SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
а где вы видите шапкозакидательскую радость?
Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.
 
Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.
Так получилось, что на 8-й год эксплуатации его начали эксплуатировать так, как и надо было эксплуатировать "ещё лет пять тому назад".
По поводу скромного налёта.
Налёт уже не скромный. Вы даже тут дерьмеца набрасываете походя.
Насчёт помалкивать.
Ещё раз.
Вам значит дерьмом если что можно поливать всем кагалом.
А радоваться , значит , нельзя.
Смотри ка ты, лучше помалкивать...
 
посчитал тут на досуге налёт бортов за неделю 18-24 февраля.

вышло на 8 бортов:
Налёт - 422 часа
Рейсов - 230
1 рейс - 1,84 часа.

На борт в среднем:
Неделя - 52,75 часов, 28,75 рейса.
В день - 7,54 часа, 5,75 рейса.

Лидер соцсоревнования:
RA-89096 - 69,5 часов, 39 рейсов.

Отстающий:
RA- 89079 - 32,75 часа, 20 рейсов.

Три месяца назад горячий поклонник АК Эйрбалтик и канадских самолётов писал, что до налёта в 53 часа Азимуту летать и летать.
Ещё аж красным разницу написал,чудак.
Ну вот, налетали.
Даже без шестичасовых рейсов Рига - Абу-Даби.
Летом, когда увеличат число маршрутов до 55(с 35), налёт будет ещё больше.
Налет считается на 1 списочный самолет за довольно большой промежуток времени. Лучше за год.
 
Зачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.
а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?
там реально, написали чтоб что-то написать.
мне что-то с умным видом написали, я с умным видом ответил.
форум для того и создан,чтоб с умным видом писать...
 
Зачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.

А то, что Азимут показывает всем пример, так этому кучу возражений приведут. Главное - посмотрим, что будет в будущем, посмотрим, что будет в будущем. Лет через 5, когда АК станет еще больше, все тоже самое будет говорить, а у других, как стояли SSJ под забором и мешало что то между ног их эксплуатировать, так и будут стоять.. Я еще раз повторю, раз уж AFL навязали их, а их навязали, не будем спорить, то надо было прописать контракт так, что если стоит самолет, то не AFL платят, а он платит... Тогда бы все было по другому... Про частные компании речи не идет. А на AFL надо было обкатывать. Но уже поздно. Из них обкатчики нулевые. надеюсь усвоят урок и с МС-21 все таки будет по другому.

#автоудаление
Тут таких примеров было, вагон уже, но у всех почему-то быстро все заканчивалось.. Я очень хочу ошибатся и думать что все будет не так как везде, но не верю в это к большому сожалентю
 
а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?
там реально, написали чтоб что-то написать.
мне что-то с умным видом написали, я с умным видом ответил.
форум для того и создан,чтоб с умным видом писать...
Я не про Вас. Я про тот пост. Мой пост нужно читать так:

Зачем? (считать) Это пост, чтобы с умным видом что то написать....

В общем не будут они считать.
 
Реклама
tr.gif
ГлавнаяНОВОСТИ1 марта 2019 г.
Самолет авиакомпании "Азимут" вернулся в аэропорт Ростова-на-Дону по техническим причинам
tr.gif

21298.jpg

SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU​
1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

"По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства.
 
Средний налёт на всю эксплуатацию первого борта азимута - 180-190 часов/месяц
да кто ж спорит, что раньше налёт был ниже.
я же не беру линейку и вдаль не экстраполирую.
а вообще, 190 часов для первого борта в новой ак и на новой, нераскатанной маршрутной сети - очень даже неплохо.
 

Самолет авиакомпании "Азимут" вернулся в аэропорт Ростова-на-Дону по техническим причинам
tr.gif

21298.jpg
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU​

1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

"По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства.
Борт RA-89080 успел долететь аж до Самары, примерно треть маршрута.
Когда вернулся ещё час кружил над Ростовом.
Полетал вообщем 3,5 часа.
Паксы считай два раза полетали.
 
Налёт в марте

прод-тьналётрейсов
часоврейсоврейсав деньв день
89036
173​
101​
1,71​
5,58​
3,26​
89079
57​
33​
1,73​
1,84​
1,06​
89080
276​
150​
1,84​
8,90​
4,84​
89085
251​
139​
1,81​
8,10​
4,48​
89093
268​
143​
1,87​
8,65​
4,61​
89094
243​
134​
1,81​
7,84​
4,32​
89095
241​
133​
1,81​
7,77​
4,29​
89096
284​
160​
1,78​
9,16​
5,16​
8 бортов
1793​
993​
1,81​
на 1 борт
224,13​
124,13​
дней
31​
31​
борт 1 день
7,23​
4,00​

89079 с 12 марта не летает.
 
Последнее редактирование:
Кстати,
учитывая что:
- количество мест в самолёте - 100,375
- процент занятости кресел - 83%
- количество рейсов - 993
можно прикинуть пассажиропоток в марте:
100,375*0,83*993=82728 пасс.
 
Реклама
Назад