SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Никто не знает, в чем причина задержки 89002 в Минске на 5 часов и почему 89001 сегодня не летает?
 
Реклама
ZEVS,
Единица с 30 сентября не летает. Она вообще после ТО через раз летает.
С двойкой, судя по всему, неисправности какие-то.
 
Последнее редактирование:
Единица с 30 сентября не летает.
Единица сегодня в Минске уже :)

---------- Добавлено в 11:09 ----------

На завтра в расписании пока оба.

Отзыв пилота "Аэрофлота" о полёте на SSJ
Значит прокатился я паксом в конце июля до Уфы на Водопьянове. Многого не скажу, перелет был ночной и я был после мюнхенского разворота, посему 90% полета я проспал как убитый :).
Итак. В самолетке довольно тесно, в кабине места ооочень мало, сразу за креслами летчиков стенка. Когда я заглянул туда, там ребята сидели втроем и места казалось нет чтобы развернуться там, не то чтобы поприсядать. В целом все внутри выглядит достаточно современно и качественно, как в кабине так и в салоне. Время конечно покажет качество материалов отделки, но пока все новое, все выглядит приятно и доверительно. Кресла в бизнесе поменьше чем в 320. В плане размеров, так ощущение, что находился в маленькой тушке, только все внутри нового поколения :).
На вопрос "как самолет?" ребята выполнявшие тот рейс с улыбкой ответили, что нормальный самолет, по сути тоже самое, что 320, только поменьше, шкуры на креслах пилотов и ксенон :). Я не стал их отвлекать более, немного постоял посмотрел и пошел тестировать машинку в качестве пассажира.
По началу были проблемы с закрытием передней пассажирской двери. В течении 10-12 минут проводники закрывали-открывали ее, с такими милыми улыбками оборачиваясь в салон :). Все бы ничего, но сопровождалось каждое это действие ударами по ушам, опять же вспомнил тушку, когда инженер орал про статус отбора при каждой попытке закрыть форточку :).
Далее руление, взлет, все прекрасно, шумоизоляция хорошая, все достаточно плавно и практически неотличимо от 320. Потом я крепко уснул и проснулся только при выпуске шасси. Посадка, показалось что подвесили и потом посыпались, ничего страшного, все в рабочем порядке, а новые стойки отлично все это дело компенсировали. Выходил из самолета с исторической улыбкой, как никак в первый год эксплуатации довелось пролететь на 89001.
В целом остался доволен. Никакого негатива не вынес из самолета. Удачи ребятам в дальнейшей эксплуатации! ;)
 
Офигенно затестил SSJ на выходных...

Взял на утро Воскресения из Мск в Нижний Новгород, обратный билет взял на утро сегодняшнего понедельника на 718 рейс. В итоге туда летел на А320, обратно летел тоже на А320! Офигеть блин, как я рад... просто настроился на суперджет... :( Кстати на рейсе в Нижний загрузка была меньше 20ти человек, и летел даже не А319. Обратно загрузка порядка 70ти человек.


Вот и я тоже держу пальцы скрещенными, чтобы не заменили на эйрбас, когда полечу. А то обидно будет, видеть его на работе и ни разу не протестить :)
 
В связи с активизацией полетов по РФ и в Минск в Петербург-то RRJ летать не перестали?
 
Пока за ними 841 и 851 рейсы в Питер. В конце октября намечено назначение ещё на 1-2 рейса в день, видимо в связи с поступлением третьего. Пока картина такая.
 
Как обстоит картина сегодня с двумя бортами?

Так же, как и вчера. Только самолёты направлениями поменялись. Единица летала Нижний и два Питера, а двойка - два Минска и Челябинск. На ночь скорее всего единица в Минск отправится.

---------- Добавлено в 21:10 ----------

а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.
 
Последнее редактирование:
Реклама
[/COLOR]а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.

Я думаю что это связанно с изменениями пасс поток в связи с окончанием летнего сезона. Они просто смотрят куда их выгоднее кинуть.
 
Я уверен что будут после Европейской сертификации

а причём здесь она?

Или стандарты безопасности IOSA запрещают?
Братислава вроде как в наличии

---------- Добавлено в 22:27 ----------

Я думаю что это связанно с изменениями пасс поток в связи с окончанием летнего сезона

что, вдруг на ночную Уфу загрузка резко выросла? На мой взгляд, слишком жирно 12ч. на обслугу борта отдавать.
Хотя, если в течение 30 дней обеспечивать налёт, который есть сейчас, то за 250 суммарного уйдут оба.
 
"Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ" - а чем вам Минск не забугор :) вполне так себе другая страна............ "будут после Европейской сертификации " сертификация EASA нужна не для полетов в западную европу, а для того чтобы авиакомпании этой самой европы, а заодно США, ЮВА, Ближнего Востока и так далее начали покупать SSJ.... Для полетов она не нужна. Ведь летает ан148 в европу иногда. И Армавиа летает в 13 европейских городов.
 
"Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ" - а чем вам Минск не забугор :) вполне так себе другая страна............

Ну Минск это уже Подмосковье в Политических понятиях. Или же просто Фронт между ЕС и Россией.

Как сказал Кларксон из ТопГера - "Бельгия была созданна для того чтоб Французам с Англичанами было где в войнушку играть".

Оффтоп закончил.
 
Dimaoz, su137/138 - это наш минский рейс вечерне/утренний. "В Подмосковье", млин(((
Это косяк флайтрадара. Известен давно:) И не единственный, кстати)

Взял на понедельник билеты на SSJ SU-190. Вот и обкатаю.
 
да я уже вижу, что 137/138 - это Минск :) Flightradar напутал. Я его в просмотре и увидел, когда на нордстраровским наблюдал.
 
а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.
Не сказал бы. На октябрь они намерены стабилизировать расписание SSJ на нынешнем варианте: один SSJ летит Нижний, Питер, ещё раз Питер, второй Минск, Челябинск, Минск. Каждый день меняются местами. Это даёт стабильный средний налёт в 6 циклов и 9.5 часов в день на каждый, чего раньше добиться не удавалось.

С ноября уже сверстали расписание под третий SSJ. Если посмотреть например на 4 ноября, то им запланировано на день 3 Нижних, 3 Астрахани, 2 Минска, по одному Волгограду и Санкт-Петербургу.
 
Реклама
RuLavan,

Уфа, два Питера и Нижний давали по 11,5-12ч. ежедневного налёта.

---------- Добавлено в 10:37 ----------

а Уфа, Нижний, Питер и Ебург - более 14ч.
 
Назад