за какое число был рейс с 98 паксами? 19 число
Что же Вы почти целые три недели молчали?!?!? Нехорошо!
---------- Добавлено в 23:44 ----------
а как же техусловия про "не более 2300" км? Опять Аэрофлот перестраховался или что. И как можно лететь 3.4
В техусловиях 2470 км с заправкой 8700 и резервом 2700 кг на полтора часа полёта.
3400 он не пролетел ибо дунул попутный ветер по самые помидоры, пролетел он 3000-3100 км.
Армавиа может считать, что вес пассажира 90 кг, тогда 98 пассажиров - это 8800 кг, а не 9800, и можно заправить на несколько сотен кг больше, не 8700. 9300, например, пустой вес 27,7 позволит.
Иметь резерв 2700 они тоже не обязаны, если запасной совсем рядом, то по усмотрению АК можно и 2000 кг, например.
Короче, получилось всё как в Техусловиях.
---------- Добавлено в 23:47 ----------
результаты по фактическому расходу топлива обнадеживают
Дык всё так и получается, 1,8 т/ч, может чуть больше, с максимальной нагрузкой. Очень хорошо!
---------- Добавлено 09.07.2011 в 00:01 ----------
MTOW превысить нельзя, компьютер не позволит.
Чёрт побери, вот раньше как хорошо было когда можно было заначку на обратный рейс привезти
Прилетаешь с остатком 3 тонны, а в бумаги записываешь, что остаток 2 тонны, заправляешь всё по бумагам под MTOW, по факту имеешь на тонну керосина больше. А сейчас-то страшное дело! Компутер даже загрузку не разрешит, если посчитает, что необходимое рейсовое топливо плюс резерв не влазят. И потом если компутеру сказать, шо пассажиров - всего 80, то заправить можно и больше, но ведь потом в отчёт 98 пассажиров не запишешь, иначе у вас в ГСС будет зафиксировано нарушение, правда?