SSJ в эксплуатации (Азимут)

Мой расчет таков:
за 12 месяцев перевезено 669 тыс.пас и оборот 1023 млн пас-км
за 11 месяцев - 595 тысяч и оборот 917 млн
т.е. за декабрь 74 тыс пас и оборот 105 млн
т.е. 1 рейс 1422 км.
загрузка около 80 чел
что дает 916 рейсов по 2.25 часа, т.е. немного более 2000 часов за месяц.
т.е. те самые 250 часов на 1 борт
Если бы декабрьский налет был 150 часов на 1 борт, то общий налет 1200 часов. За 1200 часов на SSJ не получить оборот 105 млн пас-км (для этого он должен был бы возить по 140 человек).
Где я не прав?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это я не могу сказать, исходя из такой статистики, но из двухмесячного налёта можно сделать одномесячный. И если за декабрь было бы 250 часов, то за второй месяц было бы 50. Что тоже странно.
 
Это я не могу сказать, исходя из такой статистики, но из двухмесячного налёта можно сделать одномесячный. И если за декабрь было бы 250 часов, то за второй месяц было бы 50. Что тоже странно.
У Азимута стабильный рост месячного налета
за сентябрь 228 часов на борт;
за октябрь 245 часов;
за ноябрь 247 часов;
за декабрь 258 часов.

Ошибка в пределах 5-8 %% возможна, но в 40% - это вряд ли....
 
Я опираюсь на цифры, публикуемые ФАВТ. Насколько они реальные, не берусь судить, но, думаю, как минимум близки к реальным...
 
что дает 916 рейсов по 2.25 часа
Не могу разобраться: как средняя продолжительность рейса вычисляется. Протяженность рейса делится на среднюю скорость рейса? Откуда её взять (как вычислить)? Месячный налет есть произведение числа рейсов на среднюю продолжительность? Заранее спасибо.
 
Не могу разобраться: как средняя продолжительность рейса вычисляется. Протяженность рейса делится на среднюю скорость рейса? Откуда её взять (как вычислить)? Месячный налет есть произведение числа рейсов на среднюю продолжительность? Заранее спасибо.
Если подходить "по-научному", то в описаниях, гуляющих по интернету, есть такой показатель "block time for 500 nm" Время полета на 500 морских миль. У SSJ он равен 93 минуты. На его основании можно рассчитать ориентировочное время рейса на 1500 км (810 морских миль). А можно выбрать на флайт-радаре из Азимутовской сетки маршруты на 1400-1600 км и посмотреть время полета.
Это, безусловно, не точный метод. Ошибки обязательно будут, но примерные (+-5-8%) показатели подсчитать можно.
 
месяца три назад было интервью, где говорилось что налёт в азимуте то ли достиг 210-220, то ли приближается в этому показателю.
сейчас наверное не найду это интервью.
даже если расчёты горыныча выше процентов на 10% то и это (230-240 часов), 8 часов в день- очень хорошие цифры для региональника.
вообще по азимуту интересно наблюдать эксплуатацию ссж.
с марта или апреля количество бортов одинаковое.
тип один.
высокий сезон закончился, а показатели у азимута выросли.
т.е. произошла интенсификация за счёт добавления новых маршрутов и раскатки старых.
вообщем, как и должна быть организована эксплуатация 100-местного джета.
на своей сети.
а не по остаточному принципу, как например в аф.
 
Вышла статья с планами Азимута на 2019 год:
Авиакомпания "Азимут" в 2019 году планирует удвоить пассажиропоток
tr.gif

12 февраля 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания "Азимут" в 2018 году осуществила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670,8 тыс. пассажиров, в планах на 2019 год – 13,9 тыс. рейсов и 1,2 млн пассажиров. Об этом сообщил директор департамента управления сетью и доходами авиакомпании Олег Дышкант на пресс-конференции в понедельник в Брянске, сообщает "Интерфакс".

Таким образом, пассажиропоток "Азимута" в текущем году, как ожидается, увеличится к уровню прошедшего года почти в два раза.

По словам Дышканта, маршрутная сеть увеличится с 35 направлений в 2018 году до 55 в 2019 году, парк воздушных судов – с 8 до 9, занятость пассажирских кресел – с 82,6% до 83,5%.


В марте получают девятый борт.
Если до конца года не планируют поставку новых самолётов, то получаем плановые перевозки на каждый борт:
1200000/8,75=137142 в год или
137142/12= 11428 в месяц
в декабре было 9100 на борт.
с увеличением маршрутов с 35 до 55 увеличится вариативность и ,соответственно, плотность использования бортов.
Интересно будет посмотреть.
Кстати , обычно к 17-18 числам разбивка подробная по компаниям выходила за прошлый месяц.
а сейчас 22-е уже и тока основная информация о перевозках висит.
 
Последнее редактирование:
посмотрел как борты летают.
RА-89079 со вторника по пятницу сделал всего 8 рейсов продолжительностью 13:02 .
зато вчера аж 7 рейсов продолжительностью 10:45
отработал, так сказать, прогулы и расслабон...
656902
 
Реклама
посчитал тут на досуге налёт бортов за неделю 18-24 февраля.

вышло на 8 бортов:
Налёт - 422 часа
Рейсов - 230
1 рейс - 1,84 часа.

На борт в среднем:
Неделя - 52,75 часов, 28,75 рейса.
В день - 7,54 часа, 5,75 рейса.

Лидер соцсоревнования:
RA-89096 - 69,5 часов, 39 рейсов.

Отстающий:
RA- 89079 - 32,75 часа, 20 рейсов.

Три месяца назад горячий поклонник АК Эйрбалтик и канадских самолётов писал, что до налёта в 53 часа Азимуту летать и летать.
Ещё аж красным разницу написал,чудак.
Ну вот, налетали.
Даже без шестичасовых рейсов Рига - Абу-Даби.
Летом, когда увеличат число маршрутов до 55(с 35), налёт будет ещё больше.
 
Последнее редактирование:
А такими темпами они движки до конца года не добьют?
предлагаете снизить налёт и поберечь движки?
а то ишь ты, разогнались.
"источник" же ведомостям сказал же, 2000 часов и каюк.
ведомости врать не будут, нет.
хотя те же ведомости там же и написали, что у азимута в загажнике аж 3 двигателя.
что ж переживать то тогда?
 
Последнее редактирование:
ФАВТ выдало наконец данные об авиаперевозках по АК в январе.
или

Перевезено 76730 пасс.
Или 9521 на борт.
Это новый рекорд.
В декабре было 74 тыс. пасс. и 9250 на борт.
В ноябре, декабре и январе когда наступает низкий сезон, и перевозки падают,и очень сильно, у Азимута идёт рост перевозок.
 
Интересно, сколько у них запас, если он есть ? На одном ВС уже меняли двигатели точно. И я слышал, то это были арендные двигатели. То есть по возврату из ремонта, двигатели должны быть заменены обратно и арендные отданы.
 
Интересно, сколько у них запас, если он есть ? На одном ВС уже меняли двигатели точно. И я слышал, то это были арендные двигатели. То есть по возврату из ремонта, двигатели должны быть заменены обратно и арендные отданы.
вы случаем не тот загадочный источник ведомостей?
а то в одну дуду дудите.
 
нэмонэмо, нет, это я ведомости читал.

Кстати, а надо дудеть в вашу дуду ? 10ая пятилетка выполнена досрочно, а 11-ая будет ещё досрочней , ура товарищи ?) По-моему, очень хорошо, что самолёты летают, это вроде их нормальное предназначение. Типа как здоровый человек ходит. Этим же не восхищаются.
 
нэмонэмо, нет, это я ведомости читал.

Кстати, а надо дудеть в вашу дуду ? 10ая пятилетка выполнена досрочно, а 11-ая будет ещё досрочней , ура товарищи ?) По-моему, очень хорошо, что самолёты летают, это вроде их нормальное предназначение. Типа как здоровый человек ходит. Этим же не восхищаются.
а я восхищаюсь.
слишком много дерьма вылито на этот самолёт.
поэтому каждый успех мы будем отмечать.
 
Реклама
Назад