SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ну что же. Тысячным коммерческим рейсом ССЖ в Аэрофлоте стал СУ-717 Москва-Нижний Новгород, выполненный на RA-89003
 
Сегодня рейсы SU739/740 будут выполняться на А-319. Так что вместо запланированных 6 рейсов на трех бортах будет выполнено в лучшем случае 3 (пока 1832/1833 и 713 еще заявлены на ССЖ), 1834 уже тоже на А-320...
Это новый рекорд. 1 рейс в день на 1 самолет!

Однако...

Что-то непонятное происходит с ССЖ в АФЛ.
 
Если я правильно понимаю, то не десяток-полтора, а аж два десятка. Но они могли назвать цифру для 13-го года.

"Плачь больше - карта слезу любит!" (правило преферансиста)
 
А скажут что нас было четверо (С)

P.S. И как афл живет выживает с таким бардаком то? Или живут по принципу: борт стоит, откат лизинг идет?
 
Что-то непонятное происходит с ССЖ в АФЛ.
Всё довольно понятно. Просто некуда присунуть АФЛ все его самолёты в текущем расписании. Главное, что суперджеты не ломаются, а простой из-за отсутствия маршрутов - это уже проблема Аэрофлота, а точнее, пассажиров, которым придётся платить более высокие цены на билеты.
И вообще, вполне можно было бы увеличить частоту рейсов на многих направлениях, но АФЛ куда выгоднее просто повысить цены.
 

по-моему, маршрутов достаточно. Да и много уже здесь говорились о топливной и экономической эффективности ССЖ относительно аэробусов.
Не забывайте, сейчас низкий сезон - а в полет вместо ССЖ уходит А-320.

Возможно, есть какие-то объективные причины в том, что ССЖ не летают? Не верю, что Аэрофлоту выгоднее нести большие издержки
 
скорее всего, в количестве действующих экипажей...что-то не видно нынче суперджетов над ЛИИ, летающих каждый день ради обучения пилотов АФЛ. Скорее всего, такая фигня будет продолжаться до пуска полнопилотажного тренажёра, не требующего для допуска полётов на самолёте.
 
А у них выбор либо отбивать лизинг за А-320/321 или SSJ. Какой вы думаете больше?
Думаю, что общая сумма платежей за лизинг вообще не зависит от налёта
Я всё-таки считаю, что дело именно в маршрутной сети. Всё-таки Минск и Нижний - города-миллионики, видимо суперджеты маловаты для них. Сегодня как раз совет директоров обсуждал новые напраления - Абакан, Благовещенск, Оренбург, Томск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Томск, Набережные Челны, Харьков (Украина), Аликанте (Испания), Болонью (Италия), Краков (Польша), Штутгарт (Германия), Таллин (Эстония), Гуанчжоу (Китай), Вильнюс (Литва). Похоже, большинство - под суперджеты рейсы. Но это всё пока в проекте, вот и самолёты простаивают.
 
Не может простой ССЖ быть связан с получением АФЛ-ом в дочки чемезовских компаний?
Может, идёт глобальная перетруска маршрутной сети?

---------- Добавлено в 11:30 ----------

На сколько я понял, SkyTeam затеял ребрендинг своих самолётов:
http://www.youtube.com/watch?v=avsdnd9-Hic
Проясните, есть какая-то регламентация в кол-ве бортов, окрашенных именно в цвета SkyTeam для члена клуба? Не могут же они потребовать перекрасиить весь парк компании!
 
А вот и официальный пресс-релиз
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00368/
 
да забудьте про цены...есть утверждённый тариф, и от типа поставленного на рейс судна он не зависит.
 
Вторая попытка полететь в Осло тоже не удалась. Заменён на А320.
 
Никто не знает причину простоя RA-89002??? Он уже неделю стоит в Шереметьево без рейсов.
 
Последнее редактирование: