a-a-a. А название ветки?ГСС занимается ТО самолета и оплачивает АФЛоту убытки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
a-a-a. А название ветки?ГСС занимается ТО самолета и оплачивает АФЛоту убытки
я даже покраснел от стыда за свою полную некомпетентность и тех людей, которые пытаются эксплуатировать этот самолет.... им очень хочется, но пока не получается....им приходится оттачивать свои навыки на рассыпающихся новых Эрбасикаха что бы немного остудить пыл и показать вашу полную некомпетентность в этом вопросе, рассказываю, что на начальном этапе ввода в экспуатацию ГСС занимается ТО самолета и оплачивает АФЛоту убытки от простоя по техпричине, поэтому АК останавливает самолет при любой неисправности и перевозит пассажиров только на исправном самолете и ни о какой постоянной эксплуатации с отложенными дефектами речи не идет
сдаётся мне, сухой сегодня и третий раз в Москву смотается...господа, Ваши ставки..?
Основной вывод из лекций по теории надежности я вынес такой. Он же и подтвердился в реальном опыте эксплуатации. Поначалу, на новой сложной технике, поток неисправностей относительно высок. Проявляются скрытые дефекты, не замеченные (пропущенные на авось, на шею эксплуатанта) - на заводе.А то что даже новые Эйрбасы могут "сыпаться" после месяца интенсивной эксплуатации, так это вы сами отлично знаете.
Да их официальный сайт найти не сложно, сложно что на этом острове не все рейсы на табло. http://www.chania-airport.com/arrivals.htmlкто найдет реальное он-лайн табло Ханьи - тому приз.
внешняя оболочка движка (капоты) не менялась же, а соответственно и перекрашивать ничего не надоДвигатель окрашен?
Интересно, а не тот ли самый движок потом меняли?Армянский после птицы несильно пострадал, даже с рейса не снимали.
Посмотрел в инете инфу об этом происшествии в надежде узнать в какой двигатель попала птица. Такого не нашел, зато посмеялся хорошоИнтересно, а не тот ли самый движок потом меняли?