SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
кто же у армавии сегодня полетит в донецк? CRJ-200LR ушёл на тегеран...
 
Причастный товарищ Flanker пишет
У меня такая инфа
April 22nd: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 23rd: EVN - Odessa - EVN
April 24th: EVN - Tel Aviv - EVN
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2183233.htm
 
Молодцы армяне, SSJ уже разместили на своей страничке ФЛОТ Оперативно.
SSJ там был уже на момент передачи. Но с ошибками. Например скорость была указана, как у турбопропа, что-то около 500 км/ч :) Сейчас поправили.
 
Окончательный эшелон занял FL370 (11300 метров), скорость стабилизировалась на 0.79-0.80 Mach.

Почему Вы думаете, что это Мах 0.80? Ведь FlightRadar показывает скорость относительно земли. Например, 874 км/ч - это уже больше, чем Мах 0,82, то есть больше эксплуатационных ограничений Суперджета.

То есть летит он скорее всего со своей скоростью 0,78, плюс попутный ветер на восточном направлении помогает, разве нет?
 
Реклама
Почему Вы думаете, что это Мах 0.80? Ведь FlightRadar показывает скорость относительно земли. Например, 874 км/ч - это уже больше, чем Мах 0,82, то есть больше эксплуатационных ограничений Суперджета.

То есть летит он скорее всего со своей скоростью 0,78, плюс попутный ветер на восточном направлении помогает, разве нет?
А зачем думать да гадать? Я взял, да на НАСАвском куркуляторе посчитал, сколько махов это будет на той конкретной высоте :)
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/mach.html

Попутник конечно исключать нельзя, но идущие тем же курсом по той же трассе аэробусы и боинги чудес скорости не демонстрировали. Точнёхонько за ним например шёл A321 на 0.75 маха

874 на 10000, кстати, это 0.81, да и не долго совсем было. За ограничения это не выходит. На испытаниях, емнип, его до 0.84 разгоняли.
 
не ломайте копья, оптимальное по расходу топлива крейсерское М для RRJ95B = 0.78 - 0.8 в зависимости от полетного веса, причем в отличии от того же E190, он может забираться на FL350 и лететь с M0.78 с максимальным взлетным весом.

при этом Time to climb FL300 для RRJ95B = 12 минут
 
Последнее редактирование модератором:
Да копья ломать по наблюдению за отдельно взятым рейсом в любом случае не стоит. Надо дальше наблюдать и набирать статистику. Но то что птичка шустрая, уже понятно. Эшелон не затормозит :)
 
Летит из Донецка!

Взлёт 10:36 по донецкому времени. 10:53 над Ростовом на 11100.

10:58 над Зерноградом 12100 метров!

12100 метров ground speed 822 км/ч

Под нами на 9100 со скоростью 680 км/ч ползёт бобик VQ-BHD АЛК Внуково-Краснодар.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад