SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
Т.е. его можно вполне ставить на дальние, но не слишком загруженные рейсы вроде Москва-Кемерово(Новокузнецк), а не этот детский сад с Нижним Новгородом, как у некоторых :) ? Что ж, очень неплохо, молодцы.
 
Т.е. его можно вполне ставить на дальние, но не слишком загруженные рейсы вроде Москва-Кемерово(Новокузнецк)
Вообще-то тут даже Красноярск подходит - около 3,4 тыс. км по трассам. Но как я понимаю он это расстояние полным прошел из Лиона... так что не "не слишком загруженные"...
 
а как же техусловия про "не более 2300" км? Опять Аэрофлот перестраховался или что. И как можно лететь 3.4 если максимально заявленная дальность с 98 пассажирами - не более 3045 согласно рекламме. Превысили макс.взлетный вес или пассажиры без багажа были или по факту уже имеем почти LR самолет?
 
за какое число был рейс с 98 паксами? 19 число

Что же Вы почти целые три недели молчали?!?!? Нехорошо! :)

---------- Добавлено в 23:44 ----------

а как же техусловия про "не более 2300" км? Опять Аэрофлот перестраховался или что. И как можно лететь 3.4

В техусловиях 2470 км с заправкой 8700 и резервом 2700 кг на полтора часа полёта.

3400 он не пролетел ибо дунул попутный ветер по самые помидоры, пролетел он 3000-3100 км.

Армавиа может считать, что вес пассажира 90 кг, тогда 98 пассажиров - это 8800 кг, а не 9800, и можно заправить на несколько сотен кг больше, не 8700. 9300, например, пустой вес 27,7 позволит.

Иметь резерв 2700 они тоже не обязаны, если запасной совсем рядом, то по усмотрению АК можно и 2000 кг, например.

Короче, получилось всё как в Техусловиях.

---------- Добавлено в 23:47 ----------

результаты по фактическому расходу топлива обнадеживают

Дык всё так и получается, 1,8 т/ч, может чуть больше, с максимальной нагрузкой. Очень хорошо!

---------- Добавлено 09.07.2011 в 00:01 ----------

MTOW превысить нельзя, компьютер не позволит.

Чёрт побери, вот раньше как хорошо было когда можно было заначку на обратный рейс привезти :) Прилетаешь с остатком 3 тонны, а в бумаги записываешь, что остаток 2 тонны, заправляешь всё по бумагам под MTOW, по факту имеешь на тонну керосина больше. А сейчас-то страшное дело! Компутер даже загрузку не разрешит, если посчитает, что необходимое рейсовое топливо плюс резерв не влазят. И потом если компутеру сказать, шо пассажиров - всего 80, то заправить можно и больше, но ведь потом в отчёт 98 пассажиров не запишешь, иначе у вас в ГСС будет зафиксировано нарушение, правда? :)
 
Утром отправим в Барселону, с 74 пасахерос. Самый дальний рейс для суперджета (пока), около 3550км.
 
А обратно все 81 человек летят! Вы что интересно по рейсу, спрашивайте. А то потом задним числом спрашиваете, лень копаться!
 
Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!
 
Аirbus,
опровергните или подтвердите информацию от Vala о 98 пассажирах из Лиона и Рима?
 
Реклама
Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!
Да, совсем тяжёлый был. Поэтому даже привычные эшелоны далеко не сразу занял. Над Турцией шёл на низком для себя FL340, на Грецией на FL360, ну а над Италией уже на "родном" FL380. Ветер кстати говоря, на полёте туда сегодня слабый встречный, 40-60 км\ч примерно.
 
Если какие цифры с СЗВ по рейсу интересны, могу написать. Этот рейс, можно сказать, идеальный пример дальнего рейса с максимальным взлетным весом для ССЖ. Не то, что Москва - Нижний.
 
Главное, что он спокойно может летать на такие расстояния (более 3500км), с полной загрузкой! Остальное неважно! Ч. Т. Д.

---------- Добавлено в 22:37 ----------

Главное, что он спокойно летит на такие расстояния (более 3500км) с полной загрузкой. Остальное неважно! Ч. Т. Д.
 
Если какие цифры с СЗВ по рейсу интересны, могу написать.
А обратно у него какой взлётный и загрузка топлива была? И, кстати говоря, было бы интересно для сравнения и такие данные по какому-нибудь совсем короткому рейсу узнать, вроде того же Тегерана.
 
Да, совсем тяжёлый был. Поэтому даже привычные эшелоны далеко не сразу занял. Над Турцией шёл на низком для себя FL340, на Грецией на FL360, ну а над Италией уже на "родном" FL380.

Кроме всего прочего, сейчас середина июля, и летает он почти над тропиками, то есть температура наружного воздуха вполне может быть на 10-15 градусов выше стандартной атмосферы, отсюда и более низкие эшелоны (возможно).

Ветер кстати говоря, на полёте туда сегодня слабый встречный, 40-60 км\ч примерно.

Это тоже сложо оценить. М=0.80 в стандартной атмосфере - это примерно 850 км/ч, но каждый градус выше СА добавляет к этой цифре примерно 2 км/ч. То есть если Тнв выше стандартной атмосферы на 10С, то и М=0.80 - это уже 870 км/ч, то есть не исключено, что ветер и сильнее был.

---------- Добавлено в 21:13 ----------

Даёшь 4000 через месяц!

До Барселоны уже больше 4000 км. 3550 - это по ортодромии, по трассе - наверное 3700-3800 будет, ну и ветер когда на запад летишь, обычно дует в нос. Поэтому air distance в таком полёте больше 4000 км. Кстати и время в полёте примерно 5 часов 15 минут, если на эшелоне он летит со скоростью даже 830 км/ч, то это явно больше 4000 км.

http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1895979924&plang=ru&pdir=d&pid=343180
U8 119 10 Июл, 05:25 БАРСЕЛОНА (BCN)
Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B
Приблизительное время полета 5 час(а) 15 мин.
 
просто с табло звартноца рейс куда-то делся и не ясно, когда он вылетел
 
Реклама
Это мне известно...во сколько вылетел из Еревана?
По флайтинфо он вообще не вылетал
 
Назад