SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

да ошибся,думал что крайний рейс был 24ноября.
1-го числа кстати должен состояться рейс на Будапешт.
ждем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давным-давно в Будапешт из Москвы и обратно летал самолет Ту-134 авиакомпании Малев. Самолет то 72-местный, и Аэрофлот также посылал в Будапешт в те далекие времена тоже тушки.
SSJ-100 достойная как раз замена Ту-134.
 
Извиняюсь за повторение - но информации о 2-ке так и нет? Уже чего-то очень долго он стоит :(
 
Думаю, это имеет прямое отношение к дальнейшей судьбе SSJ в Аэрофлоте.
Из интервью Савельева:
И мы своим «дочкам» передадим, прежде всего, стандарты безопасности, нашу лучшую практику. И они ничего не смогут изменить, они просто будут соответствовать этим нормам. И второе, что мы должны будем сделать, — это создать качественный сервис в их нише. Идея в том, чтобы сделать низкобюджетного перевозчика - не лоукостера, а именно низкобюджетного.
...
Что такое низкобюджетный авиаперевозчик? Это перевозчик, который будет летать так же, как и мы, но оказывать услуги на минимальном уровне. То есть питание будет качественное, но простое, за багаж будет взиматься дополнительная плата. Билет можно будет сдать, и его стоимость будет в два раза ниже, чем у билета Аэрофлота. Думаю, что мы найдем свою нишу. Люди смогут летать на небольшие расстояния спокойно и без излишеств и платить за это по минимуму.
http://www.bfm.ru/news/2011/11/28/intervju-generalnogo-direktora-oao-aeroflot-vitalija-saveleva.html
Вывод региональников в дочку с пониженным уровнем сервиса вполне нормальная практика, так как на них по объективным причинам обеспечить сервис магистральников сложно. И SSJ это хоть и в меньшей мере, но тоже касается. Те же E190/195 у европейских лидеров летают именно в дочках - Lufthansa Regional, Air France Regional, Alitalia CityLiner.
 
То есть питание будет качественное, но простое

А что необычного в еде АФЛ? Может быть, стали давать горячее на рейсах до 3-х часов, коих большинство?

Афл ничего большего не может дать на аэробусах, чего он даст на SSJ. Абсолютно никак не связанная с типом борта тема.
 
А что необычного в еде АФЛ? Может быть, стали давать горячее на рейсах до 3-х часов, коих большинство?
Тень уже рассказывала.Ну вот ещё из стонов бортпроводников про еду :)
Слетав втроем на супер джете, при полной загрузке бизнес-12, эконом - 75, и имея в бригаде двух проводников со стажем ноль... думала умру или меня заберут в дурдом после этого рейса. Был составлен рапорт, а толку то?! Как летают втроем (вернее летаем) так и дальше продолжается.

(на ТУ134 было гораздо проще летать... но там было 8 бизнес, 60 эконом.... и безнес с ТЕЛЕЖКИ, безо всяких заморочек с мятой-мороженым и прочими ресторанными примочками, для которых супер джет не ПРИСПОСОБЛЕН!!!!)
...
при такой загрузке сейчас летают 2 бизнес, 1 эконом.. и этому 1 эконому на каком-нибудь Екатеринбурге, где аперитив и чай-кофе, приходит совсем крышка..
...
Чесссслово, НЕВОЗМОЖНО по ныне существующей технологии. Потому как, с нынешней технологией в С классе: заказ, поднос со всей едой, БОЛЬШОЕ горячее (холодный+горячий напиток+десерт... и МЯТА и шоколад и... ИНФОРМАЦИЙ ВЫШЕ КРЫШИ в промежутках между обслуживаием ).

Один на кухне и в салоне в бизнесе не успеет, ибо много манипуляций, кухня ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ, ОЧЕНЬ МАЛО поверхностей для работы. Некуда доставать-ставить-наливать. Т.е. одному в бизнесе на супер-коротком никак. И в экономе одному по-любому никак. Если только, забить на нашу технологию и без чая-кофе на Питере пойти, то возможно один и успеет... до посадки хоть чего-нибудь. Вот и выбирать приходится: где завалить работу - в экономе или в бизнесе!!!
 
ну епрст, рулаван, ну пусть ставят еще одного проводника, когда фуллборт придет. Вопрос ведь одного сидения. А насчет нулевых проводников...не ГСС это проблема. Пусть на аэробусах тренируются. Одинаковый же стандарт обслуживания.

---------- Добавлено в 07:31 ----------

справедливости ради, на аэробусах и народу в бизнесе в 2 раза больше. К тому же, всегда-ли бизнес фулл?

---------- Добавлено в 07:39 ----------

вообще же, афл не перестает удивлять. Как вообще можно додуматься ставить на априори более сложный, новый в обслуге борт сопливых?
 
А когда добавят второй туалет в хвосте, четвёртого проводника и дополнительную кухню, будут жаловаться (и вполне резонно) что обслуживающим эконом в служебной зоне не развернуться :) А так как для установки всего этого добра вполне возможно придётся уменьшить шаг кресел, начнут жаловаться пассажиры, на то какой неудобный самолёт спроектировал Сухой, коленки упираются! Плюс немного поедет экономика и начнёт жаловаться Аэрофлот.

Сухой сейчас - самый просторный и удобный региональник в мире. Но он всё равно уже и теснее магистральников для БП и ничего с этим не поделаешь. На Ан--148, E-Jet, CRJ соблюдать ту же технологию работы было бы ещё тяжелее. Именно поэтому крупнейшие перевозчики Европы выносят региональники в отдельные компании с упрощённым сервисом.

И условный "Аэрофлот-экспресс" на SSJ, где в бизнесе на рейсе Москва-Минск не дают мороженого и обслуживает его один БП, выдающий готовые ланчбоксы, а два других занимаются экономом, но билеты на который стоят дешевле, чем на "Аэрофлот" - вполне нормальная идея.
 
Реклама
А что за технология обслуживания бизнесс-класса, что 1 БП не может обслужить 12 пасажиров?
Он что им сам пироги печёт на борту?
Не может запомнить заказ? Медленно записывает? Ну выдайте планшет ему с соответствующей программой, чтобы только пальцем отмечать заказанные опции.
 
Вывод региональников в дочку с пониженным уровнем сервиса вполне нормальная практика, так как на них по объективным причинам обеспечить сервис магистральников сложно. И SSJ это хоть и в меньшей мере, но тоже касается. Те же E190/195 у европейских лидеров летают именно в дочках - Lufthansa Regional, Air France Regional, Alitalia CityLiner.
Это связано, прежде всего, со структурой профсоюзного контракта пилотов (как в "папе" так и в "дочках").

---------- Добавлено в 10:22 ----------

А что за технология обслуживания бизнесс-класса
Вы в бизнесе на "коротких" летали? Понаблюдайте за работой проводников, таких вопросов задавать не будете.
 
по-меньше, и по-региональней

а вот с этого места поподробнее...

Vum4or, похоже, завтрашний вечерний Будепешт проваливается с таким же успехом, что и Осло?

Zevs, с тех пор, когда забанили техника АФЛ, у нас вообще нет никакой информации относительно происходящего.

---------- Добавлено в 22:21 ----------

На завтра, к сожалению, также нет третьего борта в эксплуатации.

Зато есть утренняя Анапа.
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU701
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Anapa, Anapa (AAQ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 34000 ft (10363 m)
  • Speed: 490 kt (907 km/h, 564 mph)
  • Track: 162°
  • Squawk: 6162
  • Pos: 49.9959 / 35.8871
  • Radar: UKCK


---------- Добавлено в 10:47 ----------

Хоть какие-то варианты появились с заменами...завтра Астрахани нет...самолёт поставили на утренний челябинский рейс.

Двойка по-прежнему на земле...
 
Не знаю, насколько это соотносится с действительностью, но один мой знакомый, работающий в Аэрофлоте (к сожалению, в менеджменте), на мой вопрос о том, почему стоит один самолет предложил мне решить задачу, как имея ограниченное количество экипажей с допусками как на Airbus, так и на SSJ, плюс получение новых SSJ, с учетом саннормы в 900 часов в год и надвигающегося новогоднего ажиотажа эффективно использовать эти три-четыре самолета в непиковый период...... По его словам из-за саннормы стоят и несколько Арбузов. Где можно - совмещают с ТО и доработками.
 
Встреча в Анапе
059815.jpg

http://russianplanes.net/ID59815
 
Реклама
Вы в бизнесе на "коротких" летали?
Нет, не летал.
А словами нельзя сказать, в чём такая проблема с 12-ю пассажирами бизнесс-класса?
Вот выше сказали: "много информации", я предложил решение: электронный планшет с программой-меню.
 
Назад