немного ниже плана на этот год.Что-то темпы не очень или это мне только кажется?
Уже опередили их ) А ГСС не Боинг, не клепает самолеты раз в два дня или сколько там с конвейера выходит у него.А как?) сразу 50 взять?))
У а/к Азимут запланировано 16 бортов.да и в одном интервью проскочило что они на 12 ссж собираются выйти на 2 млн. паксов в год.
чё-то какие-то нереальные цифры.
сейчасна самолёт налёт 6-7 часов и 8500 паксов в месяц.
или 100 тыщ в год.
при 12 самолётах при нынешнием налёте это 1,2 млн.
на региональных маршрутах реально ли поднять налёт до 10-11 часов в день?
вряд ли.
может что-то недоговаривают.
может больше бортов хотят взять.
речь шла о выходе на 2 млн через три года.
а через три года у них запланировано 12 бортов.
с 16-ю могут выйти на 2 млн.(130 тыс в год, 11 тыс в месяц вполне реально против 8500 нынешних).У а/к Азимут запланировано 16 бортов.
Расчетным путем получаем цифры:за год азимут перевез 669412 пасс.
недотянули чуток до ранее озвученных 700000.
за месяц перевезли 74 тыс. пасс.
по 9250 на борт.
и это в декабре.
для сравнения,в "высоком" августе, когда перевозки в полтора раза выше, перевезли 70,8 тыс. или 8800 на борт.
так что интенсивность использования бортов растёт.
подскажите, где данные о налёте берёте.Расчетным путем получаем цифры:
среднемесячный налет на списочный борт в 2018 году 213 часов. в т.ч. за декабрь 258 часов
Среднесуточный налет 7.1 часа за год, в декабре 8.6 часа.
8 бортов выполнили в декабре св.900 рейсов общей продолжительностью св.2000 часов
Итоги года, там же есть и за другие периоды.подскажите, где данные о налёте берёте.
В смысле не 2 000 часов налетали, а 1900?ZmeyGorynych, за 2018 год в принципе похоже с высокой точностью. А декабрь - надо урезать осетра на сотенку.
я про этов т.ч. за декабрь 258 часов