Значит прокатился я паксом в конце июля до Уфы на Водопьянове. Многого не скажу, перелет был ночной и я был после мюнхенского разворота, посему 90% полета я проспал как убитый
.
Итак. В самолетке довольно тесно, в кабине места ооочень мало, сразу за креслами летчиков стенка. Когда я заглянул туда, там ребята сидели втроем и места казалось нет чтобы развернуться там, не то чтобы поприсядать. В целом все внутри выглядит достаточно современно и качественно, как в кабине так и в салоне. Время конечно покажет качество материалов отделки, но пока все новое, все выглядит приятно и доверительно. Кресла в бизнесе поменьше чем в 320. В плане размеров, так ощущение, что находился в маленькой тушке, только все внутри нового поколения
.
На вопрос "как самолет?" ребята выполнявшие тот рейс с улыбкой ответили, что нормальный самолет, по сути тоже самое, что 320, только поменьше, шкуры на креслах пилотов и ксенон
. Я не стал их отвлекать более, немного постоял посмотрел и пошел тестировать машинку в качестве пассажира.
По началу были проблемы с закрытием передней пассажирской двери. В течении 10-12 минут проводники закрывали-открывали ее, с такими милыми улыбками оборачиваясь в салон
. Все бы ничего, но сопровождалось каждое это действие ударами по ушам, опять же вспомнил тушку, когда инженер орал про статус отбора при каждой попытке закрыть форточку
.
Далее руление, взлет, все прекрасно, шумоизоляция хорошая, все достаточно плавно и практически неотличимо от 320. Потом я крепко уснул и проснулся только при выпуске шасси. Посадка, показалось что подвесили и потом посыпались, ничего страшного, все в рабочем порядке, а новые стойки отлично все это дело компенсировали. Выходил из самолета с исторической улыбкой, как никак в первый год эксплуатации довелось пролететь на 89001.
В целом остался доволен. Никакого негатива не вынес из самолета. Удачи ребятам в дальнейшей эксплуатации!