SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Сегодня на Симферополь пошел. Видать нагрузка меньше чем в прошлый раз
 
Сегодня еще один дебют у суперсамолета - Мадрид. Рано утром. Правда народу немого повезет - 40/55.
 
airbus,
что еще день-два грядущих нам готовят?
 
Последнее редактирование:
airbus, а вы знаете что-нибудь, про то, как ему двигатель меняли? Сколько человек прилетало менять, на чём и когда новый привезли, сколько времени работали?
 
Рекордный перелёт, в воздухе самолёт провёл 5:42. Встречный ветер был средненький.

---------- Добавлено в 13:33 ----------

А следующая неделя у "армянина" будет посвящена Москве... На МАКС на демонстрационной площадке будет экспонироваться. А сверху 95004 летать.
http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00336/
 
хочу напомнить, что вес пустого LR точно такой же как у базовой версии. И конструкция одинакова. И баки у базовой точно так же как и у LR вмещают по 12т.
LR, насколько я понимаю, будет отличаться только сертифицированным взлетным весом в 49т.
Движки могут потянуть +5% уже сейчас, но опять же, бумаги должны быть сертифицированны.Конструкция LR уже есть и летает в Мадрид, дело за увеличением взлетного веса на 4 тонны чтобы могла летать и с полным салоном

TFRS пишет: Версия с тягой, увеличенной на 5%, конструктивно от существующей не отличается - время тратится фактически только на переделку сертификационных отчётов. Один из опытных двигателей уже готов к испытаниям по 1S18.
 
Последнее редактирование:
http://www.aex.ru/news/2011/8/11/87302/
Вот как на основании двух таблиц можно сделать материальчик горячий.
Что удивительно, данные в ГСС час в час совпадают с данными таблиц на этом форуме, похоже тоже ими пользуются
 
нет, у базовой стоит точна такая же топливная система как и у LR. Единственные отличия, которые будут у LR - это сертифицированный макс.взлетный вес в 49 тонн, другая настройка двигателей и (может быть) законцовки крыльев.Дополнительные баки обещают в бизнес-версии. Поставят их в багажник, и будет летать суперджет маршрутами типа Москва-НьюЙорк. Кстати, по аналогии с боингами, нельзя исключать и появления версии SSJ-100-95-ER с дополнительными же баками в багажнике. За счет уменьшения пассажирской нагрузки - сможет взять больше топлива. Как это принято скажем у 777-200ER
 
"Что удивительно, данные в ГСС час в час совпадают с данными таблиц на этом форуме, похоже тоже ими пользуются" - судя по тону высказываний гусара романова на его форуме - с ГСС он ненавидит, на их мероприятия не ходит, и подозреваю, пресс-релизы они ему не рассылают. На официальном сайте подобных слов нет. Нигде больше подобных слов нет... Все ссылки в сети идут на аех.сру..... Следовательно, можно сделать вывод, что гусаров просто тупо скопировал данные таблички этого форума на свой вшивый сайт, приписав только 3 слова "сообщили в компании ГСС".... Мерзкое поведение, однако! ссылается якобы на ГСС, а реально берет статистику с соседнего форума.... реальный налет все же будет больше, так как табличка этого форума считает исключительно время в воздухе, а не с момента включения до момента выключения двигателей. Вообщем, мой вывод - гусар романов опять состряпал матерьяльчик, не брезгуя ссылаться якобы на "данные ГСС"
 
к слову по поводу 5:42 и 12200 FOB в Мадрид, это уже по сути ЛР версия

Когда-то давно (ещё году в 2004) было заявлено, что Суперджет со взлётным весом 46 тонн и заправкой 12 пролетит 4500 км. Но в
гусаровской песочнице - просто куча интеллектуалов, которые с очень умным видом все эти годы говорили, что все советсткие самолёты не отвечают заявленным характеристикам, что все наши КБ не знают, сколько на самом деле какой самолёт пролетит, а вот они такие опытные, и по своему опыту всё знают, и поэтому Суперджет будет жрать 2200 кг/ч, никак не меньше, вместо заявленных 1700, и 4500 км конечно не пролетит.

Поэтому - LR или не LR, а 4500 км с заправкой 12 тонн Суперджет пролетел, это факт, и все лётные характеристики, которые были заявлены в 2004 году, подтверждены. Можно даже сказать, что Суперджет и всех остальных, Ил-96/Ту-204, "реабилитировал"
 
КСТАТИ, ИЗ ВСЕХ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ С ЕРЕВАНА МАДРИД - САМЫЙ ДАЛЬНИЙ!!! БОЛЬШЕ 4000 КМ! И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОН НА РЕГИОНАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ!
 
Vala, данные по остатку в Мадриде сможете обнародовать, когда они у Вас будут?