SSJ в эксплуатации (Азимут)

Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
немного ниже плана на этот год.
на этот год план был 700 тыс. паксов.
за 10 месяцев 522 тыс.
в сентябре и октябре было по 68 тыс.
ноябрь и декабрь будет или также или ещё меньше.
итого около 660 тыс. паксов.
 
Последнее редактирование:
да и в одном интервью проскочило что они на 12 ссж собираются выйти на 2 млн. паксов в год.
чё-то какие-то нереальные цифры.
сейчасна самолёт налёт 6-7 часов и 8500 паксов в месяц.
или 100 тыщ в год.
при 12 самолётах при нынешнием налёте это 1,2 млн.
на региональных маршрутах реально ли поднять налёт до 10-11 часов в день?
вряд ли.
может что-то недоговаривают.
может больше бортов хотят взять.
речь шла о выходе на 2 млн через три года.
а через три года у них запланировано 12 бортов.
 
У а/к Азимут запланировано 16 бортов.
 
У а/к Азимут запланировано 16 бортов.
с 16-ю могут выйти на 2 млн.(130 тыс в год, 11 тыс в месяц вполне реально против 8500 нынешних).
но не через три года.
как писали выше, 16 бортов будет у них к концу 2022-го.
 
писал ранее что в сентябре и октябре перевезли по 68 тыс.
в ноябре перевезли больше, 73 тыс.
за 11 мес. - 595292.
на ранее озвученные 700 тыс. не выйдут, конечно.
но 9100 паксов в месяц(против 8500 в прошлые месяцы)-это хороший результат.
и да, ноябрь-это уже низкий сезон.
 
за год азимут перевез 669412 пасс.
недотянули чуток до ранее озвученных 700000.
за месяц перевезли 74 тыс. пасс.
по 9250 на борт.
и это в декабре.
для сравнения,в "высоком" августе, когда перевозки в полтора раза выше, перевезли 70,8 тыс. или 8800 на борт.
так что интенсивность использования бортов растёт.
 
Имею 4 перелета Азимутом и как диванный специалист, могу сказать, что полностью доволен.
Самолётка красивая, в салоне вполне ок, на задержки не попадал.
Дай бог летать быстрее, выше, больше
 
iЛетун, вот, меня настораживали сообщения о задержках больших. Было несколько раз, последний в этом году, взять Азимут, но в последний момент "очкую что-то, Санек", брал Победу.
Конкретно из KRR,
 
Zeppelin, из KRR мой перелёт Азимутом сорвался.
Летал между Ростов да Нижним.
Без нареканий, может, конечно, влияние базы.

На табло встречал только задержку в Грозный и ту по метео.
 
Расчетным путем получаем цифры:
среднемесячный налет на списочный борт в 2018 году 213 часов. в т.ч. за декабрь 258 часов
Среднесуточный налет 7.1 часа за год, в декабре 8.6 часа.
8 бортов выполнили в декабре св.900 рейсов общей продолжительностью св.2000 часов
 
подскажите, где данные о налёте берёте.
 
подскажите, где данные о налёте берёте.
Итоги года, там же есть и за другие периоды.
А дальше считаем
Из пассажирооборота и числа пассажиров считаем среднюю протяженность рейса и его продолжительность. Около 1528 км, примерно 2.25 часа .
Из Числа пассажиров, коэффициента загрузки и вместимости Азимутовских бортов (102 чел) определяем число рейсов. Примерно 7945 за год.
После чего считаем общий налет и налет на 1 борт.
 
ZmeyGorynych, за 2018 год в принципе похоже с высокой точностью. А декабрь - надо урезать осетра на сотенку.