SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
SSJ International разразилось по этому поводу вполне внятным пресс-релизом, молодцы!
Venice (Italy) May 1, 2011

The Sukhoi Superjet 100, flight U8-123, landed in Venice, at Marco Polo airport, at 1.30 p.m. from Yerevan, Armenia, after approximately 4 flight hours.

For the first time the regional jet Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), developed by Sukhoi Civil Aircraft in partnership with Alenia Aeronautica, arrives in Venice. Namely the Sukhoi Superjet 100 opens weekly flights of Armenian national carrier Armavia to Venice.

The SSJ100 was delivered to Armavia on April 19, 2011 during a ceremony at Zvartnots airport. The aircraft was put into commercial operation within unprecedentedly short time after delivery, having started service on April 20 with flights Erevan – Moscow – Erevan.

The aircraft received the name after the first cosmonaut “Yuri Gagarin” and the tail number EK 95015.
The Sukhoi Superjet 100 has accumulated 24 flights in routes like Yerevan – Athens – Yerevan, Yerevan – Donetsk – Yerevan, Yerevan – Aleppo – Yerevan, Yerevan – Teheran – Yerevan, Yerevan – Tel –Aviv – Yerevan and Yerevan – Simferopol – Yerevan, scoring approx. 50 flight hours.

“The aircraft demonstrates remarkable performance at operation. The flights go without any serious delays. All flights are made in automatic control mode at the altitude of 35000 – 39000ft. The speed is 0,78-0,8M. SSJ100 has got remarkable flight deck ergonomics and control features. It’s easy and comfortable to handle” said Armavia SSJ100 Captain Aram Egoyan.

The SSJ100 Entry Into Service opens a new stage of the Program: the beginning of commercial operation and full-scale serial production. The second aircraft will join Armavia fleet in June 2011.
There are currently 17 aircraft are in serial production at various stages of completion, including 6 in the final assembly shop. This year Sukhoi Civil Aircraft Company plans to deliver 13 aircraft in total.

Mr. Carlo Logli, Chief Executive Officer of SuperJet International, was on board of the SSJ100. Upon his arrival in Venice he stated: “It was a great satisfaction flying on board of the Sukhoi Superjet 100. The aircraft is superior for the comfort delivered to its passengers, for the larger cabin, wider seating and more spacious overhead bins.
We are pleased to see the SSJ100 landing at Marco Polo runway, next to the headquarters of SuperJet International. Venice, in fact, is the delivery center for the western Customers. We expect the first delivery to the Mexican airline Interjet for the second half of 2012.
SuperJet International, responsible for the after-sales support, is actively working in order to provide Armavia with a reliable and high-quality after-sales support. At the same time, SuperJet International is providing Armavia with Flight Crew, Cabin Crew and Maintenance staff Training Courses” concluded Mr. Logli.

The Sukhoi Superjet 100 is definitely the first production aircraft of modern Russia, created in partnership with world-wide aerospace leaders. The SSJ100 represents a state-of-the-art aircraft in the 100-seat aircraft segment because of its outstanding characteristics in terms of quality, comfort and operational costs.
 
К телетрапу поставили. И водило где-то раздобыли :)

Boarding Time by SuperJet International, on Flickr

---------- Добавлено в 22:12 ----------

Обратно по ветру скакал в уже привычном стиле, FL390 и скорость под 900 км\ч
ae3f431663ef.jpg
 
Маньячите вы тут прямо ))

что за сайт с такими картинками? по нему можно и другие рейсы смотреть?
 
Реклама
Когда АФЛ свой получит
до конца мая получит, может и к 15-му

---------- Добавлено в 16:12 ----------

на этой фотке видно что остаток 3510кг
несколько вопросов.
1. сколько груза/почты вез (-ли) SSJ из Еревана, помимо пассажиров?
2. откуда известно что залили 10200, а не скажем 9000?
3. даже если и правда столько залили то SSJ на рулении имел массу 27750(пессимистично) + 29 * 100 + 10200 = 40850 кг, на 5205 кг меньше максимально возможной, а остатков имел в итоге на 2000 кг больше необходимых, так?
 
sova, не понял я вашу арифметику

дано FOB в Ереване 10250кг, остаток в Венеции 3510кг, время в пути 3.40 - 3.45, расстояние по трассам 2800км. Имеем расход 6740 кг включая руление и работу ВСУ на земле, полагаю что чистый расход в воздухе получился в районе 6500кг. Для сравнения A320 AFL на схожем маршруте SVO-LHR скушает 9100кг без руления и ЗО с загрузкой 100 пассажиров. Прибавим поправку на полную загрузку(98 паксов) для RRJ, мы все равно имеем 1600-2000кг экономии керосина в пользу 100 местника.

