SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

удачно самолетка слетала в Италию. Завтра стоит на Алеппо и Харьков. Интересно, освоит-ли ssj100 завтра новое направление?
 
Это хорошо, вот бы еще пассажирозагрузку узнать.

Пассажирозагрузка видимо была больше, чем в прошлый раз. Поэтому он и низко сегодня Согласно цифрам из Техусловий, при взлётном весе 45880 начальный эшелон полёта 35000 футов. И если так прикинуть, то на 38000 он может залезть только при полётной массе меньше 40 тонн. Когда в самый первый раз в Москву 93 человека летели, он так за 3-часовой полёт на 11600 (38000 футов) не забирался. Тут он у нас летел больше часа на 36000, я так понимаю. Грубо говоря, взлётный вес был 42-43 тонны, наверное. Если заправка порядка 10 тонн, то человеков 50 наверное летело. Может заправка 9 тонн и 60 человек

---------- Добавлено в 21:57 ----------

То же самое - обратно начал на 35000 футов, скорее всего потому, что нагрузка была довольно приличная. Mожет даже больше, чем туда, раз он на 37000 сразу залезть не смог.
 
Последнее редактирование:
...а что никто не пишет об уходе на Домодедово??? Что...прозевали?

а вечером - Тегеран!!!
 
Время в пути до Домодедово составило 2 часа 28 минут. Ждём споттерских фото?
 
Ещё про скорости. Сегодня интересно получилось. В 13.01 из Домодедово в Ереван вылетел SSJ, а за полчаса до него по этому же маршруту ушёл A310-300 S7. SSJ долетел за 2:24, Аэробус за 2:25, а ведь этот "дальнобой" совсем не медленная птичка.
http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1366746104&plang=ru&pdir=a&pid=333779
http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1366746104&plang=ru&pdir=a&pid=329618
 

Совершенно верно, 2:28 - это никак не больше 1800 км, что меньше расстояния от Еревана до Домодедово по трассе. И ровно то же время, за которое он долетел обратно. Это что у нас теперь на запад дует попутный ветер? И в Домодедово сажают "с прямой"?
 
А что они одним самолетом рейсы выполняют?
Где резерв?
Где второй ССЖ?
 
C forumavia.ru:

10/05/2011 [15:36:47]
"alexkms59:
да кстати, около с часа назад сделал примерно часовой полет "аэрофлотовский" ССЖ. после замены "косячного" движка и перепокраски))). усе прошло нормально. еще одна машина для АРМАВИА, некрашенная, выкачена из сборочного на площадку для отработки движков. процесс идет. возможно не так быстро как хотелось бы."

---------- Добавлено в 21:36 ----------

инфа от arbas:
«Вы вчера интересовались Венецией. Полетело 28 чел. А сегодня в Алеппо 32.

А самолет пока что нравится всем! Спрашивал у бортпроводников: они в восторге. Говорят ничем не отличается от аэробусов, очень комфортный. В этом и я лично убедился! У летчиков пока не спрашивал. Кстати, с ними инженер от ГСС постоянно летает. Кажись инженер.

Кстати, самолет сегодня в Москву летал, ДМД. Думаю, с середины мая он в Москву часто будет летать. 2 дополнительных рейса в МОВ открывается, так что загрузки на 1 рейс упадут, и можно будет уже на некоторых ССЖ ставить вместо А320.»
 
Последнее редактирование:
загрузка порядка 30%
Нет пассажиров или пока осторожничают полный гонять?
 

Это очень фундаментальный вопрос, который мучает тут всех болельщиков за SSJ, долетит ли самолет до Венеции с полной загрузкой, ибо в ТУ Аэрофлота указана дальность 2047 км, а на сайте ГСС - 3048. Если текущая версия самолета с полным салоном все-таки до Венеции не долетает, то можно предположить, что Армавиа просто маршрут раскручивает, чтобы поставить на него эйрбас.

---------- Добавлено в 22:15 ----------


А кто такой этот arbas, сотрудник Армавиа? Почему его до сих пор не затащили на этот форум?
 
Ну, во первых не 2047 а 2470 плюс резерв, во вторых все неверующие могут легко все проверить, просто собраться человек 70, купить билеты и полететь EVN-VCE
 
Ну, во первых не 2047 а 2470 плюс резерв

Ага, опечатался. Завтра в прессе напишут "Неназванный источник в авиационных кругах назвал фактическую дальность SSJ. Это провал!"



просто собраться человек 70, купить билеты и полететь EVN-VCE

25к рублей не считая дороги до Еревана, за чей счет банкет? -))
 

arbas:
"С полной загрузкой (или близкой к полной) только рейсы по России / Украине. Ну и летом в Афины и т. п."

---------- Добавлено в 23:08 ----------

А перепокраска зачем?

Сергей Иванов:
" - А что с 8-кой... Ничего нового, еще в покраске. КнААПО тренируется, как правильно красить самолет в цвета АФЛ... Может на этой неделе вернут ГСС... (3.05.11)
- На счет покраски 008. Нет там никакой хохломы и не будет пока... Дай бог, чтобы борт покрасили по обычной схеме с приемлемым качеством...
Есть вопросы к качеству покраски, да и некоторые внешние детали заменили, которые требуют покраски... Самолет еще АФЛ даже не предъявляли..." (5.05.11)

---------- Добавлено в 23:17 ----------


Как минимум работник ереванского аэропорта. Надеюсь, что он скоро к нам присоединиться
 
Последнее редактирование:
в ТУ Аэрофлота указана дальность 2470 км, а на сайте ГСС - 3048

На соседнем форуме я высказывал идею на днях. Я так на сегодня понимаю, что 3048 км - это Суперджет-2013, с ВЗК (уменьшают удельный рас ход на 6-7%), с улучшенным по удельному расходу двигателем (по техзаданию он должен быть на 3% лучше, чем сегодня), и с уменьшенным весом конструкции (большая заправка, чем сегодняшние 8680 кг).

Сегодняшний Суперджет жрёт 1800 кг/ч, 2470 км - это 3:10-3:15, плюс 5% КЗТ 300 кг, плюс 30 минут ожидания грубо 900 кг плюс 370 км до запасного 1500 кг. То есть у Суперджета-2011 дальность 2470 км. До 3048 км - ещё два года.

---------- Добавлено в 00:31 ----------

Кстати, в ТУ 2470 км но с 98 пассажирами. У самого Вафлота 87 кресел, можно заправлять на 1100 кг больше, и он у них сможет летать на ~3000 км с полной пассажирской нагрузкой.
 
В том ТУ были указаны минимальные требования по приёмке самолётов. Т.е. он должен не меньше 2470 км лететь, а то они его не возьмут Иметь SSJ прямо сейчас дальность с полной коммерческой 3000 (4000, 5000 ) эти ТУ совершенно не мешают.

Если бы SSJ мог только с половинной нагрузкой дотянуть до Венеции, Армавиа поставила бы вместо него на это направление какой-нибудь из своих 50-местных CRJ-200LR и не парилась бы вообще.
 

Венеция нам на этот вопрос однозначно не ответит, потому что даже из тех же самых Техусловий следует, что можно посадить 90 пассажиров и заправить 9,5 тонн, и тогда уже дальность ~2900 с резервом на полтора часа.

К тому же в Техусловиях сказано "полезная нагрузка 9800 кг", a вес пассажира с багажом в конкретной авиакомпании может быть не 100 кг, а 95 кг или даже 90 кг, тогда опять же можно посадить больше 90 человек, заправить под 10 тонн, и с такой заправкой долететь не проблема.