Вот про это я и говорил - что пилоты Армавиа, оттестировав возможности самолета, вышли на экономичные режимы эксплуатации.Летит обратно
Не факт, а нам отсюда не видно, сколько билетов продано, пока что стоит Плановый / фактический тип борта A319я правильно понимаю, что менее чем через час после Симферополя он пойдёт в Шарик?
в 2:07 прилетает, в 2:10 окончание регистрации, в 2:50 - вылет в Шереметьево (если конечно, RRJ95 полетит, а не A319)я правильно понимаю, что менее чем через час после Симферополя он пойдёт в Шарик?
А у них самолёты так и летают, где-то полтора рейса в день в среднем. На парк из 8 магистральников сегодня у Армавиа 8 рейсов, завтра 12, послезавтра 8 и т.д. Тот же их единственный CRJ-200 LR как раз по одному рейсу в день и делает обычно, что легко по расписанию отслеживается.Думаю, у Armavia SSJ100 в лучшем случае уготовано раз в сутки летать...не больше...или новые маршруты открывать...и половину загрузки возить
вот именно! его он и полетит...Ну а потом уже тот же ночной рейс в Шереметьево
а помоему именно эта задача весьма важная. она сокращает расходы и убытки.и половину загрузки возить