а 3510кг остатка в Венеции это еще 2 часа полета, первый рейс все же, перестраховались

поэтому Багдасаров в интервью и говорит что даже с существующими ЛТХ и экономикой ему такой самолет интересен, особенно разница с А319-320 будет заметна на маршрутах до 2х часов.

замечу, что это реальные данный из эксплуатации первого серийного самолета, поэтому всякие теоретики идут искать, что там еще в кабине отвалилось :)
 
Последнее редактирование модератором:
арифметика - попытка представить как будет с полной или почти полной загрузкой. Извечное, долетит ли с полным салоном

Имеем:
рулежный вес - 46050 кг
вес снаряженного 27735 кг
payload 98 пассажиров с багажем 9310 кг
хватит ли ему 9005 кг до Венеции. Полагаю что с лихвой

и ещё один вопрос. Работала или ВСУ в полете в Венецию. Известно что в первых перелетах в Жуковский ВСУ молотила весь полёт, а это ещё 100 кг/ч. Могли и тут перестраховаться, наверное.

То есть, данных для точного расчета расхода в час недостаточно
 
это реальные данный из эксплуатации первого серийного самолета, поэтому всякие теоретики идут искать, что там еще в кабине отвалилось
Vala, ты ж прекрасно понимаешь, что кабина тут не при чем :) Некоторым теоретикам искренне хочется, чтобы самолет был не только экономичным, но и соответствовал дизайну 2010 года, а не 1985. Для этого необязательно обшивать всю кабину бежевой кожей - достаточно лишь изготовить некоторое количество пластиковой облицовки.
 
дано FOB в Ереване 10250кг, остаток в Венеции 3510кг, время в пути 3.40 - 3.45, расстояние по трассам 2800км.

Я вот чо не понимаю, хоть убей.

Если по трассам 2800 и встречный ветер порядка 50 км/ч, то расстояние по воздуху 3000 км.

М=0,78 на 11600 - это 820 км/ч.

Делим 3000 на 820 - получаем 3:40.

То же самое - на радаре мы видели скорость относительно земли 780-790 км час. Делим 2800 на 780 - получаем тоже 3:40.

Каким образом Супержет мог долететь до Венеции за 3:37?!?!?!? Этого просто не может быть.

Если по трассам 2800, то пролететь это за 3:37 можно только если оторваться от полосы со скоростью 800 км/ч, зайти на посадку с прямой (никакого ожидания в зоне аэропорта Венеции, никаких разворотов), и при этом ещё снижаться всю дорогу со скоростью 800 км/ч и зайти на посадку со скоростью 800 км/ч.

Что-то не так со временем. За 3:37 до Венеции никак не долететь.

---------- Добавлено в 19:53 ----------

Вот я продолжу занудство.

Новосибирск - Москва, по ортодромии 2770 км - всего на 100 км больше, чем Ереван - Венеция.

Смотрим, кто прилетел сегодня.

http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?...yTo=mow&Day=2&Month=5&Time=00&Period=0&Sort=w

Самый самый быстрый рейс был арабас до Шереметьево 4:12

http://www.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?...tyTo=mow&Day=01&Month=05&Time=00&Sort=w&Lang=

Смотрим на день раньше. Самый быстрый был 757-200 за 4:14 до Домодедово.

Можно прокрутить ещё несколько дней назад, и никто 2800-2900 км по трассе не смог пролететь даже за 4 часа, даже близко!

А тут 3:37?!?!?
 
Реклама
UNNT-UUEE вообще не показатель, первое - на 150 км дальше чем от Еревана до Венеции. Второе - поскольку практически всегда ветер в морду и куда более серьезный чем 50км\ч и наконец можно полчаса бороздить просторы подмосковья в ожидании посадки.
 
Назад