Только Азимут подстелил себе соломку, а другие сидят на жопе ровно и плачут. Вот это и показывает уровень менеджмента АК.P.S. ну, вот тема двигателей и в азимуте раскрыта.
Они, Азимут, зная о возможных проблемах, заранее арендовали движки (насколько я вижу). Ну так молодцы. Не хотят, чтобы самоли стояли. Я об этом. Про то, что движки овно, очевидно, это не обсуждаетсяLacoste, посмотрим, подстелил или нет. ИЗ 16 двигателей заменил 3. За свой счет причем.
а прочитать внимательно? "Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет."это что за ремонт, который (максимальной стоимостью) выше цены нового двигателя?
Если внимательно прочесть мой вопрос, то там говорится только о цене и не важно, кто ее будет платитьа прочитать внимательно?
Сколько самолет уже выпускается и сколько проблеме лет? До сих пор не озаботились чего?Lacoste,
Можно посмотреть по другому.
Есть некий сложный прибор.
И достаточно маленький круг его использующих.
Так очень часто, те кто покупает его крайним, интерисуется у уже использующих его, какие наиболее частые проблемы возникают.
И делают выводы.
А у первых - кого было спрашивать то?
Ни малейшего понятия, только ясно что проблема возникла не вчера, вчера ее вынесли на публику.сколько проблеме лет?
Самоли по этой причине у некоторых АК стоят еще со времен "царя гороха". И АК ничего не делают, чтобы сократить простои. Почему за столько лет нельзя было арендовать движки, как Азимут? Потому что их нет? Но Азимут же нашел причем сейчас. А у тех времени было ого го В общем кто хочет, у того самолет летает. Кто не хочет, плачут (типа Якутии и т.п.).Ни малейшего понятия, только ясно что проблема возникла не вчера, вчера ее вынесли на публику.
Потому что мы не знаем деталей. Я не уверен, что Ямал устраивает хранить самолёты по 2 года или якутию.Но Азимут же нашел причем сейчас.
А AFL это не затрагивает?) AFL никто бы не помог бы? Или этот вопрос у него решен, просто некуда ставить борты, что они стоят и давят бетон?Потому что мы не знаем деталей. Я не уверен, что Ямал устраивает хранить самолёты по 2 года или якутию.
Здесь не просто азимут молодец, а все нытики и не хотят платить за двигатели. Или скажем так, крупное везение, или кто-то помог азимуту с двигателями.
Было.Отчаявшиеся операторы начали массово жаловаться в СМИ - такого не было даже с Ту-204...
На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь самолетов «Сухой Суперджет 100»; в начале следующего года планируем получить еще одно воздушное судно, затем — в течение трех лет — еще семь. ...
Согласно плану развития к 2020 году у нас в парке будет 12 самолетов. ...
К 2022 году парк будет состоять из 16 самолетов. ...
— Мы выполняем рейсы по 33 направлениям. Из базового аэропорта «Платов» в Ростове компания обслуживает 17 направлений. В нынешнем зимнем сезоне рейсы по 13 из них выполняет только «Азимут». ...
Главным преимуществом нашей компании является сам продукт — региональные перелеты — и эксклюзивность полетной программы.
Пока темпы полностью соответствуют изначально заявленным 4 борта в 2017, 4 - в 2018, 2 - в 2019, 2- 2020 (все от ГТЛК), и протокол о намерениях с ГСС на 4 - в 2021-2022Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
Главное, что бы "штаны не порвали"...Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
А как?) сразу 50 взять?))Что-то темпы не очень или это мне только кажется?