SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Никто не знает, в чем причина задержки 89002 в Минске на 5 часов и почему 89001 сегодня не летает?
 
ZEVS,
Единица с 30 сентября не летает. Она вообще после ТО через раз летает.
С двойкой, судя по всему, неисправности какие-то.
 
Последнее редактирование:
Единица с 30 сентября не летает.
Единица сегодня в Минске уже

---------- Добавлено в 11:09 ----------

На завтра в расписании пока оба.

Отзыв пилота "Аэрофлота" о полёте на SSJ
 


Вот и я тоже держу пальцы скрещенными, чтобы не заменили на эйрбас, когда полечу. А то обидно будет, видеть его на работе и ни разу не протестить
 
В связи с активизацией полетов по РФ и в Минск в Петербург-то RRJ летать не перестали?
 
Пока за ними 841 и 851 рейсы в Питер. В конце октября намечено назначение ещё на 1-2 рейса в день, видимо в связи с поступлением третьего. Пока картина такая.
 
Как обстоит картина сегодня с двумя бортами?
 
Как обстоит картина сегодня с двумя бортами?

Так же, как и вчера. Только самолёты направлениями поменялись. Единица летала Нижний и два Питера, а двойка - два Минска и Челябинск. На ночь скорее всего единица в Минск отправится.

---------- Добавлено в 21:10 ----------

а вообще...все шаманства афл с расписанием полётов ssj приводят только к уменьшению интенсивности налёта. Во всяком случае, пока.
 
Последнее редактирование:

Я думаю что это связанно с изменениями пасс поток в связи с окончанием летнего сезона. Они просто смотрят куда их выгоднее кинуть.
 
P.S. Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ?

Я уверен что будут после Европейской сертификации и с получением бортов.

Всякие там Риги, Вильнюсы, Дюссельдорфы, глядишь и Братиславу опять запустят.
 
Я уверен что будут после Европейской сертификации

а причём здесь она?

Или стандарты безопасности IOSA запрещают?
Братислава вроде как в наличии

---------- Добавлено в 22:27 ----------


что, вдруг на ночную Уфу загрузка резко выросла? На мой взгляд, слишком жирно 12ч. на обслугу борта отдавать.
Хотя, если в течение 30 дней обеспечивать налёт, который есть сейчас, то за 250 суммарного уйдут оба.
 
"Ни кто не в курсе а рейсы за бугор будут на SSJ" - а чем вам Минск не забугор вполне так себе другая страна............ "будут после Европейской сертификации " сертификация EASA нужна не для полетов в западную европу, а для того чтобы авиакомпании этой самой европы, а заодно США, ЮВА, Ближнего Востока и так далее начали покупать SSJ.... Для полетов она не нужна. Ведь летает ан148 в европу иногда. И Армавиа летает в 13 европейских городов.
 

Ну Минск это уже Подмосковье в Политических понятиях. Или же просто Фронт между ЕС и Россией.

Как сказал Кларксон из ТопГера - "Бельгия была созданна для того чтоб Французам с Англичанами было где в войнушку играть".

Оффтоп закончил.
 
Dimaoz, su137/138 - это наш минский рейс вечерне/утренний. "В Подмосковье", млин(((
Это косяк флайтрадара. Известен давно И не единственный, кстати)

Взял на понедельник билеты на SSJ SU-190. Вот и обкатаю.
 
да я уже вижу, что 137/138 - это Минск Flightradar напутал. Я его в просмотре и увидел, когда на нордстраровским наблюдал.
 
Не сказал бы. На октябрь они намерены стабилизировать расписание SSJ на нынешнем варианте: один SSJ летит Нижний, Питер, ещё раз Питер, второй Минск, Челябинск, Минск. Каждый день меняются местами. Это даёт стабильный средний налёт в 6 циклов и 9.5 часов в день на каждый, чего раньше добиться не удавалось.

С ноября уже сверстали расписание под третий SSJ. Если посмотреть например на 4 ноября, то им запланировано на день 3 Нижних, 3 Астрахани, 2 Минска, по одному Волгограду и Санкт-Петербургу.
 
RuLavan,

Уфа, два Питера и Нижний давали по 11,5-12ч. ежедневного налёта.

---------- Добавлено в 10:37 ----------

а Уфа, Нижний, Питер и Ебург - более 14ч.