсе Sukhoi Superjet, все ужасно торжественно)
...
Отлично долетели на Sukhoi Superjet,по звуку двигателя и быстроте взлета ощущения как будто пересел из авто с объемом двигателя 1,6 в 5,4
...
В салоне Sukhoi Superjet просторнее, кресла справа в два, слева в три ряда, мягкие, шире, чем обычно. Короче довольна
http://twitter.com/#!/mashadrokova
 
вылетел в Нижний
717


  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 1225 ft (373 m)
  • Speed: 157 kt (291 km/h, 181 mph)
  • Track: 255°
  • Pos: 55.9699 / 37.4054
  • Radar: UUWW
 
  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 1900 ft (579 m)
  • Speed: 153 kt (283 km/h, 176 mph)
  • Track: 255°
  • Pos: 55.9678 / 37.3916
  • Radar: UUWW
 
Реклама
172205887.jpg
 
Назад