а где вы видите шапкозакидательскую радость?А в "выливании дерьма" вы обвиняете всех, кто не присоединяется к вашей шапкозакидательной радости.
Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.а где вы видите шапкозакидательскую радость?
Так получилось, что на 8-й год эксплуатации его начали эксплуатировать так, как и надо было эксплуатировать "ещё лет пять тому назад".Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.
Давайте понаблюдаем. По поводу интерджета тоже все сперва кипятком писали и в пример ставили.Налёт уже не скромный.
Налет считается на 1 списочный самолет за довольно большой промежуток времени. Лучше за год.посчитал тут на досуге налёт бортов за неделю 18-24 февраля.
вышло на 8 бортов:
Налёт - 422 часа
Рейсов - 230
1 рейс - 1,84 часа.
На борт в среднем:
Неделя - 52,75 часов, 28,75 рейса.
В день - 7,54 часа, 5,75 рейса.
Лидер соцсоревнования:
RA-89096 - 69,5 часов, 39 рейсов.
Отстающий:
RA- 89079 - 32,75 часа, 20 рейсов.
Три месяца назад горячий поклонник АК Эйрбалтик и канадских самолётов писал, что до налёта в 53 часа Азимуту летать и летать.
Ещё аж красным разницу написал,чудак.
Ну вот, налетали.
Даже без шестичасовых рейсов Рига - Абу-Даби.
Летом, когда увеличат число маршрутов до 55(с 35), налёт будет ещё больше.
ну посчитайте за год, какие проблемы...Налет считается на 1 списочный самолет за довольно большой промежуток времени. Лучше за год.
а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?Зачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.
Тут таких примеров было, вагон уже, но у всех почему-то быстро все заканчивалось.. Я очень хочу ошибатся и думать что все будет не так как везде, но не верю в это к большому сожалентюЗачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.
А то, что Азимут показывает всем пример, так этому кучу возражений приведут. Главное - посмотрим, что будет в будущем, посмотрим, что будет в будущем. Лет через 5, когда АК станет еще больше, все тоже самое будет говорить, а у других, как стояли SSJ под забором и мешало что то между ног их эксплуатировать, так и будут стоять.. Я еще раз повторю, раз уж AFL навязали их, а их навязали, не будем спорить, то надо было прописать контракт так, что если стоит самолет, то не AFL платят, а он платит... Тогда бы все было по другому... Про частные компании речи не идет. А на AFL надо было обкатывать. Но уже поздно. Из них обкатчики нулевые. надеюсь усвоят урок и с МС-21 все таки будет по другому.
#автоудаление
Средний налёт на всю эксплуатацию первого борта азимута - 180-190 часов/месяцНа борт в среднем:
Неделя - 52,75 часов, 28,75 рейса.
В день - 7,54 часа, 5,75 рейса.
Я не про Вас. Я про тот пост. Мой пост нужно читать так:а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?
там реально, написали чтоб что-то написать.
мне что-то с умным видом написали, я с умным видом ответил.
форум для того и создан,чтоб с умным видом писать...
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут" © Михаил Вахнеев, AVIA.RU "По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства. |
да кто ж спорит, что раньше налёт был ниже.Средний налёт на всю эксплуатацию первого борта азимута - 180-190 часов/месяц
Борт RA-89080 успел долететь аж до Самары, примерно треть маршрута.
NEW! Оставить комментарий
Самолет авиакомпании "Азимут" вернулся в аэропорт Ростова-на-Дону по техническим причинам
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU
1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе авиакомпании.
"По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства.
прод-ть | налёт | рейсов | |||
часов | рейсов | рейса | в день | в день | |
89036 | 173 | 101 | 1,71 | 5,58 | 3,26 |
89079 | 57 | 33 | 1,73 | 1,84 | 1,06 |
89080 | 276 | 150 | 1,84 | 8,90 | 4,84 |
89085 | 251 | 139 | 1,81 | 8,10 | 4,48 |
89093 | 268 | 143 | 1,87 | 8,65 | 4,61 |
89094 | 243 | 134 | 1,81 | 7,84 | 4,32 |
89095 | 241 | 133 | 1,81 | 7,77 | 4,29 |
89096 | 284 | 160 | 1,78 | 9,16 | 5,16 |
8 бортов | 1793 | 993 | 1,81 | ||
на 1 борт | 224,13 | 124,13 | |||
дней | 31 | 31 | |||
борт 1 день | 7,23 | 4,00 |