SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Уважаемый Юрец в соседней ветке сообщил о первом международном рейсе SSJ АФЛ - 30 сентября в Минск...
 
Я уж было подумал, что всё так плохо. Однако зря. Вот единичка возвращается из Нижнего.

Airline: Aeroflot
Flight: SU714
From: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 28200 ft (8595 m)
Speed: 369 kt (683 km/h, 425 mph)
Track: 278°
Pos: 55.9782 / 40.3933
Radar: UUEE3
 
Сегодня единичка в районе 14:30 куда-то ушла. Нас как раз на автобусе везли от 32 гейта, а ее готовили на вылет. Двойку не видел в Шарике.
 
На завтра по расписанию плановая остановка одного борта на день
А вот и причина сегодняшней остановки единицы :)
Михаил Григорьев
Завтра на целый день отправляемся в Шереметьево. Специально для съемки пригонят 2 самолета Aerobus A330 и Сухой SuperJet. Будем делать виртуальные туры по их салонам
http://vkontakte.ru/wall2841530_1395
 
Пилот аэрофлотовского эрбаса забрался в кабину SSJ
http://newaviator.livejournal.com/135422.html
IMG_4986.jpg

IMG_4992.jpg

IMG_4993.jpg

Все так знакомо, где-то я уже это видел... Прямоугольные дисплеи порадовали. Sidestick удобный. Столика пока нет, надеюсь он все таки появится.

Для первоначалки в самый раз или как первый тип в авиакомпании. Школьная парта ;)

У пилотов два типа, иногда подлетывают и на Airbus, по контракту через 3 года работы на SSJ переучивание на любой тип в авиакомпании без очереди.

Какие отзывы у пилотов?
Нравится, летучий, после 320-х никаких проблем с освоением.
А все те слухи о детских болезнях, частой поломке систем кондиционирования?
Проблемы в клапанах в системах отбора воздуха, возникали проблемы с герметизацией кабины, заводские все исправляют, есть надежда что каждый последующий будет менее подвержен этим детских болезням

А ты пересел на SSJ?
Пока нет, что-то сдерживает, даже знаю что, там и гарантия, но явок на работу более 20 в месяц, при этом на Аэробусе это налет около 90 часов в месяц, на Сухом часов 50 получается.

Какие вообще отзывы о машине?
В целом хорошая машина, косяки с механизмом открытия закрытия дверей, петли, замки, все что сделано по аналогии с зарубежными экземплярам, но на наших заводах ...
Пилотам нравится, бортпроводникам не очень, задняя кухня маленькая, туалет задний по центру, неудобно, пассажиры стоят в очереди, мешают свободному перемещению по кухне

А столиков на складе нет штоле?))
Столиков пока не производят, как и кожуха для того чтоб прикрыть эти выпирающие железки между ног.
 
как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке + много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

Можно ли тогда сказать, что согласно Вашим данным, в Аэрофлоте "суржики" стремятся заправить таким образом, чтобы в Питере получился MLW, т.е. из Шереметьево борты стремятся загрузить практически под MTOW. И если это действительно так, то расход топлива просто блестящий.
 
Реклама
кто б сомневался что самолет имеющий менее мощные двигатели и меньший взлетный вес будет жрать керосину меньше чем 319.мне не понятна такая бурная радость.
какая разница слонам я уже говорил.мне например отнюдь не улыбается открывать лючок заправки маслом отверткои ,а спустя полгодика менять дзусы.или открывать створки носовой опоры шасси вдвоем с коллегой расстыковывая тягу и вынимая болт,потом бежать за новым шплинтом на склад.или восстанавливать антикор в нишах шассси после из рук вон плохого нанесения заводскими.а учитывая что амм на сухой делал гений объеденив его в один полуторагигобайтный фаил пдф работа усложняется еще больше.иль вы думаете чтов аэрофлоте стоят мегасерверы с двуядерными процами?
да избаловал нас боинг с эрбасом избаловал,забыли мы как это контрить все чего видишь и молотком чинить самолет))
 
да избаловал нас боинг с эрбасом избаловал,забыли мы как это контрить все чего видишь и молотком чинить самолет))
да не избаловались Вы, Вы разленились работать господин хороший, а еще скажу что Вы даже [ADMIN="МиГ-31"]За это получите горчичник. Здесь так не шутят[/ADMIN], видители отверткой он не хочет крутить, шупуповерт возьми:D
 
Последнее редактирование модератором:
Airline: Aeroflot
Flight: SU892
From: Ufa, Ufa (UFA)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 18650 ft (5685 m)
Speed: 379 kt (702 km/h, 436 mph)
Track: 269°
Pos: 56.0187 / 39.2136
Radar: UUEE1


Единичка в работе, возвращается из Уфы. Коллеги! Что про двойку слышно? Летает? А есть информация, когда тройка вступит в ряды?
 
Тройка должна на днях вернутся покрашенной уже в КнА, однако приемка только 20-го. Видимо из за движков, будь они не ладны. Я уже больше за 012-ю и 013-ю беспокоюсь, успели бы их сдать в этом году...
 
Последнее редактирование:
В ветку ССЖ и Конкуренты, плз. Здесь это оффтопик.
Оч. правильно!
Туда же переместите, плиз, то что ниже:

так раз непонятно, перечитайте пост. дан конкретный расход для конкретного рейса, с конкретной загрузкой, на другом рейсе расход будет 2200 или 2400 к примеру, суть то это не меняет. SSJ на часовом рейсе по экономике кроет А319 как бык овцу это факт

А потом, чем вам SSJ не угодил что бросаетесь на любую новость как матрос на амбразуру? Я еще понимаю бортпроводников, там действительно работы прибавилось, сейчас они бедные за полчаса втроем 87 рыл обслужить обязаны, в т.ч. 12 бизнесменов.

А "слонам" то какая разница?

число М держат 0.78-0.79

для сравнения расход для А319 2900-3000кг, А320 3000-3200кг, А321 3400-3600кг


то есть на круг SSJ скушает как минимум на 1500кг меньше топлива чем А319.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад