http://www.bfm.ru/news/2011/11/28/intervju-generalnogo-direktora-oao-aeroflot-vitalija-saveleva.htmlИ мы своим «дочкам» передадим, прежде всего, стандарты безопасности, нашу лучшую практику. И они ничего не смогут изменить, они просто будут соответствовать этим нормам. И второе, что мы должны будем сделать, — это создать качественный сервис в их нише. Идея в том, чтобы сделать низкобюджетного перевозчика - не лоукостера, а именно низкобюджетного.
...
Что такое низкобюджетный авиаперевозчик? Это перевозчик, который будет летать так же, как и мы, но оказывать услуги на минимальном уровне. То есть питание будет качественное, но простое, за багаж будет взиматься дополнительная плата. Билет можно будет сдать, и его стоимость будет в два раза ниже, чем у билета Аэрофлота. Думаю, что мы найдем свою нишу. Люди смогут летать на небольшие расстояния спокойно и без излишеств и платить за это по минимуму.
То есть питание будет качественное, но простое
Тень уже рассказывала.Ну вот ещё из стонов бортпроводников про едуА что необычного в еде АФЛ? Может быть, стали давать горячее на рейсах до 3-х часов, коих большинство?
Слетав втроем на супер джете, при полной загрузке бизнес-12, эконом - 75, и имея в бригаде двух проводников со стажем ноль... думала умру или меня заберут в дурдом после этого рейса. Был составлен рапорт, а толку то?! Как летают втроем (вернее летаем) так и дальше продолжается.
(на ТУ134 было гораздо проще летать... но там было 8 бизнес, 60 эконом.... и безнес с ТЕЛЕЖКИ, безо всяких заморочек с мятой-мороженым и прочими ресторанными примочками, для которых супер джет не ПРИСПОСОБЛЕН!!!!)
...
при такой загрузке сейчас летают 2 бизнес, 1 эконом.. и этому 1 эконому на каком-нибудь Екатеринбурге, где аперитив и чай-кофе, приходит совсем крышка..
...
Чесссслово, НЕВОЗМОЖНО по ныне существующей технологии. Потому как, с нынешней технологией в С классе: заказ, поднос со всей едой, БОЛЬШОЕ горячее (холодный+горячий напиток+десерт... и МЯТА и шоколад и... ИНФОРМАЦИЙ ВЫШЕ КРЫШИ в промежутках между обслуживаием ).
Один на кухне и в салоне в бизнесе не успеет, ибо много манипуляций, кухня ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ, ОЧЕНЬ МАЛО поверхностей для работы. Некуда доставать-ставить-наливать. Т.е. одному в бизнесе на супер-коротком никак. И в экономе одному по-любому никак. Если только, забить на нашу технологию и без чая-кофе на Питере пойти, то возможно один и успеет... до посадки хоть чего-нибудь. Вот и выбирать приходится: где завалить работу - в экономе или в бизнесе!!!
Мда ужч... У этого, по сравнению с "сухим", рабочая площадь для б/пр совсем уж мизерная.
Это связано, прежде всего, со структурой профсоюзного контракта пилотов (как в "папе" так и в "дочках").Вывод региональников в дочку с пониженным уровнем сервиса вполне нормальная практика, так как на них по объективным причинам обеспечить сервис магистральников сложно. И SSJ это хоть и в меньшей мере, но тоже касается. Те же E190/195 у европейских лидеров летают именно в дочках - Lufthansa Regional, Air France Regional, Alitalia CityLiner.
Вы в бизнесе на "коротких" летали? Понаблюдайте за работой проводников, таких вопросов задавать не будете.А что за технология обслуживания бизнесс-класса
Вы в бизнесе на "коротких" летали?
Логично! А у Аэрофлота и так много других самолётов, по-меньше, и по-региональней, для полётов до 2-3-х часовтак пусть ставят на длинные:
по-меньше, и по-региональней
Нет, не летал.Вы в бизнесе на "коротких" летали?