Никто не знает, в чем причина задержки 89002 в Минске на 5 часов и почему 89001 сегодня не летает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единица сегодня в Минске ужеЕдиница с 30 сентября не летает.
Значит прокатился я паксом в конце июля до Уфы на Водопьянове. Многого не скажу, перелет был ночной и я был после мюнхенского разворота, посему 90% полета я проспал как убитый .
Итак. В самолетке довольно тесно, в кабине места ооочень мало, сразу за креслами летчиков стенка. Когда я заглянул туда, там ребята сидели втроем и места казалось нет чтобы развернуться там, не то чтобы поприсядать. В целом все внутри выглядит достаточно современно и качественно, как в кабине так и в салоне. Время конечно покажет качество материалов отделки, но пока все новое, все выглядит приятно и доверительно. Кресла в бизнесе поменьше чем в 320. В плане размеров, так ощущение, что находился в маленькой тушке, только все внутри нового поколения .
На вопрос "как самолет?" ребята выполнявшие тот рейс с улыбкой ответили, что нормальный самолет, по сути тоже самое, что 320, только поменьше, шкуры на креслах пилотов и ксенон . Я не стал их отвлекать более, немного постоял посмотрел и пошел тестировать машинку в качестве пассажира.
По началу были проблемы с закрытием передней пассажирской двери. В течении 10-12 минут проводники закрывали-открывали ее, с такими милыми улыбками оборачиваясь в салон . Все бы ничего, но сопровождалось каждое это действие ударами по ушам, опять же вспомнил тушку, когда инженер орал про статус отбора при каждой попытке закрыть форточку .
Далее руление, взлет, все прекрасно, шумоизоляция хорошая, все достаточно плавно и практически неотличимо от 320. Потом я крепко уснул и проснулся только при выпуске шасси. Посадка, показалось что подвесили и потом посыпались, ничего страшного, все в рабочем порядке, а новые стойки отлично все это дело компенсировали. Выходил из самолета с исторической улыбкой, как никак в первый год эксплуатации довелось пролететь на 89001.
В целом остался доволен. Никакого негатива не вынес из самолета. Удачи ребятам в дальнейшей эксплуатации!
Единица сегодня в Минске уже
Офигенно затестил SSJ на выходных...
Взял на утро Воскресения из Мск в Нижний Новгород, обратный билет взял на утро сегодняшнего понедельника на 718 рейс. В итоге туда летел на А320, обратно летел тоже на А320! Офигеть блин, как я рад... просто настроился на суперджет... Кстати на рейсе в Нижний загрузка была меньше 20ти человек, и летел даже не А319. Обратно загрузка порядка 70ти человек.
Как обстоит картина сегодня с двумя бортами?
[/COLOR]а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.
P.S. Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ?
Я уверен что будут после Европейской сертификации
Я думаю что это связанно с изменениями пасс поток в связи с окончанием летнего сезона
Братислава вроде как в наличии
"Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ" - а чем вам Минск не забугор вполне так себе другая страна............
Не сказал бы. На октябрь они намерены стабилизировать расписание SSJ на нынешнем варианте: один SSJ летит Нижний, Питер, ещё раз Питер, второй Минск, Челябинск, Минск. Каждый день меняются местами. Это даёт стабильный средний налёт в 6 циклов и 9.5 часов в день на каждый, чего раньше добиться не удавалось.а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.