SSJ в эксплуатации (Азимут)

YURYST, Зная цены на запчасти, по-моему двигатель всборе стоит чуть подороже, чем 2 млн, если только мозг ECU стоит больше 200 тысяч. А пмсм в двигателе еще дофига прецензионных запчастей.

P.S. ну, вот тема двигателей и в азимуте раскрыта.
 
Lacoste, посмотрим, подстелил или нет. ИЗ 16 двигателей заменил 3. За свой счет причем.
п.с. я бы тоже плакал, если бы на 1000 часов у меня двигатель развалился бы. Сразу три причем.
 
Они, Азимут, зная о возможных проблемах, заранее арендовали движки (насколько я вижу). Ну так молодцы. Не хотят, чтобы самоли стояли. Я об этом. Про то, что движки овно, очевидно, это не обсуждается Просто тут сам вопрос в подходе АК.
 
а прочитать внимательно? "Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет."

Собственно вопроса два:
1. "Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания " - сколько это стоит - не раскрыто или я плохо прочитал
2. "Пула подменных двигателей остро не хватает" - хреново
 
Lacoste,
Можно посмотреть по другому.
Есть некий сложный прибор.
И достаточно маленький круг его использующих.
Так очень часто, те кто покупает его крайним, интерисуется у уже использующих его, какие наиболее частые проблемы возникают.
И делают выводы.
А у первых - кого было спрашивать то?
 
Сколько самолет уже выпускается и сколько проблеме лет? До сих пор не озаботились чего?
 
Скопирую и сюда, все-таки об эксплуатации SSJ в Азимуте

У Азимута ситуация такая за эту неделю (с 16 по 22 ноября).
Летало все 8 бортов - RA-89095 начал летать 21 ноября.

Средний налет по всем 8 бортам 38 часов 28 минут.
Если убрать RA-89095, то 41 час 45 минут (на 7 бортов).

Максимальный налет за эту неделю RA-89093 - 54 часа 31 минута.
Минимальный налет
RA-89095 - 15 часов 29 минут
RA-89036 - 27 часов 50 минут

Данные отсюда
https://www.flightradar24.com/data/airlines/a4-azo/fleet
 
Самоли по этой причине у некоторых АК стоят еще со времен "царя гороха". И АК ничего не делают, чтобы сократить простои. Почему за столько лет нельзя было арендовать движки, как Азимут? Потому что их нет? Но Азимут же нашел причем сейчас. А у тех времени было ого го В общем кто хочет, у того самолет летает. Кто не хочет, плачут (типа Якутии и т.п.).
 
Но Азимут же нашел причем сейчас.
Потому что мы не знаем деталей. Я не уверен, что Ямал устраивает хранить самолёты по 2 года или якутию.
Здесь не просто азимут молодец, а все нытики и не хотят платить за двигатели. Или скажем так, крупное везение, или кто-то помог азимуту с двигателями.
 
А AFL это не затрагивает?) AFL никто бы не помог бы? Или этот вопрос у него решен, просто некуда ставить борты, что они стоят и давят бетон?
 
Lacoste, для АФЛ двигателей пока нет, хотя потребность в них есть. АФЛ действует согласно своим договорным отношениям в том числе с powerjet. Если говорят, что нет двигателей, то нет. Что еще афл должен сделать?
 
Было.
Широко известное в своё время открытое "письмо шести" (директоров компаний-эксплуатантов Ту-204) с длинным перечнем невыполненных КБ обещаний и неустраняемых проблем, в т.ч. влияющих на безопасность полётов.
Просто в то время интернета у нас не было.
 
Азимут - итоги года полетов
 
Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
 
Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
Пока темпы полностью соответствуют изначально заявленным 4 борта в 2017, 4 - в 2018, 2 - в 2019, 2- 2020 (все от ГТЛК), и протокол о намерениях с ГСС на 4 - в 2021-2022
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-azimut.44198/page-3#post-2074992