Он и есть технический, правда с понтами. 839-й, регулярный - в 09.25.1839 удаление 18, на посадочном 600м
Упрощенно - проверка готовности порта работать с данным типом и проверка готовности типа работать в конкретном порту.На кой черт совершать техрейсы в каждый порт расписания?
Армавиа то быстрее ввела его в строй. Есть чему поучиться9го прибыл на базу, 16го первый рейс с пассажирами, в принципе неплохо.
http://www.newsru.com/finance/16jun2011/ssj_piter.htmlвремя публикации: 10:55
последнее обновление: 10:55
Самолет Sukhoi SuperJet с бортовым номером RA-89001, который эксплуатируется "Аэрофлотом", совершил 16 июня первый регулярный рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Лайнер назван в честь пилота Михаила Водопьянова. Его первый пегулярный рейс длился чуть больше часа, сообщает ИТАР-ТАСС. Билеты на рейс стоили 4 тысячи рублей. Самолет был почти полон.
Среди первых пассажиров этого рейса оказались вице-премьер РФ Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов.
Они, как и большинство пассажиров, летели на Петербургский экономический форум.
"Я уже неоднократно летал "Суперджетом", но сегодня в первый раз как обычный пассажир,- сказал Иванов перед вылетом. - Паспорт взял, приехал вовремя, лишь бы рейс не задержался".
Во время полета Иванов дотошно осмотрел самолет, поинтересовался меню экономического класса - бутерброд и сок, и заглянул в туалетную комнату. "Больше, чем в бизнес-классе", - констатировал вице-премьер. Он также пообщался с первыми пассажирам рейса. Иванов рассказал, что новый лайнер предназначен для региональных перевозок и что в этом году "Аэрофлот" может получить еще 10 таких самолетов. По его словам, "никаких срывов поставок быть не должно, все работает четко, как часы".
Только что прилетел в Пулково на новом самолете Сухой Суперджет 100, это был первый рейс Аэрофлота надеждой российского авиапрома, приуроченный к Санкт-Петербурскому Экономическому Форуму.
Сидел в метре от вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, конструктора и руководителя Сухого Михаила Погосяна, генерального директора Аэрофлота Савельева и др. шишек.
Кстати о шишках, Сергей Иванов, уступая место в проходе ударился головой о багажную полку : ) Да уж, они действительно низко располагаются, свои впечатления с фотографиями и наблюдения о новом самолете выложу завтра с утра, когда вернусь в Пермь.
Сегодня куда-нибудь ещё полетит ?
Савельев твиттерит только про завтрашний рейс в Нижний.
а где Вы видели в Пулково-1 телетрапы???Почему борт в Пулково без телетрапа?
Ясненько, сорри, в Питере был видимо только в Пулково-2...а где Вы видели в Пулково-1 телетрапы???
Почему борт в Пулково без телетрапа?
Детский сад, штаны на лямках...Вы прикалываетесь?
Неужели хотите сказать, что без техперелета в этот порт нельзя это выяснить?
4.8. По результатам работы комиссии и выполнения технического рейса составляется Акт технического рейса по установленной форме (Приложение N 2).
Технический рейс выполняется на самолете того типа, который предполагается эксплуатировать на данном аэродроме и может совмещаться с первым регулярным рейсом.
Лист технического рейса на самолетах 1-го класса утверждается Первым заместителем директора ФАС России; на самолетах 2-го и ниже классов, а также вертолетах всех классов - начальником РУ ФАС России.
При наличии недостатков, препятствующих открытию полетов, Лист утверждается после устранения этих недостатков.
4.9. Аэродром считается пригодным к эксплуатации при условии:
- положительного заключения комиссии, выполнившей технический рейс на аэродром;
- устранения недостатков, отмеченных комиссией в Акте технического рейса;
- соответствия аэродрома и оборудования требованиям НГЭА;
- представления и защиты в ФАС России (Региональном управлении ФАС России) доказательной документации, подтверждающей соответствие аэродрома требованиям НГЭА;
- наличия (при необходимости) заключений об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющихся несоответствиях и отступлениях от требований НГЭА.
4.10. Приказ о допуске аэродрома к эксплуатации готовится на основании заключений соответствующих отделов ФАС России (на аэродромы А, Б, В) и Регионального управления ФАС России (на аэродромы классов Г, Д, Е) о соответствии аэродрома и оборудования требованиям НГЭА.
4.13. Для допуска аэродрома к эксплуатации конкретным типом воздушного судна технический рейс может не выполняться, если руководитель аэропорта (организации) представляет утвержденный им акт готовности аэропорта к приему конкретного типа воздушного судна согласно пункту 4.10 в ФСВТ России или территориальный орган ФСВТ России, что является основанием для издания соответствующего приказа и записи в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации аэродрома.
На технический рейс билеты в интернете не продают