А что с "единичкой"? Почему она не летает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такие заявления нужно продолжать. А почему забыть?забудьте о ней, ZEVS.
присоединяюсь!Такие заявления нужно продолжать. А почему забыть?
забудьте о ней, ZEVS.
Настолько же, насколько любой А\К в мире, начавшей эксплуатацию нового типа.А слова прибыль, рентабельность, регулярность Аэрофлоту (за вафлот ещё ответите ) теперь можно забыть?
Импортные А\К на внутреннем рынке? Было б неплохо.Вы похоже Эр Франс мечтаете летать между Москвой и Казанью?
когда АФЛ эксплуатировал Ту-204
Ну, такое и на бобиках случается... Дефект научились "убивать" даже в транзитных аэропортах.горит сигнализатор о переложенном на обратную тягу реверсоре, хотя на самом деле реверсор выключен. Ковыряются...
Да я то в курсе.такое и на бобиках случается...
Я что то пропустил? Когда Ту-204 успели полетать в пост-советском АФЛе?И что так удивляет?
Интереса у Аэрофлота к этим машинам больше не возникло. Все три самолета оказались в разных местах: 64008 стоит в окраске Аэрофлота во Внуково, 64009 в такой же окраске в Жуковском (Раменском), а окрашенная в белый цвет 64010 в Ульяновске.
Второй раз под флагом Аэрофлота оказался уже Ту-214. В 2004 – 2005 г.г. у ГТК «Россия» были арендованы её самолёты, летавшие в родной окраске по рейсам «Аэрофлота».
Да, это интересно, спасибо. Но у меня возникло впечатление, что всё это был "мокрый" лизинг — ЛС и ИТС были сторонними?Чтобы далеко не ходить - http://aviaforum.ru/threads/18935 Пост№7 и далее.
т.е. сегодня кроме рейса из Минска вообще рейсов на ССЖ нет?
с 4-ой тоже случилось?
так и читалось между строк - а им сволочам все мало (когда озвучивал, что нужно разрешить гастарбайтеров-пилотов).