SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
На сегодня (30-е уже) в плане 20 рейсов (вместо Осло Будапешт).
Планы на 29-е реализовали на 80% (16 из 20-ти).
:)
 
Юрец, да, именно! Т.е. в резерве стоят 89001 и 89007... и почему они не летают?

Почему задержана Анапа? По метео? Вчера был в Крыму, там валил сильнейший снег, в Ялте все пальмы под снегом, на улицах коллапс, все машины побиты, троллейбусы ездят по городу на цепях со скоростью 10 км/ч....

Юр, можешь прояснить обстановку с ССЖ? Почему их все-таки упорно не ставят на линию даже при имеющемся резерве из готовых бортов? Проблема с пилотами? Перепродажа? В чем проблемы?

Кстати, когда в полет 89007?
 
снегопад в Анапе. Иначе борт давно бы подменили.

Полагаю, что для единицы не нашлось рейсов.
 
Планы на 29-е реализовали на 80% (16 из 20-ти).
Вот это хроническая проблема SSJ в Аэрофлоте. Об успешной экспулатации можно будет говорить, когда рейсы, запланированный на SSJ, будут именно на них выполняться. Но с увеличением числа бортов будет уже проще в этом смысле.
 
Реклама
и только EK-95015 мирно себе полётывает над Чешским воздушным пространством, направляясь в CDG.[/QUOTE]

Мне не ясно, ЕК-95015 - это что за борт? Это что ССЖ в Чехии?
 
Последнее редактирование:
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1834
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Minsk, Minsk (MSQ)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89007
  • Hex: 155BAF
  • Altitude: 8700 ft (2652 m)
  • Speed: 272 kt (504 km/h, 313 mph)
  • Track: 287°
  • Squawk: 2140
  • Pos: 56.0681 / 37.5089
  • Radar: UUEE2
 
замерзло АиРЭО


---------- Добавлено в 15:23 ----------


не удивлюсь, если с работой в Якутии у самолёта будут большие проблемы.
 
Реклама
Двойка возвращается позавчера из Астрахани. Странно, что шторки бизнес-класса не стали закрывать.
Отсюда http://tyapkin777.livejournal.com/13873.html
 
Назад